Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

Департаменту внутренних закупок и активов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр финансов Республики КазахстанЕ.

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

Казахстан.

2. Департаменту экономики и финансов Службы финансового и материально-технического обеспечения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить направление настоящего приказа в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения “Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан” Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в соответствии с требованиями пункта 10 Правил ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Республики Казахстан, Эталонного контрольного банка нормативных правовых актов Республики Казахстан, а также внесения в него сведений, утвержденных приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 11 июля 2023 года № 472.

3.

на 1 штатную единицу территориального подразделения

28.

Скотч

штука

1 год

1

на 1 штатную единицу

29.

Скрепки канцелярские

пачка (100 штук)

1 год

2

на 1 штатную единицу*

30.

Степлер

штука

2 года

1

на 1 штатную единицу

31.

Стикеры цветные

набор (75 листов)

1 год

2

на 1 штатную единицу*

32.

Тетрадь общая

штука

1 год

1

на 1 штатную единицу

33.

Точилка для карандашей

штука

1 год

1

на 1 штатную единицу

34.

Файл-вкладыш

штука

1 год

10

на 1 штатную единицу

Примечание:

*резерв для проведения дополнительных мероприятий в размере 10 % (процентов) от общей нормы положенности работников системы Министерства финансов Республики Казахстан.

Норма обеспечения канцелярскими товарами

Министерства обороны, заместитель руководителя аппарата Министерства обороны, заместитель начальника Генерального штаба, советник Министра обороны, помощник Министра обороны и приемные.

2. Норма 2* – главнокомандующий видом Вооруженных Сил, командующий войсками регионального командования, командующий родом войск, командующий Силами специальных операций, начальник департамента, главного управления (самостоятельного), управления (самостоятельного), центра (самостоятельного), главной инспекции, департамента (управления, отдела) по делам обороны, военно-учебного заведения (учреждения), военно-медицинских (медицинских) подразделений, республиканского государственного учреждения, начальник национального центра управления обороной ГШ ВС РК, председатель Спортивного комитета – начальник Центрального спортивного клуба, а также их заместители (помощники) и им равные.

3.

PT�Rc�o7�i�”��z��@���q[�aϛxr�Y�-�B3’�:szW��.i�bAmb濟ղB�~�sUu�w�L{�{�f� �=: _T����h�2١7=��K?h];-£yѰ���ҡoEA�(ڿYt�mQ:6&��҂�_@�J���A�yQ�W�ޭ�@g1�;�D}U��d�e48 ӟb�=�@j ��v���s0��AM#=�˜Qϲ�ƦH�et|4-L�ZP|0$ᏮH��R�9Q�o�2���h뾦�ʴN�Ԧv�&�/0�(Ct�~N�)�_��H�z���pQ3�d�%AWF��D�0�9��5���d�a%�E�Ҋב���!q�H�l��H��k���^���1�’u�̴���]a�m�:.!kD7� �+1k���7V���ڙ����⹪mVr^�Q�ƪ�-sܑ��x���J�<)��� �YN��tk�WG�h\]���6u”Dan#�2ٶB�[�D�u$˱ ��Pz�a��W��Z=�6�c�;f3+L$�ya�e@;��#Z�L[�@�Q:ο�:,J�����9�wC@’�����6��E�a��B�I�\D��VFcN;x�u� eB-�� �yi������R`1<������ ��jZ\x�Ma*ZVgy�|�w��)J��”���Y���n�p󙤄j�nc�G�x�$�B(�c�9��)��%�O�ƺ�0 _�꾢���+Y��w�����7�^��{��*�*����i�� �v ^y8�5��O��m�k]��]ij2]��UW)��i2���n|���rL�’�ʯE֪q�o�.���ʄ�a:���g�PlQ�Q݈�� �*|7� mOZ�����*�j���{����q”Qj� �t鶩�J�P��o,�,5��]�Y h|l�4_���”�J��v�n�ꥈ��d�q|~O�t�j]2q$l�_w�����~��8�UA�� E��i���~�Pت�߼|����מodBC1?�’.
Норма 3* – количество на одну штатную единицу органа военного управления (стратегического, оперативно-стратегического, оперативно-территориального, оперативно-тактического) и профессорско-преподавательского состава.

4. Норма 4* – воспитанники военно-учебных заведений (курсанты, кадеты, уланы).

5. Норма 5* – военнослужащие срочной воинской службы.

6.
Норма 6* – количество на одну штатную единицу, не вошедшие в Норму.

7. 1* – планируется по заявке в зависимости от объема необходимой потребности, при наличии соответствующей техники.

8. 2*– планируется на две штатной единицы, одна единица измерения.

9. 2**– планируется на одну штатную единицу, две единицы измерения на подразделения/учреждение материально технического обеспечение и/или преподавательскому составу военно-учебных заведении.

10.

Такие бланки и конверты должны расцениваться как канцелярские товары, применение которых принято в деловом. Существуют ли нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетных учреждениях, как. Приказ об утверждении норм расхода топлива и горючесмазочных материалов образец заполнения.

Утвердить нормы обеспечения медикаментами, канцелярскими товарами. Прикрепленные файлы Нормы расхода канцелярских товаров в учреждениях. Приказ Министра образования Правительства МО от N 1881 О внесении.

Когда НДС выделен в чеке, то в расходы списать его нельзя. Нормы установлены с учетом фактического расхода канцелярских товаров в учреждениях. КАНЦЕЛЯРСКИЕ РАСХОДЫ В УЧРЕЖДЕНИИ. Приказ на списание канцтоваров образец.

Образец акта на списание канцелярских товаров. М4, на основании которого канцелярские принадлежности. Один из вариантов образца приказа о комиссии по.
Норма 3* – количество на одну штатную единицу органа военного управления (стратегического, оперативно-стратегического, оперативно-территориального, оперативно-тактического) и профессорско-преподавательского состава.

4. Норма 4* – воспитанники военно-учебных заведений (курсанты, кадеты, уланы).

5. Норма 5* – военнослужащие срочной воинской службы.

6.
Норма 6* – количество на одну штатную единицу, не вошедшие в Норму.

7. 1* – планируется по заявке в зависимости от объема необходимой потребности, при наличии соответствующей техники.

8. 2*– планируется на две штатной единицы, одна единица измерения.

9. 2**– планируется на одну штатную единицу, две единицы измерения на подразделения/учреждение материально технического обеспечение и/или преподавательскому составу военно-учебных заведении.

10.

Разумеется, у каждой конторы своя специфика работы, поэтому лучше вас никто не разберется в том, что вам действительно необходимо для полноценной деятельности, но базовые требования всех офисов схожи. Вот пример одного из стандартных наборов и условные нормы его расходования:

  • Бумага для копира и принтера – 1-2 пачки в месяц
  • Ручки, карандаши, стержни, линейки, маркеры, ластики – 1 шт.

в квартал

  • Ножницы, дырокол, степлер, антистеплер – 1 шт. в 2-3 года
  • Скобы для степлера, скрепки – 1 упаковка в квартал
  • Скотч – 1 шт.
  • Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться.

Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от 13 октября 2022 года № 912

Натуральные нормы обеспечения канцелярскими и офисными принадлежностями

Вооруженных Сил Республики Казахстан

№ п/п

Наименование канцелярской и офисной принадлежности

Единица измерения

Срок службы, эксплуатации (год)

Область распространения и применения

Характеристики, конкретизирующие определение и применение натуральных норм

Норма в количественном выражении (Со знаком “*” – смотреть в примечаниях)

Норма 1*

Норма 2*

Норма 3*

Норма 4*

Норма 5*

Норма 6*

123456789101112

Глава 1.

Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.

ВниманиеПри организации процесса заявок стоит учитывать:

  1. Периодичность заявок
  2. Сроки предоставления заявок
  3. Форма предоставления заявок

Все эти пункты можно закрепить в кратком регламенте. Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью.
Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами.

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах.

Отпуск канцелярских принадлежностей и других расходных материалов обеспечивается по заявкам (с указанием оснований) на имя руководителя аппарата Министерства финансов Республики Казахстан, руководителя ведомства, руководителя территориального подразделения;

**для работников Управлений государственных доходов Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

Отпуск канцелярских принадлежностей и других расходных материалов производится на фактическое количество действующих работников.

Расшифровка аббревиатур:

1. РГУ – Республиканское государственное учреждение;

2.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *