Причина списания банерного полотна

  • поломка фурнитуры;
  • потемнение лакировки;
  • потемнение древесины;
  • разрушение структуры материала в связи с появлением пятен (в ходе воздействия химических веществ), старением, выцветанием;
  • коррозия;
  • поражение облицовочного материала плесневым грибком
  • Ковер

    Несмотря на то, что технически ковер не является мебелью, он подлежит списанию по тому же принципу, что и другие конструкции, рассмотренные ранее.

    В качестве общих моментов выделяют следующие:

    • утрата функциональных возможностей (поломка, деформация);
    • внешние дефекты (загрязнения, трещины, царапины, выцветание);
    • желание обновления (обретение более статусной мебели, реорганизация предприятия).

    Срок службы мебели зависит от производителя, типа и разновидности и определяется на фабрике.

    Материальные ценности подлежат списанию, если они:

    1. Израсходованы в процессе обычного производственного процесса при изготовлении конечной продукции или полуфабрикатов.
    2. Утратили свои первоначальные свойства и не могут использоваться по назначению.

    В первом случае для списания каждой партии сырья и материалов не нужно специально оформленного в письменном виде разрешения руководства — списание производится по установленным нормам, которые должны быть обоснованными и утвержденными руководителем предприятия. Процесс списания имеет свои особенности, о которых речь пойдет в одном из последующих разделов.

    Во втором случае списание матценностей требует индивидуального подхода, и в каждом случае списание производится комиссионно.

    Методы списания матценностей должны найти отражение в учетной политике предприятия.

    Эксплуатация при наличии их невозможна.

    Важно! Все названные причины необходимо детально указывать в акте на списание.

    Примеры формулировок в акте:

    • разрушение лакового слоя, появление светлых пятен на лаковом слое вследствие термического, химического воздействия изделий бытовой химии;
    • разбухание деревянных деталей и деталей из ДСП;
    • коррозия металлических деталей и частей;
    • ослабление и расклейка соединений частей мебели, появление щелей и зазоров в соединениях по причине их износа;
    • поражение плесенью обивки, облицовочных материалов, настилов мебели;
    • образование трещин, вздутий, расслоений на деталях и узлах изделия и т.д.

    При желании приобрести новую мебель и заменить старую, не имеющую явных дефектов, можно сослаться в акте на правительственное постановление №720 от 16/06/97 г.

    Гардинно-тюлевые изделия, шторы и портьеры

    Стр 5 из 8 Гардинное полотно представляет собой прозрачную ткань в виде гладкого или узорчатого сетчатого полотна.

    Шторы и портьеры обычно изготавливаются из плотных тканей.

    В процессе эксплуатации гардины и шторы подвергаются постоянному действию света и тепла отопительных приборов, в результате чего волокна теряют свою прочность и могут разрушиться от незначительных механических воздействий. При приеме изделий в чистку необходимо проверить прочность полотна, для этого осторожно натянуть полотно при незначительном механическом усилии.

    Мягкий инвентарь и особенности его учета в организациях

    7379 страницы В учреждениях и на производстве используются различные виды инвентаря, каждый из которых имеет свои особенности эксплуатации и учета.

    Для этого специальная комиссия проводит осмотр и делает заключение, в котором указывает перечень непригодных предметов.

    Порядок проведения утилизации

    Бюджетное учреждение, списывая мебель, может руководствоваться таким документом, как Правила обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 №1156.

    Согласно этому документу вывоз мебели должен осуществлять региональный оператор, либо сама организация доставляет ее к месту складирования и утилизации. Учреждение также может утилизировать объекты самостоятельно. Порядок процедуры должен быть описан в локальных нормативных актах учреждения.
    Как правило, он следующий:

    1. Приказом руководителя назначается комиссия для выявления нефункциональной мебели.

    Это, например:

    • деформация поверхности рабочего стола;
    • износ сидения кресел и стульев;
    • изменение цвета обивки.

    Сломанная и изношенная мебель должна быть списана и ликвидирована, т. к. неисправные механизмы мебели могут стать причиной нанесения повреждений сотрудникам. Кроме того, офисная мебель служит своего рода визитной карточкой любой компании. Поэтому изменение внешнего вида мебели может служить основанием для ее списания.

    Решение о списании мебели

    Окончательное решение о списании мебели принимает руководитель компании.
    Он прежде всего основывает его на акте осмотра предмета мебели или дефектной ведомости.

    Также при вынесении решения о списании мебели принимают во внимание предполагаемую стоимость её ремонта. Если стоимость реставрации сравнима со стоимостью нового предмета, скорее всего данную мебель целесообразнее списать.

    Поэтому предприятие может разработать и утвердить ее самостоятельно.

    В заполненном акте должны найти отражение:

    • наименование и количество списываемой мебели;
    • идентификаторы (например, инвентарные номера);
    • результаты осмотра мебели комиссией, состоящей из ответственных сотрудников предприятия;
    • причины списания мебели, по данным осмотра комиссией;
    • итоговое заключение комиссии о списании;
    • подписи ответственных лиц — членов комиссии, материально ответственного лица и руководителя.

    списания мебели, инвентаря,

    оборудования и предметов хозяйственного обихода

    Комиссия в составе:

    Управляющего рестораном Медведцева Е. В.

    Заведующего хозяйственной частью Арсеньева О. М.

    Администратора Зеленовой М.

    Из этого Приложения следует, что рассматриваемая операция оформляется Актом о приемке материалов (ф.

    0315004).Аналитический учет ветоши аналогичен учету мягкого инвентаря.

    Единственное, на что следует обратить внимание бухгалтера — списание ветоши производится на основании Акта на списание материальных запасов (ф.

    0504230). Часто ее списывают на основании Требования-накладной (ф.

    0315006) при передаче со склада заведующему хозяйством. Однако Инструкция N 148н требует списывать ветошь как объект материальных запасов на основании соответствующего акта, а не требования-накладной (п.
    п.

    В состав ее включаются компетентные сотрудники, способные в силу своих должностных обязанностей и профессиональных навыков объективно оценить состояние мебели, принять решение о списании и осуществить это списание в учете, а также работники, ответственные за сохранность предмета мебели или группы предметов.

    Решение комиссии оформляется актом. Документ может быть составлен по унифицированной форме либо по форме, утвержденной ЛНА фирмы. К примеру, если мебель отражалась в учете как основное средство, можно использовать акты ОС-4 и ОС4б.

    Кроме различных видов морального или (и) физического износа, о котором мы говорили выше, мебель может списываться «досрочно».

    То есть, компания должна избавиться от мебели, которая еще не утратила свои эксплуатационные характеристики. В этом случае одним из решений может стать продажа мебели или передача ее безвозмездно благотворительным организациям или детским домам. В этом случае физически мебель выбывает из производственного цикла, а по учету её списывают с баланса.

    Если же компания не рассматривает такие варианты и принимает решение утилизировать мебель, надо поднять техническую документацию.

    В тех. документах указаны сроки службы мебели.

    “… представляющая опасность для жизни и здоровья работников предприятия и гостей, а также наносящая вред окружающей среде.”

    Подведем итоги

    Изношенная мебель подлежит списанию как непригодная к дальнейшей эксплуатации и представляющая опасность для окружающих.

    Другим основанием для смены обстановки может стать желание руководства изменить дизайн рабочего пространства.

    В обоих случаях необходимость списания должна быть документально оформлена и подтверждена соответствующим . Домашняя мебель служит дольше, чем та, что эксплуатируется в служебных, рабочих или общественных помещениях.

    К ним относятся офисы, магазины, кафе, кабинеты врачей, отели, концертные залы и т.д.

    Списание основных средств в 2020 году: причины, документальное оформление, приказ

    Любое оборудование имеет свой срок эксплуатации, после которого его необходимо списать. Чтобы сделать это правильно, нужно действовать в определенном порядке, регламентированном законом.

    Как провести списание основных средств в 2020 году рассмотрим в статье.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *