Предложения по улучшению медицины

Суммарные затраты на мотивацию составили около 100 000 рублей с учетом мотивации уполномоченных.

В первый год расчету экономического эффекта от улучшений внимания не уделялось. Ключевой задачей было максимально вовлечь в процесс персонал, а этого можно было добиться только быстрой скоростью рассмотрения предложений, гарантией выплат и простотой процедуры.

Внимание: развитие процесса, год второй

На этом этапе реализации программы был проведен ряд системообразующих улучшений. Они были посвящены интеграции новых процессов в корпоративную культуру компании.

  1. Силами заводских программистов была разработана информационная база на платформе 1С, в которую стали вносить предложения. Информационные поля были аналогичны стендовой версии.


Проблемы повышения мотивации, стимулирования инициативы сотрудников и формирования из коллектива единой, целеустремленной «семьи» регулярно обсуждаются на различных конференциях, форумах и в профильных СМИ. Множество средств, принципов и подходов предложены для повышения вовлеченности персонала в рабочий процесс.

Однако невозможно эффективно скопировать работающий принцип или управленческий подход конкретной фирмы.
Каждая компания уникальна: возраст, стадия «жизненного цикла», половозрастной состав коллектива, сфера деятельности и т.д.

Достаточно вспомнить производственную систему компании Toyota. На протяжении более полувека ее пытается копировать огромное количество промышленных компаний.

Подходы к созданию предложения могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и требований организации.

Один из основных подходов к предложению по улучшению — это анализ текущего состояния с использованием методов наблюдения, интервьюирования и анализа данных. На основе полученных результатов формулируются предложения по усовершенствованию, учитывая возможности организации и потребности клиентов или пользователей.

Другой подход к созданию предложения по улучшению — это исследование принципов эффективной практики в выбранной области.

Результаты исследования становятся основой для разработки конкретных рекомендаций по улучшению процессов и достижению лучших результатов.

Однако, независимо от подхода, ключевым элементом предложения по улучшению является его реализация.

Предложения по улучшению медицины

Также на этом этапе был учрежден заводской конкурс на лучшее предложение в каждой категории: лучший автор, лучший мастер, лучший уполномоченный. За победу в конкурсе выплачивалась премия в размере 10 000 рублей, вручался диплом с подписью генерального директора, информация о победителях печаталась в предновогодней газете.

В результате нарастающим итогом за три года проекта стало:

  • 8543 полученных предложения;

  • рост процента принимаемых предложений с 54% до 86%;

  • сокращение времени рассмотрения предложений с 16 до 5 дней.

Благодаря ориентации на людей, созданию единого, насыщенного информационного поля и постоянному развитию процессов, за три года удалось интегрировать систему предложений по улучшениям – абсолютно новый процесс – в культуру организации.

Предложения для улучшения медицины

\n\n

Беременные женщины должны получать надлежащую медицинскую помощь в надлежащее время

\n

\nСогласно рекомендации ВОЗ, за время беременности женщине следует посетить своего провайдера медицинской помощи минимум 8 раз, чтобы выявить и устранить потенциальные проблемы и снизить вероятность мертворождения или смерти в неонатальном периоде. Оказывая дородовую медицинскую помощь, медработники получают также возможность предоставить беременным женщинам разнообразную поддержку и информацию, в т.ч.
о здоровом образе жизни, профилактике болезней и планировании семьи.

\n\n

Основную медицинскую помощь следует оказывать новорожденным сразу после рождения

\n

\nНоворожденных следует класть на грудь матери, обеспечивая контакт “кожа-к-коже” и условия для кормления грудью. Их следует содержать в чистоте и тепле, обрабатывая их глаза и пуповину.

  • Обратная связь:
  • — какую информацию от родителей должны получать врачи и руководство поликлиник для повышения качества обслуживания.
  1. Повышение доступности и качества услуг:

— как уменьшить необходимость посещения поликлиники с ребёнком; — как повысить доступность услуги вызова врача на дом; — что необходимо сделать в поликлиниках для повышения качества и доступности услуг.

  1. Повышение эффективности работы участкового врача:

— как повысить эффективность обслуживания вызовов на дом; — как повысить доступность медицинской помощи в пиковые сезоны; — как повысить эффективность маршрутизации медицинских карт.

Анализ результатов анкетирования пациентов

Удовлетворены психологией общения медицинской сестры с пациентом 79%, 21% отметили, что изредка сталкиваются с равнодушием со стороны медицинских сестер.

Среди моральных качеств, которыми должна обладать медицинская сестра на первое место пациенты поставили внимательность (54%), далее отзывчивость (28%), заботливость (12%), исполнительность (6%). 27% отметили, что медицинская сестра недостаточно времени уделяет пациентам. 43% опрошенных медицинская сестра посещала на дому, из них 20% отметили, что времени было уделено недостаточно. 12% опрошенных неудовлетворенны тем, как медицинская сестра выполняет назначения врача.

Москвичи выскажут предложения по улучшению работы детских поликлиник

А сама регистратура превратилась в комфортную зону приёма, организованную по типу ресепшен.

  • какие обучения пройдены;

  • в каких проектах улучшений участвовал;

  • сколько предложений по улучшениям подано.

Таким образом, получилась буквально «карточка вовлеченности». Помимо указанного, она является отличным дополнением к резюме и характеристике сотрудника, если он решает сменить работу.

Кроме того, на третий год в карточку предложения была добавлена обратная сторона, которая позволила классифицировать предложения.

Каждому предложению присваивалась суммарная оценка в зависимости от:

· необходимых затрат,

· сроков внедрения,

· возможности распространения на другие участки.

Вместе с тем появилась возможность фильтровать предложения в 1С: самое быстрореализуемое или с максимальным экономическим эффектом и т.д.

Число идей по улучшению продолжало расти в геометрической прогрессии.

Предложения пациентов по улучшению качества сестринской помощи были следующими: 40% — улучшить материально-техническое, лекарственное обеспечение; 28% — повысить зарплату; 1% — повысить квалификацию; 6% — повысить культуру общения медицинской сестры с пациентом; 12% — добросовестно относиться к труду; 7% — усилить контроль за работой медицинских сестер; 5% — сократить работу с документацией; 1% — использовать в работе медицинской сестры компьютерные технологии; Проведенные исследования в целом показали следующее: 1. Финансовое положение ГАУЗ «Детской городской больницы с перинатальным центром» ограничивает возможности по поддержанию на должном уровне материально-технической базы и обеспечение лечебно-диагностического процесса.

Состоит из последовательности равно важных шагов:

  1. Анализ опыта российских и зарубежных компаний.
  2. Участие в тренинге по системе предложений по улучшениям, проводимом известным Lean-провайдером.
  3. Закрепление функционала координации и методологического сопровождения проекта за отделом патентно-изобретательской работы. Цель подобного действия – централизовать и укрупнить бизнес-процессы.
    Кроме того, подразделение должно курировать вопросы рационализации.

На заметку!

При создании бизнес-процесса в рамках развития производственной системы стоит закреплять его за одним из «базовых» подразделений, таких как производство, служба эксплуатации оборудования и т.д.

Не нужно закреплять процессы за отделами бережливого производства, реструктуризации и т.п., иначе сотрудники данных подразделений всегда будут за них ответственны.

Оно способствует росту и развитию компании, повышению ее конкурентоспособности и удовлетворенности клиентов. Кроме того, предложения по улучшению могут способствовать инновационности и постоянному совершенствованию организационных практик и процессов.

Преимущества и роль предложения по улучшению

Предложение по улучшению играет важную роль в развитии и оптимизации работы любой организации или проекта.

Оно представляет собой конкретное предложение о внесении изменений или улучшении в уже существующие процессы или системы. Преимущества и роль такого предложения заключаются в следующем:

  • Использование креативности и инноваций: предложение по улучшению позволяет сотрудникам выразить свои идеи и предложения по улучшению текущей работы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *