Обязанности классного руководителя в школе в фз об образовании
• формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну, причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, включая неприятие попыток пересмотра исторических фактов, в частности событий и итогов Второй мировой войны;
• формирование способности обучающихся реализовать свой потенциал в условиях современного общества за счет активной жизненной и социальной позиции, использования возможностей волонтерского движения, детских общественных движений, творческих и научных сообществ.
Классный руководитель выполняет широкий спектр обязанностей, относящихся непосредственно к педагогической, а не к управленческой деятельности.
Чего вы ждете от родительских собраний?
Анкета для родителей № 2
Еслине удастся объединить родительские возможности и профессиональные знания учителей в деле обучения и воспитания детей, то значительного успеха добиться будет трудно.
Обязанности классного руководителя в школе в фз об образовании
На сайте www.littleone.com публикуется актуальная версия «Политики ООО «Фэмили Медиа» в отношении защиты и обработки персональных данных».
Обязанности классного руководителя в школе в фз об образовании в рф
Присутствие классного руководителя на общешкольных мероприятиях обязательно. 6.11. При проведении внеклассных мероприятий в школе и вне школы классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей и обязан обеспечить сопровождение обучающихся в расчёте 1 взрослый на 10 обучающихся.
Обязанности классного руководителя в школе в фз об образовании в российской федерации
Личные дела учащихся. * Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся. * Протоколы родительских собраний. * Дневник учащихся. * Папки с разработками воспитательных мероприятий, результатами классных педагогических и социально-психологических исследований
* Фотоматериалы
2.5.Классный руководитель не имеет права
* Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.п. * Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником. * Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение. * Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребенка. * Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего пед.
3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
4.
Принимать участие в составлении общешкольного плана воспитательной работы и осуществлении контроля организуемого в школе процесса воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе с заместителем директора по воспитательной работе анализ своей профессиональной деятельности и высказывая экспертное мнение по интересующим его вопросам.
2.28. Вести необходимую документацию: классный журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся; помогать администрации школы собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса.
2.29. Проходить периодические бесплатные медицинские обследования.
- Права
3.1.
Независимо определять цели, приоритетные направления, содержание и формы работы с учащимися вверенного ему класса.
3.2.
Если администрация сможет доказать, что оно стало повреждено по вине учителя, то и возмещать ущерб придется ему.
Надеемся, теперь задачи, функции и обязанности классного руководителя стали вам понятны. Как выяснилось, это крайне ответственная должность, надбавка за которую, к сожалению, далеко не покрывает всех усилий преподавателя, приложенных для выполнения своих обязанностей на этом посту
Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:
2.1. Организация деятельности классного коллектива обучающихся.
2.2.
Организация учебной работы классного коллектива и отдельных обучающихся.
2.3. Организация внеучебных занятий класса.
2.4. Изучение личности и коррекция в воспитании обучающихся.
2.5. Социальная помощь и защита обучающихся.
2.6.
Уровень учебных возможностей и интеллектуального развитие учащихся класса: •результаты учебной деятельности (динамика учебной деятельности); •мотивация учения и уровень интеллектуальных возможностей учащихся (динамика мотивации учения); •работоспособность и дисциплина на уроках в классе; •атмосфера на уроках и взаимодействие с учителями-предметниками; •мнение учителей-предметников об учебных достижениях учащихся.
4. Уровень развития классного коллектива: •сплоченность класса; •нравственная атмосфера в классе; •общение учащихся класса после школьных уроков; •участие учащихся класса в кружках, секциях, объединениях и организациях школы (таблица); •характеристика актива класса; •участие учащихся класса в мероприятиях класса и школы: информационных часах, часах общения, праздниках и т.п.
По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9.
Организовывать с учащимися класса мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев и т. п.
2.18. Обеспечивать соблюдение детьми техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения внеурочных мероприятий с классом.
2.19. Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия во внешкольных мероприятиях.
2.20. Извещать вышестоящее руководство и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе.
2.21. Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.
2.22.