Официальный сайт сбербанка россии обратная связь
Звонок в службу помощи Сбербанка позволяет круглосуточно получать информацию обо всех банковских продуктах и услугах в автоматическом режиме или с помощью оператора-консультанта.
Кроме этого, клиент может задать вопрос на официальном веб-сайте Сбербанка.
Доступные телефоны
1) 8-800-555-55-50
Доступен круглосуточно для всех клиентов, находящихся на территории России. Из любой точки страны звонок не оплачивается.
2) 900
Короткий номер доступен круглосуточно для звонка только абонентам МТС, Мегафон или Билайн и только на территории Российской Федерации. Звонок бесплатен, если абонент находится в домашнем регионе.
3) +7 (495) 500-55-50
Доступен для звонка из любой точки земного шара, поэтому это единственный номер, по которому можно позвонить, находясь за границей. Звонок оплачивается согласно тарифам оператора сотовой связи.
Без связи с оператором возможно самостоятельно провести некоторые операции по карте (узнать остаток по счету, заблокировать карту, получить сведения о последних совершенных транзакциях). В автоматизированном меню вопросы сортируются по группам.
В первом меню доступны разделы:
1 – блокировка карты.
2 – общая информация о банковской карте.
3 – продукты и услуги, доступные физическим лицам.
4 – продукты и услуги, доступные юридическим лицам.
5 – информация по бонусной программе «Спасибо от Сбербанка».
На любом этапе можно связаться со специалистом путем нажатия клавиши «0».
Для вопросов не подходящих под эти категории можно связаться с оператором службы поддержки. Оператор задаст ряд уточняющих вопросов для идентификации личности клиента (попросит указать фамилию, имя, отчество клиента, дату или место рождения, серию паспорта, последние 4 цифры номера банковской карты).
Обращение в службу помощи через систему Сбербанк Онлайн.
Воспользоваться формой отправки обращения можно только при наличии зарегистрированного в системе Сбербанк-Онлайн персонального кабинета.
Выполнить вход на официальный сайт Сбербанк Онлайн.
Ввести логин и пароль в форме слева.
Подтвердить вход с помощью одноразового пароля.
Открывшуюся страницу пролистать до конца, внизу найти ссылку «Письмо в банк» и щелкнуть по ней.
Откроется страница с входящими и исходящими письмами. Выбрать раздел «Отправленные письма» и в нем щелкнуть кнопку «Создать».
Заполнить форму по пунктам. Выбрать из выпадающего меню тип и тему сообщения и кратко описать вопрос. Выбрать вариант получения ответа – по телефону или по электронной почте. Если требуется прикрепить файл, то загрузить его в строке «Вложение». После заполнения нажать кнопку «Отправить».
Обработка обращения и ответ занимает срок до пяти рабочих дней.
Получение помощи через сайт Сбербанка
Зайти на официальный сайт Сбербанка.
Пролистать главную страницу до конца вниз и найти ссылку «Обратная связь».
На открывшейся странице кликнуть на кнопку «Напишите нам».
В выпадающей форме выбрать интересующую тему, свой регион, описать существующую проблему и нажать «Далее».
Далее ввести личные данные (обязательно вписать фамилию, имя, отчество и контактный номер телефона) и нажать кнопку «Далее».
Выбрать любой из удобных способов получения ответа – по адресу электронной почты (указать адрес), телефону (указать номер) или почте России (вписать адрес) и нажать «Далее».
Выбрать подходящий вариант уведомления о статусе обращения – по СМС или по электронной почте. Ввести проверочный код и подтвердить согласие на обработку персональных данных. Нажать кнопку «Отправить».
Рассмотрение вопроса и получение ответа занимает до пяти рабочих дней. Также на сайте Сбербанка можно посмотреть статус рассмотрения заявки. Для этого в разделе обратной связи в форме справа ввести номер заявки, полученный при ее создании и нажать кнопку «Проверить».
Кроме выше перечисленных способов со службой поддержки можно связаться путем отправки вопроса по адресу электронной почты [email protected].