Предрейсовый технический осмотр транспортных средств 2019г

7) отметка о прохождении контроля технического состояния

подпись контролера, проводившего контроль технического состояния

Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и обязательной возможностью распечатки страниц журнала.

В случае ведения журнала в электронном виде внесенные в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.

В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

Совет

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн.


После этого путевой лист отдается на руки водителю транспортного средства.

Кто может проводить предрейсовый технический осмотр?

Организация, осуществляющая перевозки, имеет право взять контролера технического осмотра в свой собственный штат, либо обратиться в сервисный центр, предоставляющий подобные услуги. Какой бы из вариантов ни был выбран, осмотр автомобиля должен проводить только профессиональный сотрудник, имеющий соответствующее образование, должность и полномочия (контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г.
N 287).

При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.

7. Контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее – контролер).

8.

Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г.

13. � ������ ���� ��� �������� �� �������� �������������� �����������, ������������� � ������� 7 – 8 ���������� �������, �������� � ���������� �������� ����������� � ������� ����� � ������������ � �������� ���������� ������� ������, ������������ ���������� ������ � ������������ � ������ 1 ������ 6 ������������ ������ �� 8 ������ 2007��. N�259-�� “����� �������������� ���������� � ���������� ��������� �������������� ����������”7, �� ��������� ������ � ���������� ��������, ��������� � ������.

——————————

1 ����� 2 ������ 20 ������������ ������ �� 10 ������� 1995��. N�196-�� “� ������������ ��������� ��������”.

2 ����� 1 ������ 20 ������������ ������ �� 10 ������� 1995��.
N�196-�� “� ������������ ��������� ��������”.

3 ������ 1 � 2 ������������� ������������� ���������� ��������� �� 25 ������� 2008��.

Нюансы процесса

Предрейсовый технический осмотр транспортных средств имеет ряд особенностей:

  • компании, занимающиеся перевозками, могут не нанимать собственного механика, так как допустимо пользоваться услугами сторонних организаций;
  • если нанимается в штат специалист, то у него должно иметься нужное образование и навыки;
  • если выявляется наличие каких-либо неисправностей в машине, которые не были обнаружены проверяющим механиком, то именно он несет ответственность за последствия эксплуатации такого автомобиля;
  • механик после проверки должен поставить нужный штамп в путевом листе водителя, использующего данный автомобиль;
  • если одной машиной в течение смены пользуется несколько водителей, то у каждого должен иметься свой путевой лист.

Все сведения из путевых листов должны переноситься в журнал осмотров.

Проверка осуществляется непосредственно перед выездом со стоянки при участии водителя.

Процесс включает визуальный осмотр и контроль исправности следующих элементов:

  • система тормозов;
  • рулевое управление;
  • приборы света;
  • стеклоочистители;
  • шины, колеса;
  • двигатель;
  • тахограф;
  • звуковые сигналы.

Дополнительно проверяется наличие и укомплектованность набора автомобилиста – аптечка, буксировочный трос, домкрат, знак аварийной стоянки, огнетушитель. С марта 2018 года в список войдет жилет со светоотражающими полосками.

ВАЖНО! ТС выпускается на линию только по решению диагноста.

О проведении осмотра и допуске проставляется отметка в путевом листе, заверенная подписью проверяющего и датой.

То есть как должен проводиться контроль – не понятно.

Удачи на дорогах!

Добрый день! Нужна ли механику лицензия на осмотр и допуска авто на линию или всё же достаточно одного удостоверения? Спасибо.

Сейран, здравствуйте.

В нормативных документах мне не попадалась информация о том, что для проведения предрейсового технического контроля требуется лицензирование. Укажите, где именно Вы видели подобное требование.

Удачи на дорогах!

Добрый день.
А если водитель работает сразу на двух автомобилях и его смена составляет 11 часов. У него две путевки. В путевом листе он пишет от руки количество отработанных на каждой машине часов.

Удачи на дорогах!

Добрый день!

На предприятии эксплуатируется более 250 ед. разной техники, при этом основная часть водителей работает с 7 утра и большинство выпускается именно в это время. Но, как мы понимаем, полноценно проверить все эти ТС утром за 1 час не представляется возможным.
Предрейсовый контроль технического состояния производится до начала рейса, но существуют ли какие-то временные ограничения? Т.е. если ТС ночью не эксплуатируется, могу ли я его осмотреть, допустим, в 2 часа ночи, сделать запись в журнал, а утром подписать сам ПЛ, указав время проведения предрейсового техосмотра 2 часа ночи, а время выпуска (согласно нового Приказа по ПЛ) – время, когда водитель пришел с ПЛ.

Светлана-207, здравствуйте.

В законодательстве не указан конкретный интервал времени, в течение которого должен быть проведен осмотр перед началом рейса.

Контролера технического состояния” для выпуска автомобилей?

Денис92, добрый день.

Должен быть диплом о присвоении контролёра технического состояния.

Денис92, здравствуйте.

“Технический контроль и диагностика АМТ средств” – какой номер у данной специальности? И какой уровень образования у человека по этой специальности? Среднее профессиональное или ниже?

Добрый день! Подскажите в каком нормативном документе указана эта цитата:5. Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств (далее – контроль) проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее – парковка).

Так что проводить проверки автомобиля нужно там, где он находится на стоянке.

N 56, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 декабря 2016 г. N 164).

<3 Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371, 404; N 24, ст. 2999; N 29, ст. 3966; N 31, ст. 4218; N 41, ст. 5194; N 52, ст. 7173; 2014, N 14, ст. 1625; N 21, ст. 2707; N 32, ст. 4487; N 38, ст. 5062; N 44, ст. 6063; N 47, ст. 6557; 2015, N 1, ст. 223; N 15, ст. 2276; N 17, ст. 2568; N 27, ст. 4083; N 46, ст. 6376; 2016, N 5, ст. 694; N 23, ст. 3325; N 31, ст.

То есть, техконтроль может быть проведен как работником самой организации, так и работником другой фирмы. Это не сделает результат техконтроля неправильным и не вызовет вопросы ГИБДД.

Если же Ваш вопрос относится, например, к начислению заработной платы или к уплате налогов, то ответ на него лучше поискать в соответствующих областях законодательства.

Удачи на дорогах!

здраствуите на оргонизацию нужен лицензия для проведения предреисового осмотра другои оргонизации машин

Амантаев, здравствуйте.

Вы имеете в виду медицинский осмотр или технический контроль?

Какое количество единиц автомобильной техники должен принимать контролер технического состояния автотранспортных средств за смену? Есть какие-то нормативы?

Дмитрий-734, я не встречал подобных нормативов в документах.

Удачи на дорогах!

Добрый день.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *