Права медсестры работая в поликлинике

Я работаю врачом педиатром по программе “земский доктор” в сельской црб, в трудовом договоре у меня указано, что я врач-педиатр участковый, основное место работы поликлиника детская. Но ещё меня заставляют дежурить по совместительству в приёмном отделении на 0.25 ставки. 2 года я отработала в таком режиме, а сейчас не могу, т. к. мне не с кем оставлять своего 3 летнего ребёнка на время дежурств (мне ставят на выходные 3 дежурства в месяц с 8 утра до 5 вечера). На мою просьбу к заведующей отделением о том, чтобы меня не ставили в график, она ответила отказом и сказала, что это мои проблемы, дежурь вместе с ребёнком.


K

��������� ���� ������� ������ � ���� ������ ������. ����������� �����, ������������� ����

��������, ���������, ������� ������, ������������ ���� ������ � ����� ����� � ������, ����� ��� ����� ����������.

HTML-������ ������ ���� ���. C������ ����� ������ ����� ������� �� ������, ������� ��������� ����.

�������� ���������

  • ������� ���������-����������� �����������. �������� �������� ������������ ������� ������������. ��������������� ��������� ����� “������������� ��������”. ����������� ���������� ���������� ����������� ������. ������ � ������ ������������� ��������.

    ����� �� �������� [794,7 K], �������� 25.03.2017

  • ����������� ����������, ������������ �����������, ����� � ��������������� ������������ ����������� ������. ������� ��������� � ���������� � ���������� ��������. ����������� �������������.

Права медсестры работая в поликлинике

Пособие по английскому языку для студентов средних медицинских учебных заведений Л.Р. Перфильева «A, B, C, …for medical students» ч. III-IV Москва «Ариадна-информсервис» 1997

2. Учебник английского языка для медицинских вузов Маслова А.М., Вайнштейн З.И.
Москва Лист Нью, 2006

3. Т.Ю. Дроздова English Grammar Reference and Practice: учебное пособие для старшеклассников школ и гимназий, студентов неязыковых вузов с углубленным изучением английского языка. – СПб.: ООО «Издательство «Химера», 1999. – 360с.

4. Словари

Раздаточный материал:

1.Учебное пособие Агабекян И.П. «Английский язык» Ростов н./Д: Феникс, 2011

2. Дидактический материал по лексической теме занятия.

3.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 1»

(ГБПОУ ДЗМ «МК №1»)

структурное подразделение №4

МЕТОДИЧЕСКАЯРАЗРАБОТКА

ДЛЯПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Тема: «Деятельность медсестры в поликлинике».

Дисциплина:ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)

Специальность:34.02.01Сестринское дело

Курс: IIIСеместр: 6

Москва, 2017

РАССМОТРЕНО

Разработана на основе ФГОС СПО по специальности:

34.02.01Сестринское дело

Протокол заседания предметной

цикловой комиссии № 1

от 17. 03. 2017 № 8

Разработчик:

ГБПОУ ДЗМ МК № 1 _ преподаватель М.А.

«5» – 90% правильного соотнесение русского и английского варианта фраз / 6 правильно соотнесенных фраз

«4» – от 70% до 90% правильного соотнесение русского и английского варианта фраз / 5 правильно соотнесенных фраз

«3» – от 60% до 70% правильного соотнесение русского и английского варианта фраз / 4 правильно соотнесенных фразы

«2» – менее 60% правильного соотнесение русского и английского варианта фраз / 3 и менее правильно соотнесенных фраз

Упр.3. (лексика) Анализ текста. Решение ситуационных задач. Работа «малыми группами».

«5» – 4 правильно решенные ситуационные задачи

«4» – 3 правильно решенные ситуационные задачи

«3» – 2 правильно решенные ситуационные задачи

«2» – 1 правильно решенная ситуационная задача

Упр.4.1 (грамматика / высокий уровень) Составление одного предложения из двух данных предложений.

5

Беседа учитель-ученик

Преподаватель вводит тему занятия и разъясняет «Зачем?» это будет изучаться

Студенты осознают какие цели обучения необходимо достичь к окончанию занятия

3.

Актуализация знаний по предыдущей теме:

5

Беседа учитель-ученик

Преподаватель задает вопросы по пройденному лексическому материалу предыдущего занятия.

Студенты вспоминают основные лексические единицы по изученной теме «Поликлиника: устройство и персонал» (использовать домашнее задание ВСР: таблица «Персонал поликлиники»).

4.

Первичное усвоение новых лексических знаний

20

Беседа учитель-ученик

самостоятельная работа студентов и работа «малыми группами» при составлении таблицы

Преподаватель объясняет задание и контролируют выполнение заданий.

В ходе чтения текста со словарем студенты выполняютупр.1.

Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы:

a)

1. У пациента Смирнова была простуда и очень высокая температура. Он жаловался на общую слабость и сильную головную боль.

Он даже не мог сидеть. Он был серьезно болен.

2. Пациент Белов выглядел больным и бледным. У него не было высокой температуры. У него был плохой аппетит. Он жаловался на боль в левой части желудка.

Кто из них сможет прийти в поликлинику сам?

b) 1.
Когда мой младший брат играл в саду, он упал. Он повредил правую руку, и на ней была глубокая рана. У него появилась сильная боль в суставе, и он даже не мог пошевелить рукой.

2. Мой отец жаловался на сильную боль в левой части грудной клетки.
Он тяжело дышал и был бледным. Боль в грудине усиливалась при физической нагрузке.

В) Составьте предложения, используя Past Perfect (прошедшее завершенное).

Пример: We came home late. The children had already fallen asleep.Мы пришли домой поздно. Дети уже спали.

1. Hehad just gone to the cinema.Он только что ушел в кино.

2.

Shehad never been late before.Она никогда не опаздывала раньше.

3. Shehad not learnt all the material.Она не выучила весь материал.

4. Theyhad just finished their dinner.Они только что закончили обедать.

5.
The playhad already begun.Игра только что началась.

6. The nursehad already taken patients’ temperature.Медсестра только что измерила температуру пациентов.

7. Ihad not seen her for years.Я не видела ее целую вечность.

Упр.5.

  • Ведение медицинской документации и электронных карт пациентов:
    • Заполнение медицинских карт, журналов и других документов;
    • Аккуратное хранение и систематизация медицинских записей;
  • Консультация пациентов по вопросам здоровья и правильного обращения:
    • Предоставление пациентам информации о заболеваниях, методах лечения и профилактики;
    • Проведение индивидуальных и групповых консультаций;
  • Сотрудничество с другими специалистами и службами:
    • Взаимодействие с врачами, медицинскими сестрами, лаборантами и другими членами медицинского персонала;
    • Участие в совещаниях и коллективных обсуждениях;
  • Медицинской сестре необходимо быть грамотной и ответственной, чтобы помогать пациентам и обеспечивать безопасность их здоровья.

    Она умеет правильно проводить сердечно-легочную реанимацию и оказывать помощь при аллергических реакциях.

    Манипуляции, которые выполняет процедурная медсестра

    В процедурном кабинете поликлиники процедурная медсестра проводит множество медицинских манипуляций. Некоторые из них включают:

    • Капельное вливание различных лекарственных препаратов;
    • Внутривенные и внутримышечные инъекции;
    • Подкожные и внутрикожные инъекции;
    • Забор крови из вены;
    • Оказание первой помощи при неотложных состояниях.

    Также процедурная медсестра может ассистировать врачу при выполнении диагностических процедур, таких как определение группы крови или резус-фактора, гемотрансфузия, пункции (например, взятие спинномозговой жидкости).

    Обязанности медицинской сестры

    Процедурная медицинская сестра — это один из видов медицинской специальности.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *