Оао ржд учет и хранение тормозных башмаков

При выявлении башмака, не принадлежащего обнаружившему его подразделению, составляется акт с его описанием, датой, временем и местом его обнаружения. Башмак должен храниться в обнаружившем его подразделении не менее 3 месяцев с момента обнаружения. По истечении указанного срока башмак утилизируется, для его утилизации составляется отдельный акт с указанием, что он не принадлежит данному подразделению. Маркировка (клеймение) башмака забивается или перечеркивается механическим способом.

(Пункт дополнительно включен распоряжением ОАО “РЖД” от 31 августа 2018 года № 1938/р)

19. При передаче башмака, не принадлежащего обнаружившему его подразделению, подразделению, к которому он приписан (согласно маркировке (клеймению)), составляется акт приема-передачи.


Порядок маркировки тормозных башмаков на станции, на других предприятиях ж.Д.Транспорта и на промышленных предприятиях.

Каждый ТБ должен иметь маркировку, которая наносится специальными кле1мамми на верхней горизонтальной поверхности полоза башмака на расстоянии не более 70 мм.

Маркировка ТБ, используемых для закрепления ПС, должна содержать:

– на ст. с 1 парком путей с использованием 4-значного кода станции инвентарного № ТБ (8600-21);

– на станциях, имеющих 2 и более парка или маневровых района – код станции, парк и № (8600-П-02);

– на 2-сторонних СС – код станции, индекс система, парк, № (8600-Н-0-02);

– на др.

Оао ржд учет и хранение тормозных башмаков

Результаты проверки оформить актами, полученные в результате проверки данные сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить обнаруженные при проведении проверки недостатки; б довести утвержденные настоящим распоряжением Правила до сведения причастных руководителей и работников структурных 2 подразделений железной дороги и владельцев железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющих подачу и уборку вагонов с выставочных путей железнодорожных станций собственными локомотивами; в назначить в структурных подразделениях железной дороги, использующие тормозные башмаки для закрепления подвижного состава, работников, ответственных за учет, маркировку клеймение , выдачу и хранение тормозных башмаков, а также за направление их в ремонт и списание.
Эксплуатация неисправных, немаркированных (не клейменных) тормозных башмаков или с неясной маркировкой (клеймом) запрещается. 7. Места хранения, количество тормозных башмаков с указанием инвентарных номеров и работники, ответственные за их сохранность, определяются: на станциях – техническо-распорядительными актами станций; в структурных подразделениях функциональных филиалов ОАО “РЖД” (вагонных и локомотивных депо, промывочно-пропарочных и путевых машинных станциях, пунктах подготовки вагонов, дистанциях пути, электроснабжения и др.) – нормативно-технической документацией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях (при наличии таковых), а также соответствующими распорядительными актами руководителей указанных структурных подразделений. 8. Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время дежурства ведут номерной учет тормозных башмаков.

Выдача каждого ТБ регистрируется в книге учета и подписывается работником, получившим башмак. В дежурных помещениях постов, пунктов, маневровых районах, где используются ТБ, вывешиваются инвентарные описи, в которых указываются количество и порядковые номера закрепленных за ними ТБ. Каждый ТБ должен иметь маркировку. Тб, используемые для закрепления ПС, должны иметь яркую окраску, 3 поперечных полосы.

Перед приемом дежурства.
работники, на которых возложена ответственность за сохранность ТБ должны лично проверять их наличие. ДС периодически не реже 1 раза в квартал проводит проверки наличия и исправность ТБ, в результате которых составляется акт проверки и принимаются меры по устранению недостатков.

92.

������������ ����������� ���������������� ������������� ��� ������������ ���������������� ������������� (��� ���������� � ��������� ��������������� �������, ��������� ��� ���������� �������� ��� “���” ��������� ������������� – ������������ ����������� ������������� ������������� ��� ������������ ������������� �������������) � ������� 3 ����� � ������� ��������� ����� ����� ������� ���������� � ��������������� �������������� ������, �������� ��� ��������� �������� ��� “���”, ������������ ������������� (����������� ������������ �������������), ������� �������� �������� �� ������������ �������� ������� �������� ������, � ��������������� ������������� (����������� ��������������� �������������), ������������� � �������� �������� ������ (� ������� ����������� �������), ���������� �� ����� �������.

Настоящие правила предназначены для применения подразделениями аппарата управления ОАО “РЖД”, филиалами и иными структурными подразделениями ОАО “РЖД”. Применение настоящих правил ДЗО ОАО “РЖД” оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО “РЖД”, 2. Тормозные башмаки, используемые на инфраструктуре ОАО “РЖД”, являются инвентарем строгого учета.
3.

Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета. Из книги учета на каждый момент должно быть ясно видно, сколько тормозных башмаков находится в эксплуатации и запасе. 4. Руководителями функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО “РЖД” на основе данных правил разрабатываются для структурных подразделений (подразделений) общие требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков.

Акт передается руководителю территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО “РЖД” указанных подразделений – руководителю регионального подразделения или структурного регионального подразделения) для расследования случая утери башмака и принятия мер к виновным.

Руководитель территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО “РЖД”, указанных подразделений – руководитель регионального подразделения или структурного регионального подразделения) не позднее 3 суток с момента утери башмака проводит разбор по данному случаю с определением меры ответственности причастных работников (вплоть до освобождения виновных от занимаемой должности).

�) �� ��������������� ����� �������� ����������� – � �������������� ��������������� ���� ������� ���������� �� ���, ������������ (���������) ������������ ������������� ���� ����� (�������� ���������� � ������� ������������ � ����������� �������� �� ��������������� ����� �������� �����������) � ������������ ������ ���������� �������, ������� � �������;

������� ���������� (���������) ��������� �������� ��������� � ���������� N 2.

���������� (���������) ��������� ��������, ������������ ��� ���������� ������� ��� ��������������� �������� ������� �� ������������� ������ � �������� ����� �������, ������ ��������� �������������� ��� ������� �� ��� � ����� ���� – (�����) ������ ������������� ������� � ��� � (��� ������������ ������������� �������), ��������� ����������� � (�����) ��� � (�������) � ����� ����� (����), �� ������� ���������� ��������� �������.

4.

Порядок контроля, учета и хранения тормозных башмаков.

На основании распоряжения ОАО «РЖД» «О порядке учета, маркировки, выдачи и хранения ТБ на ЖД» обязывает Н и НОД:

– организовать на ж.д. станциях в ТЧ, ВЧ и в других структурных подразделениях ЖД проверку наличия и исправности и маркировки ТБ, находящихся в эксплуатации;

– довести утвержденное распоряжение до сведения причастных руководителей и работников структурных подразделений ЖД;

– назначить в структурных подразделениях ЖД работников, ответственных за учет, маркировку, выдачу и хранение ТБ.

ТБ, используемые для закрепления ПС или его торможения на Ж.д. путях являются инвентарем строгого учета. Учет ТБ, полученных со складов материально-технического обеспечения, ведется в Книге инструмента строго учета формы ПУ-80а.

Результаты проверки оформить актами, полученные результаты сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить выявленные несоответствия; б) руководствуясь основными положениями утверждаемых Правил, разработать требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков в структурных подразделениях с учетом особенностей системы управления. 3. Признать утратившим силу с 1 января 2012 г. распоряжение ОАО “РЖД” от 30 августа 2005 г. N 1353р “О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах – филиалах ОАО “РЖД”.

Вице-президент ОАО “РЖД” А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением ОАО “РЖД” 19 декабря 2011 г.
N 2737р

ПРАВИЛА УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО “РЖД”

1.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *