Жалоба в прокуратуру на отказ банка перекладывании вклада родственников
Генеральную прокуратуру РФ не рассматривается.
Подведем итоги
Чтобы восстановить справедливость и защитить свои права, необходимо писать жалобы или заявления в прокуратуру:
- Жаловаться лучше всего письменно.
- Обращения писать четко, ясно и разборчиво, с приложением имеющихся документов, фото и видеоматериалов, других данных, подтверждающих факты нарушения закона.
- Если жалуетесь, обязательно указывать свои ФИО и контактные данные.
- Недопустимы жалобы в прокуратуру анонимные, их никто рассматривать не будет.
- В заявлении четко и коротко описывать возникшую ситуацию, по возможности дать ссылки на законы, которые были нарушены, перечислить свои законные требования о восстановлении прав, которые были нарушены.
- При обращении необходимо строго соблюдать иерархию и обращаться в местные территориальные органы надзорного ведомства.
Для этого нужно подготовить жалобу с доводами, почему решение прокуратуры является неправомерным или необоснованным.
Также можно обратиться с дополнительной жалобой к Генпрокурору или в Следственный комитет, если, по вашему мнению, обстоятельства дела были рассмотрены не полностью или необъективно.
Ответственность за ложную жалобу в прокуратуру
За заведомо ложные сообщения о преступлении в жалобе предусмотрена уголовная ответственность в соответствии со статьей 306 УК РФ.
Если в жалобе содержатся сведения, порочащие честь и достоинство, может быть применена ответственность за клевету по статье 128.1 УК РФ.
Также возможно привлечение к административной ответственности по статье 19.7.5-1 КоАП РФ.
Порядок подачи повторной жалобы в прокуратуру
Если прокуратура отказала в удовлетворении первичной жалобы, можно подать повторную жалобу.
Четко укажите причину подачи обращения, перечислите все нарушения законодательства, потребуйте устранения перечисленных фактов.
Оформляйте жалобу в письменной форме или в виде электронного документа.
Пишут заявление в прокуратуру только, когда совершается уголовное преступление.
К примеру, если дело касается угроз, поступающих от службы взыскания долгов банка, то необходимо:
- Записывать звонки на диктофон;
- Заказать у сотового оператора детализацию звонков;
- Сохранять все письменные оповещения из банка;
- Делать фото и видео во время встреч с сотрудниками учреждения.
Порядок подачи заявления
Чтобы обратиться в прокуратуру с жалобой на банк, потребуется не только заявление, но доказательства и документы, подтверждающие написанное в заявлении. Поэтому перед написанием заявления нужно хорошо подумать о том, что вы в него включите, и какие документы сможете приложить. Еще стоит отметить, что не столь важна форма жалобы, как содержание описания проблемы в ней.
В месяц! Я нахожусь в декрете , получаю универсальное пособие 50% ПМ на двух детей , каждому — это 16750 в месяц . Футболят друг от друга , соцзащита посылает в сфр, сфр шлет обратно в соц защиту! Спихивают вину друг на друга, якобы сфр передает данные что я получаю 34000, а сфр говорит у них все нормально и я получаю 50% ПМ . Откуда данные берет соцзащита они не знают. В соцзащите сказали ничем помочь не могут, у них написано вот так и не волнует их как там на самом деле.
Я Написала жалобу через сайт сфр и написала в прокуратуру.
Здравствуйте отказали в пособие по беременности для женщин кто встал до 12 недель, причина привышение дохода но с марта месяца у мужа другая работа и зарплата значительно меньше, до декабря 2023 он работал на коробке и зп была больше а сейчас 25000₽ в месяц до вычета налогов.
При этом жалоба может подаваться как на юридическое лицо в целом, так и на конкретное должностное лицо. Обязательно указывать лишь ту информацию, которая известна жалобщику.
Скачать образец жалобы в прокуратуру.
Жалоба может подаваться как от имени физического лица, так и быть коллективной или подаваться от юридического лица.
В коллективных жалобах указываются данные всех без исключения заявителей.
Его назначают на один календарный год, после чего выплаты необходимо продлить.
Подать заявление на назначение единого пособия несложно — это можно сделать в МФЦ, отделении Социального фонда России — СФР или через портал Госуслуги. От заявителя нужен минимум данных, которые можно взять из официальных документов — паспорта, свидетельства о рождении ребенка, СНИЛС, ИНН и других.
Большинство сведений СФР запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе данные о доходе, занятости и имуществе. Заявителю, чаще всего, нужно только заполнить небольшую анкету, указать данные карты МИР и подождать решения в течение 10 рабочих дней.
Решение при онлайн-подаче заявления приходит в личный кабинет на портале Госуслуги.
В остальных случаях нужно лично звонить или приходить в МФЦ или СФР для получения решения.
Иначе получается: раз магазин из нашего примера отказался прислать договор, банк анализировал перевод из сведений, которые у него были. Без договора перевод подозрительный — значит, отказ справедливый.
Чтобы не рисковать жалобой, надежнее всегда отвечать на запросы банка.
Добавить к жалобе по желанию
Кроме обязательных сведений, есть рекомендации Центробанка: какие дополнительные документы о компании помогут обосновать жалобу. Такие же документы обычно просит банк, если у него вопросы о переводе или работе компании.
В инструкции Центробанка один список на все случаи. Для удобства мы разделили список на причины: что прислать, если банк отказал в счете, и что — если в переводе.
Такой способ подразумевает передачу документа лично в руки уполномоченному сотруднику;
Более того, если речь идет об отправке письма в адрес организации, у некоторых также есть свои электронные порталы;
Далее в тексте используются сокращения, но изначально указывается полное наименование государственного органа;