Кто проводит утренний прием детей в доу
Дети свободно выражают мимикой и жестами своё видение “расстроенного зайца”, “испуганной мышки”, “гордого петуха”.
Игры:
“Связующая нить”. Дети сидя в кругу и передают друг другу клубок таким образом, чтобы можно было взяться за распущенную нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, что чувствуют, хотят пожелать.
“Я превращаюсь…”.
Придумать окончание к предложению “Я превращаюсь в …” (облачко и лечу по небу; в шоколадку и таю на солнышке и пр.).
“Послушай тишину”.
Дети 1-2 мин сидят в тишине, затем рассказывают об услышанных звуках.
5 этап – планирование или календарь дел
Этот этап утреннего сбора направлен на расширение информации о тематическом проекте (т.е.
Основные этапы утреннего приёма:
-
приветствие;
-
обмен информацией;
-
групповая деятельность;
-
ежедневные новости.
Утренний приём начинается с приветствия. Используются самые разнообразные их формы:
Обратив внимание на стенд “Здравствуйте, я пришел”, “Уголок именинника, “Звезда дня», “Мое настроение”.
Также стихотворные, песенные приветствия; здороваемся ладошками, плечиками, дарим разнообразные пожелания, комплименты, в общем, игры которые создают эмоционально – положительный настрой на весь день.
Обмен информацией – второй этап утреннего приёма, основной темой является «Добрые дела».
Кто проводит утренний прием детей в доу
Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.
Утренний приём — это часть режима дня, проводимая в определенное время, в определенном специально оборудованном месте, когда дети и взрослые собираются для обмена информацией, обсуждения проблем, совместного планирования и организации своей дальнейшей деятельности в течении дня.
Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приёма имеет для детей большое значение в режиме дня. Прибывание ребёнка в детский сад во многом зависит от того, как встретил ребёнка воспитатель. Доброжелательная интонация, хорошее настроение воспитателя передается детям: «Здравствуйте, мы рады видеть вас», «До свидания, завтра ждем вас снова», «Будем рады видеть вас».
Кто проводит утренний прием детей в доу по фгос образец
Каждый день дети не могут поучаствовать, поэтому вводим различные критерии – кто и что будет рассказывать сегодня. Безусловно, воспитатели следят, чтобы в течение недели каждый из детей поучаствовал.
3 этап – пальчиковая или дыхательная гимнастика
Затем проводится дыхательная или пальчиковая гимнастика по теме недели.
4 этап – игра по теме периода
Игры могут быть любые, не требующие большой подвижности:
словесные («Найди рифму», «Закончи предложение» и др.);
игры-фантазии (к примеру, «Оживление предметов» в старшей группе может быть представлено повествованием сказки или истории от лица главного героя);
игры-цепочки (берём игрушку, а последующее задание — поздороваться, рассказать новости — происходит от лица персонажа).
игры на внимание
В старших группах игра может проводиться в форме тренингов на разные темы.
Кто проводит утренний прием детей в доу на 2022
����� � ��������� ���� ������������, ����������� ��������� � ��� �������� ���� ��������� �������.
�������, ������ ������� � �������, ������ ����� ��� ������. ����� ���������� ����� ����� � ������ �������� ��������� ��� �������� � ������ �����-��������� ��� ������������ ��� �������� ��� ������. ��� ������� �������������� ������� ������������� ������ � ����� � ������������.
�������������� ����������� �����, � ����� ����������� ������ � ��� �������, ��������� �������������� ���� : ���� ����� ���������� ������ � ������������, ���� ���� ��� ����������� ������ ������, �����������.
��� ������������ �������������� �������� ������ �������� ����� �������������� ������� ���������� ��� ������ �����. ����������� ����� ������������ �������� ������� ��� ������ ������� ������� ����� �� ����������� �����������.
Дети стремятся поделиться всем, что переполняет их душу, что, просится на язык – домашними событиями, удачами и неудачами, детскими обидами и достижениями. Дети рассказывают, какие наиболее интересные события произошли в их жизни. Так, например, один из воспитанников сообщил, какое они доброе дело они с папой сделали для птиц зимой: смастерили кормушки и развесили их в парке.
Новости принимаются как факт.
Как проводится утренний прием детей в доу
Давно не было дождя, и овощи завяли: сначала опустились головки, потом — листики, а потом согнулся весь стебелёк до земли. (Дети на счёт 1 опускают голову, 2 — роняют руки вдоль туловища, 3 — приседают на корточки). Вдруг закапал дождик, и овощи начали оживать. (Дети повторяют упражнение в обратном порядке). Беседа по аналогии «трёх вопросов» (мне бы хотелось узнать «кто садит овощи», «как ухаживать за овощами», «какие мама делает заготовки»).
(Ребята высказываются по очереди, передавая атрибут недели друг другу — осенний листочек).
- Какое сейчас время года сейчас?
- Что поспевает на грядках осенью?
- Какие вы знаете овощи?
- Какие овощи вы любите?
- Что мама делает из овощей?
Дидактическая игра «Посадим овощи на грядку». Используются наборное полотно и тематические картинки. Дети называют овощ и «сажают» его на «грядку».
В центре музыки самостоятельно или вместе с музыкальным руководителем можно послушать аудиозапись песенки или разучить её. В центре театрализации/книги — устроить весёлое представление. В центре игры — организовать любимые игры под музыку.
День переучёта
Пришёл день, когда нужно пересчитать всё, что есть в групповой комнате:
- игрушки,
- шарики в бассейне,
- фломастеры в коробках.
Во время группового сбора эта работа будет спланирована и распределена между участниками. В конце дня самым усердным счетоводам выдаются дипломы.
День, когда всё наоборот
Детям предлагается потрудиться над путаницами, а также:
- послушать «Путаницу» К.
Утренний прием детей «Поделись улыбкою своей»
Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.
Тон всего дня, как правило, задается уже с самых первых его минут.
Дети приходят в садик с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями от событий раннего утра. И поэтому очень важна приветливая встреча, она влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
Поэтому вечером я всегда говорю своим деткам, что я их очень буду ждать завтра, а утром напоминаю, что очень ждала, когда ты придешь.
Ведь дети всегда с особым нетерпением ждут того занятия, которое им больше нравится.
Обычно воспитатель озвучивает перечень занятий до обеда и после дневного сна, разъясняет, если необходимо, какие-то непривычные элементы, например, знакомство с классической музыкой в исполнении приглашённых артистов филармонии и пр.
Старшие дошкольники могут сами озвучивать все предстоящие виды деятельности. Воспитатель лишь корректирует последовательность и добавляет мероприятия, которые не являются обыденными для ребят. К примеру, выездной показ кукольного спектакля местного театра, встреча с интересным гостем и пр.
На этом этапе можно использовать такой приём, как презентация.
Он особенно актуален, если перед педагогом стоит задача расширить информационное поле текущей темы.
Последний ребёнок повторяет имена (слова) в порядке их представления и называет своё имя (слово).
«Да, нет»
Формирование умения работать коллективно, развитие быстроты реакции и внимания.
Педагог задаёт вопросы: «Вы хорошие дети? Это вы разбили окно?» и т. д. Ребята должны ответить хором и правильно.
Средний, старший
«Послушай тишину»
Развитие речи, воображения, умения сосредотачиваться на поставленной задаче.
Воспитатель предлагаем детям 1–2 минуты посидеть в тишине. За это время они должны попытаться услышать как можно больше звуков и затем рассказать о них.
Например: «Я слышал, как чирикает воробей», «Я услышал, как шумят машины».
Старший
«Нос, нос, рот»
Тренировка координировать действия со словами, слушать и слышать инструкции, развитие быстроты реакции.
Ведущий говорит: «Нос, нос, нос, нос, рот».