Правила замены сотовых телефонов
Потребитель должен знать несколько важных аспектов, напрямую касающихся этого вида гаджетов. Главное правило – сотовые входят в Перечень технически сложных товаров, которые не подлежат возврату в течение 14 дней. Потребитель не может исправное устройство вернуть в магазин, основываясь на том, что он не подошло по размеру, цвету или характеристикам. По этой причине все нюансы следует обдумывать до приобретения. Лазейки в этом ограничении все же имеются, покупатель сможет вернуть купленный качественный мобильник при условии, что докажет неправильность полученной от продавца информации о свойствах телефона или умолчание того о существенных моментах, идущих вразрез с первоначальной задачей человека. Доказывать этот факт сложно и трудоемко, поэтому лучше оградить себя от таких моментов.
При оформлении покупки мобильного начинает действовать гарантия производителя.
При этом нужно приложить заявление с отметкой продавца об отказе.
Параллельно можно обратиться в суд. Для суда составляется исковое заявление, в котором подробно указывается неисправность телефона, действия продавца и самого покупателя.
Так же необходимо приложить заявление с отметкой об отказе от продавца производить замену.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)+7 (800) 551-79-07 (Москва)+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
В суде покупатель может потребовать от магазина следующее:
- Заменить телефон на аналогичный или подобный. Кроме того, вернуть деньги уплаченные за него;
- Возместить все убытки, связанные с неисправностью телефона.
Правила замены сотовых телефонов
С появлением аппаратов, способных выполнять функции магнитофона, в руки мастерам стали часто попадать неисправные динамики – просто хозяин слишком громко слушал музыку.
Не важно, купили вы новинку в сертифицированном магазине, или приобрели заведомо “серый” аппарат в одной из сомнительных точек – вероятность их поломки по вине производителя примерно одинакова, и из-за врожденных “глюков” в ремонт сотовых аппараты попадают не так часто. Разумеется, брак возможен всегда, и порой, когда мастеру совершенно ясно, что нормально телефон работать не будет ни при каких обстоятельствах, он рекомендует владельцу поменять вещь с дефектом на новую.
Если с вашим сотовым случилась неприятность, и он перестал нормально работать, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать на этой странице ближайшую к вам мастерскую.
Замена сотовых телефонов
Но потом он обнаружил, что телефон начал мерцать или не слышно звонящего человека. Не важно, какую поломку он обнаружил, главное, что бы она была существенной.
Для начала необходимо обратиться в магазин с требованием заменить телефон.
Если продавец отвечает, что они не производят замену по гарантии, а только ремонтируют неисправный товар, то покупатель должен сослаться на закон о защите прав потребителей и пояснить то, что телефон является технически сложным товаром и согласно ему товар должен быть заменен.
Если магазин отказывается произвести замену, необходимо составить заявление и попросить продавца поставить отметку о том, что он отказывается заменять телефон на аналогичный или подобный. Затем можно обратиться в отделение российского потребительского надзора с просьбой проверить магазин на правомерность его действий.
Правила замены телефона в днс
С момента передачи телефона продавцу прошло 55 дней.
5. Ангелина обратилась с претензией и потребовала вернуть ей деньги за телефон и выплатить неустойку.
6.
Магазин отказался выполнять предъявленные требования.
Тогда Морозова обратилась с исковым заявлением в суд. Судья признал, что продавец нарушил срок устранения недостатков.
В таком случае, на основании ст. 23 ЗПП покупатель имеет право настаивать на расторжении договора купли-продажи. Суд удовлетворил иск Морозовой в полном объеме.
Частые вопросы
Расторгнуть ДКП в отношении технически сложного товара можно, если недостатки обнаружены в течение 15 дней после покупки.
Также, возврат денег за телефон возможен, если поломка существенная или неустранимая.
На основании ст. 20 ЗПП, срок проведения гарантийного ремонта телефона устанавливают по соглашению представителя торговой точки и клиента.
Правила замены телефона
С телефонами всегда так: еще вчера работал, все было в порядке – а сегодня или экран погас, или кнопка западает, или динамик барахлит так, что ничего не слышно. Естественно, происходят подобные неприятности в самое неподходящее время, когда и работы много, и со своей половинкой поговорить надо, и родственники все вдруг о тебе вспомнили и начинают названивать.
Выход один – искать хорошую мастерскую по срочному ремонту сотовых телефонов и надеяться, что аппарат отремонтируют быстро и недорого. Чего ждет клиент от сервисного центра? Конечно же, профессионализма персонала, его готовности вникнуть в твою проблему и способности решить ее в максимально короткий срок.
Гарантийным ремонтом общепринято называть действия продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по выполнению предусмотренной Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон) обязанности по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на данный товар.
Устранение недостатков товара — наиболее часто предъявляемое потребителями требование в случае, когда со дня передачи потребителю технически сложного товара, в том числе сотового телефона, смартфона, коммуникатора, прошло более 15 дней, и у потребителя уже нет права требовать замены товара на товар надлежащего качества либо возврата уплаченной за товар суммы (согласно абз. 8 п. 1 ст.
Судебная практика
Морозова Ангелина купила смартфон в подарок дочери. Через 3 недели, когда женщина подарила гаджет, обнаружилось, что он не ловит сеть.
Покупательница обратилась в магазин с требованием отремонтировать его.
1. Представитель торговой точки принял товар и отправил на экспертизу.
2.
Проверка показала, что изделие содержит заводской брак. Его направили в сервисный центр.
3. Специалисты не могли устранить недостаток вовремя, так как у них отсутствовал модуль связи на замену, поломка которого и являлась причиной отсутствия сети.
4.
Его рекомендуется составлять по следующей схеме:
- в правом верхнем углу заполняем шапку: наименование продавца, ФИО покупателя, контактные данные;
- чуть ниже посредине страницы пишем название документа «Заявление о безвозмездном гарантийном ремонте»;
- с новой строчки описываем обстоятельства, дату заключения договора купли-продажи, наименование товара, марку, стоимость сотового телефона;
- далее перечисляем обнаруженные недостатки;
- в заявлении можно указать на то, что изделие эксплуатировалось по назначению, назвать гарантийный срок, предусмотренный документацией и сделать отсылку на законодательные нормы, но делать этого не обязательно;
- следующая часть документа содержит требования клиента к магазину.
Также рекомендуется перечислить прилагаемые к нему бумаги, например гарантийный талон и кассовый чек.
Закона гласит: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет».
Поэтому при необходимости в своей претензии наряду с требованием об устранении недостатков товара Вы можете предъявить требование о безвозмездном предоставлении Вам на период ремонта товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, указав адрес, по которому Вам нужно доставить такой товар.
Отдел образования администрации г.Гуково Ростовской области
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 23 имени В.А.Шеболдаева
(МБОУ СШ № 23)
ПРИКАЗ
09.01.2017
№
/од
Об использовании сотовых телефонов
В целях упорядочения и улучшения организации режима работы МБОУ СШ № 23, защите гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: обучающихся, родителей, работников школы и на основании решения Управляющего Совета школы от 09.01.2017 г. № 3
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить правила пользования сотовым телефоном в школе (приложение 1).
2.
Обучающимся и сотрудникам МБОУ СШ № 23 запретить использование сотовых телефонов во время уроков и учебных занятий.
3.