Предложения по улучшению медицины
Суммарные затраты на мотивацию составили около 100 000 рублей с учетом мотивации уполномоченных.
В первый год расчету экономического эффекта от улучшений внимания не уделялось. Ключевой задачей было максимально вовлечь в процесс персонал, а этого можно было добиться только быстрой скоростью рассмотрения предложений, гарантией выплат и простотой процедуры.
- Внимание: развитие процесса, год второй
- Предложения по улучшению медицины
- Предложения для улучшения медицины
- Беременные женщины должны получать надлежащую медицинскую помощь в надлежащее время
- Основную медицинскую помощь следует оказывать новорожденным сразу после рождения
- Анализ результатов анкетирования пациентов
- Москвичи выскажут предложения по улучшению работы детских поликлиник
- На заметку!
- Преимущества и роль предложения по улучшению
Внимание: развитие процесса, год второй
На этом этапе реализации программы был проведен ряд системообразующих улучшений. Они были посвящены интеграции новых процессов в корпоративную культуру компании.
-
Силами заводских программистов была разработана информационная база на платформе 1С, в которую стали вносить предложения. Информационные поля были аналогичны стендовой версии.
Проблемы повышения мотивации, стимулирования инициативы сотрудников и формирования из коллектива единой, целеустремленной «семьи» регулярно обсуждаются на различных конференциях, форумах и в профильных СМИ. Множество средств, принципов и подходов предложены для повышения вовлеченности персонала в рабочий процесс.
Однако невозможно эффективно скопировать работающий принцип или управленческий подход конкретной фирмы.
Каждая компания уникальна: возраст, стадия «жизненного цикла», половозрастной состав коллектива, сфера деятельности и т.д.
Достаточно вспомнить производственную систему компании Toyota. На протяжении более полувека ее пытается копировать огромное количество промышленных компаний.
Подходы к созданию предложения могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и требований организации.
Один из основных подходов к предложению по улучшению — это анализ текущего состояния с использованием методов наблюдения, интервьюирования и анализа данных. На основе полученных результатов формулируются предложения по усовершенствованию, учитывая возможности организации и потребности клиентов или пользователей.
Другой подход к созданию предложения по улучшению — это исследование принципов эффективной практики в выбранной области.
Результаты исследования становятся основой для разработки конкретных рекомендаций по улучшению процессов и достижению лучших результатов.
Однако, независимо от подхода, ключевым элементом предложения по улучшению является его реализация.
Предложения по улучшению медицины
Также на этом этапе был учрежден заводской конкурс на лучшее предложение в каждой категории: лучший автор, лучший мастер, лучший уполномоченный. За победу в конкурсе выплачивалась премия в размере 10 000 рублей, вручался диплом с подписью генерального директора, информация о победителях печаталась в предновогодней газете.
В результате нарастающим итогом за три года проекта стало:
-
8543 полученных предложения;
-
рост процента принимаемых предложений с 54% до 86%;
-
сокращение времени рассмотрения предложений с 16 до 5 дней.
Благодаря ориентации на людей, созданию единого, насыщенного информационного поля и постоянному развитию процессов, за три года удалось интегрировать систему предложений по улучшениям – абсолютно новый процесс – в культуру организации.
Предложения для улучшения медицины
\n\n
Беременные женщины должны получать надлежащую медицинскую помощь в надлежащее время
\n
\nСогласно рекомендации ВОЗ, за время беременности женщине следует посетить своего провайдера медицинской помощи минимум 8 раз, чтобы выявить и устранить потенциальные проблемы и снизить вероятность мертворождения или смерти в неонатальном периоде. Оказывая дородовую медицинскую помощь, медработники получают также возможность предоставить беременным женщинам разнообразную поддержку и информацию, в т.ч.
о здоровом образе жизни, профилактике болезней и планировании семьи.
\n\n
Основную медицинскую помощь следует оказывать новорожденным сразу после рождения
\n
\nНоворожденных следует класть на грудь матери, обеспечивая контакт “кожа-к-коже” и условия для кормления грудью. Их следует содержать в чистоте и тепле, обрабатывая их глаза и пуповину.
- Обратная связь:
- — какую информацию от родителей должны получать врачи и руководство поликлиник для повышения качества обслуживания.
- Повышение доступности и качества услуг:
— как уменьшить необходимость посещения поликлиники с ребёнком; — как повысить доступность услуги вызова врача на дом; — что необходимо сделать в поликлиниках для повышения качества и доступности услуг.
- Повышение эффективности работы участкового врача:
— как повысить эффективность обслуживания вызовов на дом; — как повысить доступность медицинской помощи в пиковые сезоны; — как повысить эффективность маршрутизации медицинских карт.
Анализ результатов анкетирования пациентов
Удовлетворены психологией общения медицинской сестры с пациентом 79%, 21% отметили, что изредка сталкиваются с равнодушием со стороны медицинских сестер.
Среди моральных качеств, которыми должна обладать медицинская сестра на первое место пациенты поставили внимательность (54%), далее отзывчивость (28%), заботливость (12%), исполнительность (6%). 27% отметили, что медицинская сестра недостаточно времени уделяет пациентам. 43% опрошенных медицинская сестра посещала на дому, из них 20% отметили, что времени было уделено недостаточно. 12% опрошенных неудовлетворенны тем, как медицинская сестра выполняет назначения врача.
Москвичи выскажут предложения по улучшению работы детских поликлиник
А сама регистратура превратилась в комфортную зону приёма, организованную по типу ресепшен.
-
какие обучения пройдены;
-
в каких проектах улучшений участвовал;
-
сколько предложений по улучшениям подано.
Таким образом, получилась буквально «карточка вовлеченности». Помимо указанного, она является отличным дополнением к резюме и характеристике сотрудника, если он решает сменить работу.
Кроме того, на третий год в карточку предложения была добавлена обратная сторона, которая позволила классифицировать предложения.
Каждому предложению присваивалась суммарная оценка в зависимости от:
· необходимых затрат,
· сроков внедрения,
· возможности распространения на другие участки.
Вместе с тем появилась возможность фильтровать предложения в 1С: самое быстрореализуемое или с максимальным экономическим эффектом и т.д.
Число идей по улучшению продолжало расти в геометрической прогрессии.
Состоит из последовательности равно важных шагов:
- Анализ опыта российских и зарубежных компаний.
- Участие в тренинге по системе предложений по улучшениям, проводимом известным Lean-провайдером.
- Закрепление функционала координации и методологического сопровождения проекта за отделом патентно-изобретательской работы. Цель подобного действия – централизовать и укрупнить бизнес-процессы.
Кроме того, подразделение должно курировать вопросы рационализации.
На заметку!
При создании бизнес-процесса в рамках развития производственной системы стоит закреплять его за одним из «базовых» подразделений, таких как производство, служба эксплуатации оборудования и т.д.
Не нужно закреплять процессы за отделами бережливого производства, реструктуризации и т.п., иначе сотрудники данных подразделений всегда будут за них ответственны.
Оно способствует росту и развитию компании, повышению ее конкурентоспособности и удовлетворенности клиентов. Кроме того, предложения по улучшению могут способствовать инновационности и постоянному совершенствованию организационных практик и процессов.
Преимущества и роль предложения по улучшению
Предложение по улучшению играет важную роль в развитии и оптимизации работы любой организации или проекта.
Оно представляет собой конкретное предложение о внесении изменений или улучшении в уже существующие процессы или системы. Преимущества и роль такого предложения заключаются в следующем:
- Использование креативности и инноваций: предложение по улучшению позволяет сотрудникам выразить свои идеи и предложения по улучшению текущей работы.