Какое зрение должно быть для сдачи прав

какое зрение должно быть для сдачи прав

Средняя заработная плата от 110 000 руб. выплата стипендии на период обучения в размере 40 000 руб.

Зрение для категорий C, D (Tm, Tb, CE, DE, C1, D1, C1E, D1E)

Для водителей грузового и пассажирского транспорта требования по зрению самые серьезные:

21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).

22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.

Пункт 22 говорит о том, что при отсутствии одного глаза права категорий C и D получить невозможно. То есть первое условие для получение справки – оба глаза.

Получается, что права на грузовой и пассажирский транспорт можно получить при остроте зрения:

  1. 0,8 или больше на лучшем глазу (при наличии двух глаз);
  2. 0,4 или больше на каждом из двух глаз.

Рассмотрим несколько примеров:

Левый глаз 1,0; правый глаз 1,0. Острота зрения лучшего глаза 1,0, она больше 0,8, то есть справка будет выдана.

Левый глаз 0,8; правый глаз 0,5. Острота зрения лучшего глаза 0,8, она равна 0,8, то есть справка будет выдана.

Левый глаз 1; правый глаз отсутствует. При отсутствии глаза справка не будет выдана.

Левый глаз 0,4; правый глаз 0,5. Острота зрения худшего глаза 0,4, она равна 0,4, то есть справка будет выдана.

Левый глаз 0,4; правый глаз 0,4. Острота зрения худшего глаза 0,4, она равна 0,4, то есть справка будет выдана.

Левый глаз 0,3; правый глаз 0,7. Острота зрения лучшего глаза 0,7, она меньше 0,8. Острота зрения худшего глаза 0,3, она меньше 0,4, то есть справка выдана не будет.

Внимание! При проверке зрения для управления грузовым и пассажирским транспортом также могут использоваться очки или линзы, однако коррекция должна быть не больше 8 дптр на лучше видящем глазу.

Можно ли работать машинистом после коррекции зрения

Медосмотр (медкомиссия) для допуска на работу, учебу или поступлению на неё (работа на высоте, машинисты и т. д.) лучше проходить не раньше, чем через месяц после операции по лазерной коррекции зрения.

Коррекция зрения с помощью лазера

Современные технологии все чаще вторгаются в нашу жизнь, позволяя без лишних трат времени сразу восстановить утраченное зрение, но и здесь законодательно есть некоторые ограничения, хотя часто врачи на ВЛЭК даже не замечают следы проведенных операций.

На профильных форумах люди пишут про свой опыт прохождения ВЛЭК у окулиста после перенесенных неоднократных операций по коррекции зрения. Так у человека была операция по замене хрусталиков на обоих глазах, на правом глазу операция прошла не совсем удачно, и пришлось делать дополнительно лазерную коррекцию LASIK, после чего острота зрения стала 0,9 и 0,7 соответственно. С этими результатами человек пошел проходить ВЛЭК. Оказалось, что в подзаконных приказах прямого разрешения на два хрусталика нет, но и запрета тоже не было. В центральном ВЛЭК ГА решили, что решение должны принимать самостоятельно на месте. После долгих хождений и помощи знакомого окулиста удалось получить желанное положительное заключение для лицензии частного пилота.

Вообще в подобных случаях общая практика такая, что вердикт на усмотрение врача, при условии, что функции зрения сохранены в должных параметрах и после операции прошло пол года, но это для линейных и коммерческих пилотов, а для частных пилотов таких проблем нет.

Если же вы по зрению не прошли ВЛЭК есть вариант попробовать посетить ЦВЛЭК (Центральную врачебно летную экспертную комиссию), они имеют право смягчать требования при решении вопроса по медицинскому заключению, даже если есть отклонения выходящие за допустимые пределы.

Примером может служить история человека со зрением -4,0 диоптрия на оба глаза, тогда как для пилотов-любителей допускается -3,0. Окулист дал положительное заключение, объяснив тем, что по 3 графе допускается близорукость до -5,0 до операции, а операция делается по желанию.

Если вы не прошли ВЛЭК по причине «индивидуальная оценка», то можете попробовать пройти в ЦВЛЭК

С каким зрением не допускают к вождению?

Помимо остроты, окулист оценивает и другие нюансы, такие как кругозор и наличие дальтонизма. Нарушения цветопередачи зрения и некоторые заболевания глаз также включены в Перечень медицинских противопоказаний к управлению ТС, поэтому врач вправе не дать успешного заключения для получения справки.

Минимальные показатели для вождения

Чтобы можно было водить машину, нарушения зрения должны находиться в рамках допустимых значений. Окулисты пользуются обозначениями V – острота зрения (строчка, которую чётко различает человек в буквенной таблице), D – расстояние, с которого обследуемый видит отчётливо строки. Норма − V=1.0, при D=5.0.

Минимальные показатели:

  • «В» (легковой автомобиль) − V=0.6 для двух глаз или для того, качество зрения которого лучше или V=0.2 для худшего глаза;
  • «В» (пассажирские перевозки, транспорт специального назначения) − V=0.8 и 0.4 на одном и другом глазу;
  • «С» − V=0.7 для обоих глаз или 0.8 и 0.4 для разных глаз.

Людям с проблемами зрительного аппарата недопустимо управлять машиной без очков. Разница между двумя окулярами не должна превышать 3D, допустимо отклонение от нормы не более 8D.

Если у человека полностью не работает один глаз, зрение второго без очков должно быть нормальным или отклоняться на V=0.8. Эти показатели действительны при условии, что у водителя нет других патологических отклонений – дальтонизм, сужение поля зрения.

Какая зарплата у помощника машиниста

88530.0 руб. — средняя зарплата для ‘помощник машиниста’ (Россия). Средняя зарплата для ‘помощник машиниста’, рассчитанная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для ‘помощник машиниста’ равно 387).

Можно ли с плохим зрением получить права?

Если при очередной проверке выяснилось, что водитель не соответствует требованиям по зрению, то следует воспользоваться устройством для коррекции зрения (очками или линзами). В этом случае водитель проходит проверку зрения в очках или линзах.

Однако следует иметь в виду, что если проходить медицинскую комиссию в очках или линзах, то и водить машину впоследствии придется только в очках или линзах. В правах при этом появится особая отметка GCL.

Примечание. Если в правах есть отметка GCL, а водитель управляет машиной без очков или линз, то на него может быть наложен штраф за отсутствие права управления – 5 000 – 15 000 рублей.

Таким образом, отметка GCL немного усложняет жизнь водителя. Поэтому, если Ваше зрение находится примерно на границе допустимых значений, то сначала попробуйте пройти проверку без очков. Если же это не получится, то достаньте очки и пройдите проверку заново.

Другие показатели проверки зрения

Медкомиссия проверяет не только остроту зрения. Измеряется также кругозор, то есть пространство, которое человек способен видеть. Угол обзора должен быть свыше 20 градусов, иначе в получении водительских прав будет отказано. Еще один показатель – восприятие цветов, то есть наличие дальтонизма. В список того, с какими болезнями нельзя сдавать на права, входят протанопия (невосприятие красного) и дейтеранопия (невосприятие зеленого).

Как подготовиться к медицинской комиссии по зрению?

Человеческий организм устроен таким образом, что острота зрения зависит в том числе и от усталости глаз. Поэтому если Вы планируете получать справку для замены прав, имеет смысл к этому подготовиться и дать глазам передохнуть. При этом можно использовать следующие советы:

  • Идите к окулисту в начале дня. Ваши глаза отдыхают во время сна, поэтому нужно хорошо выспаться.
  • Не перегружайте глаза в предшествующие дни, откажитесь от просмотра телевизора и сократите время, проведенное за компьютером или мобильным устройством.
  • В идеале пойти на медосмотр сразу же после отпуска, когда за несколько дней глаза успели достаточно отдохнуть и расслабиться.

Водитель получает медицинскую справку всего 1 раз в 10 лет, поэтому имеет смысл немного подготовиться к комиссии и дать глазам отдохнуть.

В заключение хочу отметить, что отказ в выдаче справки на легковой автомобиль по причине плохого зрения, – это довольно редкая ситуация. И даже если это произошло, не расстраивайтесь. Просто повторно пройдите медицинскую комиссию в очках.

Удачи на дорогах!

Читать все комментарии

Спасибо за ответ. По таблице в статье я это тоже понял. Просто в таблице, например, зрение 0,2 для обоих глаз – дает право на кат А,В,М. Но, если честно, это очень плохое зрение, поверьте мне)). С таким зрением, даже в магазин непросто сходить без очков или линз, а уж машину водить….

Игорь-330, никто не запрещает любому водителю, даже не имеющнму отметку о необходимости очков, использовать очки при управлении автомобилем.

orlov,

Да, это я тоже понимаю, но судя по таблице зрения по категориям, человек со зрением 0,2 на оба глаза может претендовать на права, и это зрение у него может не улучшаться никакими очками. То есть видит две строчки на таблице проверки зрения у окулиста, и все, это его зрительный максимум при любой коррекции, лучше видеть он не может ни при каких условиях. И такой человек, судя по таблице зрения по категориям, может получить права. Мне это кажется неправдоподобным, с таким зрением нельзя за руль. А вот если, например, лучший глаз – 0,6 хотя бы вытягивает, то тогда да, вполне реально.

Игорь-330, не слышал про ситуации, когда зрение невозможно откорректировать. Исходя из школьного курса физики, кристалик глаза – это линза, а острота зрения – это фокусное расстояние линзы. И его всегда можно изменить с помощью дополнительной линзы (очков).

Правый глаз 1.0,левый глаз после травмы 0.1-0.15 н/к.Возможно ли получить права кат.В на управление легковым автомобилем?

Анна-232, это возможно, справку должны выдать.

Здравствуйте, один глаз 1.0, второй 0.4

Выдали справку, только в очках. Так ли это?

Ар, добрый день.

Если единственное отклонение – это указанная острота зрения, то отметка о наличии очков не требуется для любой категории.

Один глаз(левый) 1.0-0.9, второй(правый) 0.2-0.1. На какие категории могу пройти водительскую комиссию? С Уважением, Анатолий Петров.

Добавлю. Бинокулярное зрение есть на оба глаза, очки и линзы не помогают (в трёхлетнем возрасте была травма – попало стекло в глаз от разбитой бутылки, в Ленинграде делали операцию, справка сохранилась). Цветоощущение – в норме. Ещё раз с Уважением, Анатолий Петров.

Анатолий-149, указанная острота зрения позволяет получить удостоверение любой категории.

Здравствуйте. Левый глаз видит 0.9, правый глаз не видит. Травма глаза в 9 лет стоит протез. Могу ли получить права на категорию В

Андрей-768, здравствуйте.

Вы можете получить справку для категорий А, B, BE, M, A1, B1. Для иных категорий получить медсправку не получится.

Удачи на дорогах!

Спасибо.

Пойду учится

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , левый глаз не видит совсем . Правый видит 1,0 С КОРРЕКЦИЕЙ (очки) . Небольшая близорукость . Без коррекции от 0,4 до 0,6 . Суть вопроса : на категорию В можно получить права с одним глазом и в очках ?

Андрей-769, здравствуйте.

Справку должны выдать, но в ней будет указание об обязательном использовании очков при управлении ТС.

Удачи на дорогах!

Большое спасибо за оперативный ответ

Максим, Подскажите еще , пожалуйста . Если врач читает постановление буквально и уверен , что второй глаз должен быть обязательно не меньше 0,2 , что делать , как аргументировать ? Там действительно странно написано . В категории А четко указано за один глаз , а в В нет. 12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

Андрей-769, возможные варианты:

1. Обратиться в другую организацию с адекватным специалистом.

2. Обжаловать действия текущего врача (у главврача, в прокуратуре и в суде).

orlov, В принципе , я ждал такого ответа , т.к. читал всю ветку внимательно . Дело в том , что я в ЛНР , а все тут привыкли к другим правилам оценки по СССР и дальше Украины . Вот как им аргументируешь ? Что делать , не знаю . Покупать справку не охота , хочу спать спокойно . Да и с чего я должен покупать , если мне положено ?! Похоже , я останусь без прав . Спасибо за ответ )

Здравствуйте. Я точно знаю, что офтальмологи допускают к вождению с трактовкой формулировки “не менее 0.6 на лучший и не менее 0.2 на худший глаз” (сам имею непосредственное отношение), что идёт вразрез с Вашими утверждениями. Может, Вы могли бы дать ссылки на определения судов или какую-то судебную практику, где будет разъяснено официально правоприменения этих требований? Не знаю ни 1 офтальмолога, кто бы освидетельствовал согласно Вашим разъяснениям (а я знаю много врачей). Спасибо

Александр-1356, Я согласен с вопросом , но с точки зрения трактовки закона офтальмологами как им вздумается . Во всем виновато само написание постановления . Неужели так трудно было в категорию В добавить пункт касаемо одного слепого либо плохо видящего глаза , как это сделали в А и С ? А так , если врач утверждает , что требования для обоих глаз обязательны , то зачем тогда пункт о парктронике ? Для мотоцикла или квадроцикла ? Зачем указание о запрещению работать по найму ? Максим как раз правильно пишет . Есть ли на форуме уважаемые врачи офтальмологи , которые отказали либо разрешили людям с одним слепым глазом ?

Андрей-769, в принципе, можно получить медсправку в соседнем регионе и там же получить права.

Александр-1356, добрый день.

Люди, которым отказали, в большинстве случаев не хотят обжаловать действия медицинских работников, поэтому каких бы то ни было результатов обжалования на текущий момент нет.

И это выглядит логично, проще за пару тысяч рублей обратиться в другую медорганизацию и спокойно получить справку там, чем тратить время на обжалование.

Спасибо большое за ответ! Ну вот из интересного, я состою в профессиональных сообществах офтальмологов, и ни 1 офтальмолог не отозвался, что поддерживает вашу трактовку приказа. Куда обращаются люди, чтобы их допускали с 0.2 и 0.2 без очков к вождению, разве где-то есть такие врачи? Вот честное слово, такое ощущение, что даже если сделать официальный запрос в Минздрав, то 100% будет ответ в духе не меньше 0.6 и 0.2, ТК они, мне кажется, сами не разберутся в этих витиеватых формулировках!

orlov, Дельный совет , но осуществить довольно непросто , к сожалению .

Александр-1356, А что они говорят о слепом глазе ? Запрет ?

Жаль удалили ссылку на видео (наверное ссылки нельзя по правилам) . Возможно так разрешено : видео называется “Можно ли водить автомобиль, когда у тебя вместо одного глаза – глазной протез?” Там есть выступление авторитетного офтальмолога . Можно посмотреть в ютубе и почитать комментарии . (Извиняюсь уважаемые админы , если и так нельзя .)

Андрей-769, тут мнения больше расходятся. Многие офтальмологи говорят “слепой глаз”-запрет. Но некоторые признают, что годен со слепым глазом. Но для них это как будто “сырой приказ”, требует доработки

Александр-1356, Нет слов , одни выражения ) Ну не даром же в постановлении сколько расписано (выше обсуждали) . Есть и множество видео и статей . Нет , сколько лет прошло , а каждый по- своему трактует .

Андрей-769, по статьям не согласен. В поисковике все ссылки на банальное “не ниже 0.6 и не ниже 0.2”. Ютуб не смотрел. Но грамотных статей по теме, совпадающих по смыслу с этим сайтом и форумом, я не нашёл вообще

Александр-1356, Этот ролик в ютуб и есть грамотная статья . Покажите , пожалуйста , источник грамотнее врача первой категории и доцента кафедры . А вот ссылки на 0,6 и 0,2 как раз ” аля пишу шо приснилось ” . И при наборе в поиске “можно ли водить со слепым глазом” выдает кучу статей ” разрешат , разрешили , разрешают , можно , и т.д ” Но это тоже сомнительные источники , как и 0,6 0,2 . А ролик можно считать грамотным источником , не актрису же туда посадили ) Я бы мог расписать грамотно (надеюсь) постановление , но это такая простыня будет , да и мое мнение как не медицинского работника ничего не стоит юридически .

Андрей-769, как раз мне ближе позиция юристов на этом сайте, я с ней согласен как офтальмолог и человек, работавший в медицинской экспертизе. Чтобы выяснить истину и попробовать доказать другим коллегам, мы составили официальное обращение в Минздрав от профессионального сообщества и отправили, ждём ответа. Но предварительно ответ уже известен на 90% (вышла на связь консультант Минздрава, работающая в НИИ) – в ответе будут утверждения, что при выполнении хотя бы 1 условия (ниже 0.6 и ниже 0.2) человек не допускается к вождению категории В. То есть при 0.2 и 0.2 и с 1 слепым глазом( даже если другой 1.0) – не годен к категории В. Мы ждём ответ, но если он будет таким, как нам уже намекнули-то я умываю руки, извините. Есть источник авторитетнее Минздрава(автора закона)?. Если само министерство так толкует, то чего вы требуете от врачей? Придется признать, что закон написан криво и, увы, будем работать по рекомендациям министерства

Андрей-769, а насчёт авторитетного источника, уже есть ответ на похожие вопросы, датированный 2019 годом, от доктора медицинских наук, профессора, академика РАН, главного офтальмолога Минздрава – и он как раз разъясняет, что ниже 0.6 и 0.2 не допускается, слепой глаз -не допускается. То есть мы с юристами “в пролёте”. В этот раз мы несколько переформулировали вопросы и сделали акцент на союзе “и” в приказе, указав, что юридически должно толковаться, как обязательное выполнение 2 условий. Но уже понятно, как я писал выше, что ответ будет не в нашу с юристами сторону. Думаю, Вы не будете спорить, что источник авторитетнее, чем доцент с ютуба

Александр-1356, На счет ютуба , просто ролик туда залили , а первоисточник , скорее всего , местное телевидение . Так что , доцент настоящий . По поводу всей нашей дискуссии . Объясните мне , и пусть минздрав и профессор объяснят – ЗАЧЕМ ПУНКТ О ПАРКТРОНИКЕ ?! На мотоцикл ? Или фуру ? Это называется , прочитать один пункт об ограничениях и полностью игнорировать всё остальное . Не знаю , как это минздрав перечеркнет собою же написанное.

Так я и думал , что Вы офтальмолог) . Спасибо , что проявляете интерес к теме , а не равнодушие , как другие , которым проще завернуть человека , чем разобраться .

И еще , как офтальмолог , Вы прекрасно знаете какое огромное количество людей имеют один слепой (читай меньше 0,2) глаз , который не корректируется ничем . У них отберут права , или вынуждают покупать справки ?

Андрей-769, да, у них получается, что парктроник на мотоцикл. Они признают, что это странно, все понимают, что приказ надо менять/дорабатывать/уточнять, но воз пока и ныне там. Да, неразумно не допускать людей с единственным глазом до вождения, за рубежом они годны к вождению. Только у нас так странно сделано.И да, в спорных случаях таких водителей высшие органы отправляют на переосвидетельствование с последующим лишением прав. Всё, что мы сейчас можем сделать – это после официального ответа попробовать внести инициативу от профессионального сообщества офтальмологов с предложениями по изменению приказа. Мы постараемся донести эти идеи выше

Александр-1356, Вы же понимаете сколько мы “наворотили” в нашей дискуссии противоречий .

“Многие офтальмологи говорят “слепой глаз”-запрет. Но некоторые признают, что годен со слепым глазом. Но для них это как будто “сырой приказ”, требует доработки”

– т.е. те , которым выдали – это правильно и которым не выдали тоже правильно ? Потом забрать ? т.к.

“Но предварительно ответ уже известен на 90% (вышла на связь консультант Минздрава, работающая в НИИ) – в ответе будут утверждения, что при выполнении хотя бы 1 условия (ниже 0.6 и ниже 0.2) человек не допускается к вождению категории В. То есть при 0.2 и 0.2 и с 1 слепым глазом( даже если другой 1.0) – не годен к категории В.”

– т.е. они вышлют разъяснения и оставят так постановление !? Оставят для более опасного вида транспорта (мотоцикл с парктроником ) разрешение на один глаз , а автомобилю запретят ? Тогда постановление надо менять .

“Да, неразумно не допускать людей с единственным глазом до вождения, за рубежом они годны к вождению. Только у нас так странно сделано.

-вот именно .

Я думаю , нормальное там постановление и нормально там четко и ясно написано , что с одним глазом можно . Не зря же в С категории специально и конкретно указали запрет . Просто нужно было им для “твердолобых” разжевать понятнее и вписать в В категорию аналогичный пункт , как в А , только вместо 0,8 указать 0,6 . И вопросы все отпали бы . Людям нужно жить здесь и сейчас , не через год , 10лет . В день тысячи проходят комиссии без рук без ног , слуха , глаза . Им нужен четкий ответ .

Инициатива от профессионального сообщества офтальмологов это хорошо . Надеюсь она будет за людей с ограниченными возможностями , не забывая , конечно , о безопасности других ТС и пешеходов. Честно говоря , 0,2-0,2 – это “сильно” . И 1,0 + слепой или 0,6+слепой это ой какая разница по сравнению с 0,2-0,2 . И бинокулярное не поможет . Уж я то знаю . Кстати , 1,0 + слепой видит лучше , чем 1,0+0,2 – вот так то . Очень слабый глаз как бы ” мешает” , закрываешь и лучше становится .

Есть источник авторитетнее Минздрава(автора закона)?. Если само министерство так толкует, то чего вы требуете от врачей? Придется признать, что закон написан криво и, увы, будем работать по рекомендациям министерства

Александр-1356, в статье рассматривается постановление Правительства, которое утверждено Правительством, а не Минздравом. То есть автором документа Минздрав не является. А какие бы то ни было толкования Минздрава не будут приниматься во внимание судами, т.к. они нормативными документами не являются.

Максим, Согласен полностью , потому и написал выше , что в таком случае нужно менять само постановление .

Добрый всем вечер! Странно, что никто из тех, кто обращался сюда с вопросом о получении прав с плохим зрением, не отписался – удалось ли ему это. Теория суха, но древо жизни то зеленеет. И людей с плохим зрением очень много, но права ведь они, тем не менее, получают, значит, и комиссию проходят.

У самого – как уже писал, один глаз практически не видит.

Игорь-330, Люди , когда получают помощь , тут же забывают о других . А у Вас как с этим , “коллега” по зрению ?

Андрей-769,

У меня пока никак, только в планах. Но хочется, конечно, чтобы хоть какой-то шанс был пройти окулиста, причем на законном основании.

Никак не могу в голову взять, что могу пройти комиссию на категорию А, но не могу на B. Это какой-то бред. И еще зрение 0,6, это же шестая строчка по таблице – не очень то хорошее зрение, мне трудно представить, что с остротой 0,6 и 0,2 можно без проблем за рулем находится, безопаснее 1,0 и 0,0 тогда уж. Еще один бред.

Максим, все большие мастера разводить демагогию. Для врача минздрав-вышестоящая, головная организация. Мы работаем по законам и рекомендациям, разработанным этим министерством и утвержденным Правительством. Так что будем работать так, как напишет Минздрав(они последняя инстанция), и ежу понятно, что авторитетнее в медицине никого нет

Игорь-330, 0.6 вполне приличное зрение , с таким знаки видно издали . Вполне можно ездить без фанатизма . А по категории А , да она опаснее В . Просто некоторые товарищи вперли свой взгляд в одну строчку и в упор не видят остальных . Мало того , они еще и эту строчку неправильно видят . Как то так : разрешаю водить при выше 0,6 и 0,2 одновременно . Если оба или один из них ниже , запрещаю . Причем играют с “и” , “или” как хотят . А надо ; запрещаю водить при ниже 0,6 и 0,2 ОДНОВРЕМЕННО – запрет вступает лишь при одновременном выполнении . Если 0,2 не выполняется (наш случай), то есть пояснение выше (парктроник). 0,8 не прописали , потому , что 0,6 достаточно . И по этой же причине специально прописан запрет в С .

Уже не знаю как им пояснить . Есть пункт 18. Отсутствие обеих верхних конечностей или кистей . Т.е. можно сказать отсутствие левой и правой . А что если есть одна ? Разрешить? Запретить? Смотрим пункт выше , там всё написано . С глазами чуть сложнее , потому что еще острота есть , это как будто бы в руках силу хвата прописали и выделили более сильную , тогда и там бы инвалиды маялись .

Александр-1356, Т.е Минздрав написал эти правила , правительство утвердило , а теперь на места разошлют указания с другими требованиями , противоречащими постановлению Правительства ? Как-то это странно , тем более “Мы работаем по законам и рекомендациям, разработанным этим министерством и утвержденным Правительством. “

Не понимаю , зачем упорствовать , если нужно просто выполнять постановление и все . Что в нем такого “мягкого” , оно жёстче , чем у большинства стран . И проверено временем .

Максим, все большие мастера разводить демагогию. Для врача минздрав-вышестоящая, головная организация. Мы работаем по законам и рекомендациям, разработанным этим министерством и утвержденным Правительством. Так что будем работать так, как напишет Минздрав(они последняя инстанция), и ежу понятно, что авторитетнее в медицине никого нет

Александр-1356, и этой ситуации благоприятствует тот факт, что водители не хотят заниматься обжалованием. Если бы была практика вынесения штрафов за незаконное ограничение права управления при некорректном вынесении медицинского заключения, то врачи ориентировались бы на судебную практику.

Удачи на дорогах!

Максим, Точно , наказывать рублем . Но никто не хочет возни этой и слишком мизерные штрафы . А воз и ныне там . Мне вообще заявили , что с одним глазом ни на какую категорию не дадут. Показал постановление , сказали – у нас свои постановления)

Добрый день, Максим при зрении 1.0 и 0.1 права категории В на легковой автомобиль в 2024 году , выдают по закону?

Данила-4, добрый день.

Ничего не менялось, справку должны оформить.

Какая зарплата у машиниста в метро

Так, сейчас средняя зарплата машиниста электропоезда — 120 тысяч рублей. В 2021 году в рейтинге самых высокооплачиваемых вакансий в Москве эта профессия лидировала. Электромонтеры контактной сети пятого и шестого разрядов получают от 88 до 102 тысяч рублей.

Какая категория с плохим зрением

Так, если у гражданина зрение, к примеру, -5, то он признается пригодным. «В армию не берут, если близорукость хотя бы на одном глазу более 12 диоптрий. При зрении от -6 до -12 выдают категорию В (ограниченно годен). Зрение до -6 — вовсе не противопоказание к службе», — подтверждает врач-офтальмолог Валерия Смирнова.

Нормы зрения для водителей ТС категории А

Нормы остроты зрения для водителей мотоциклов (категория А) указаны в п. 1 и 2 Перечня медицинских ограничений к управлению ТС:

Нормы зрения при обоих зрячих глазах совпадает с требованиями категории В:

При этом в пункте 2 прописаны нормы для случая, когда есть только один зрячий глаз:

То есть при слепоте одного глаза водить мотоцикл можно, только если острота зрения зрячего глаза минимум 0,8.

Где научиться водить машину и пройти медкомиссию в Симферополе?

Автошкола в Симферополе «Рейн» проводит обучение вождению людей с разными нормами зрения. При этом доступна бесплатная медкомиссия: получение справки входит в общую стоимость обучения! На базе школы можно пройти всех медицинских специалистов, кроме психиатра и нарколога — это позволит легко и быстро проверить нормы зрения на права для получения положительного заключения.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Какие профессии противопоказаны с плохим зрением

Людям со слабым зрением стоит избегать выбора профессий, подразумевающих высокую нагрузку на глаза. К примеру, обладателям близорукости крайне нежелательно заниматься любой работой, где необходимо рассматривать мелкие детали или часто наклонять голову вниз (ювелир, часовщик, бухгалтер, корректор).

Какое зрение должно быть у машиниста электропоезда

Согласно требованиям, у машинистов электропоезда должно быть идеальное зрение («1» на каждый глаз), хороший слух, а также должны отсутствовать кардиологические и хронические заболевания.

Сколько часов работает помощник машиниста

Максимальная длительность рабочей смены с помощником у Константина составляет 12 часов. Если машинист работает на линии один, то это рабочее время сокращают до 8 часов. — Машинист — это рабочая профессия.

Можно ли работать в метро с плохим зрением

Острота зрения должна быть 1,0 на оба глаза. Поэтому, если со зрением у вас есть проблемы, даже не стоит пытаться устроиться в метро — только потратите время.

Допустимая острота зрения для вождения

Остроту зрения проверяют с помощью таблицы Сивцева, которая представляет собой плакат с 12 строками из разных букв русского алфавита. Символы уменьшаются от строки к строке сверху вниз. Слева расположена литера «D», которая означает расстояние, с которого человек должен видеть представленные в строке символы. Справа расположена литера «V», которая и обозначает остроту зрения для установленного расстояния. Таким образом, зрение считается нормальным (V = 1,0) при D=5,0. При этом допустимая острота зрения разнится в зависимости от категории транспортного средства в соответствии с таблицей ниже.

Категория ТСДопустимое зрение«В»V = 0,6 для обоих глаз или для того, где острота зрения лучше или V = 0,2 (допустимый минимум) для глаза, где острота хуже«В» (пассажирский или спецтранспорт)V = 0,8 на одном глазу и V = 0,4 на другом (минимальные показатели)«С»V = 0,7 для обоих глаз или более V = 0,8 на одном глазу и более V = 0,4 на другом

Для граждан, носящих очки или линзы обследование необходимо проходить именно в них, тогда врач убедится, что острота восприятия находится на допустимом уровне. Если же на осмотре выяснилось, что у гражданина слабое зрение, офтальмолог обязан выписать рецепт на ношение очков или линз и тогда управление автомобилем будет доступно только при ношении этих приборов, корректирующих зрение. При этом их оптические показатели не должны превышать для обеих линз 8 диоптрий (как при дальнозоркости, так и при близорукости). Разница между двумя линзами не должна быть больше 3 диоптрий. Если гражданин слеп на один глаз или этот орган вовсе отсутствует, острота зрения второго не должна быть меньше V = 0,8 без коррекции (использование очков, линз), при этом не должно быть никаких офтальмологических нарушений, например, дальтонизма или маленького поля зрения (показатель не должен быть больше 20 градусов).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *