Как сторнировать заявка на кассовый расход в бюджетном учреждении

как сторнировать заявка на кассовый расход в бюджетном учреждении
Навигация по статье:ЭФ списка документов «Заявка на кассовый расход»Окно «Поиск…»Окно «Выбор родительского документа» для документов типа «Сведения о соглашении»

При необходимости осуществления кассового расхода (оплате товаров, работ, услуг и исполнении обязательств по исполнительному листу) бюджетополучатель формирует документ «Заявка на кассовый расход», которая содержит данные, необходимые для выполнения контроля и формирования платежного поручения. Информацией для ввода новых заявок служат договора с поставщиками (госконтракты), и бюджетные обязательства, исполнительные листы.

«Заявка на кассовый расход» передается от ПБС, либо ФО в орган ФК, где открыт лицевой счет ПБС (УФК).

Для АРМ ГРБС/РБС порядок обработки документа в СУФД следующий:

  • данные «Заявки на кассовый расход» вводятся в СУФД на АРМ ГРБС/РБС
  • затем, в зависимости от выбранного сценария, введённые данные «Заявки на кассовый расход» передаются:
  • либо от клиента ГРБС/РБС на сервер ОФК, где документ проходит предварительные контроли, после чего от сервера ОФК данные передаются на сервер УФК, где автоматически (в соответствии с настроенным расписанием) или по требованию пользователя выгружается в систему OEBS уровня УФК в виде XML
  • либо от клиента ГРБС/РБС на сервер УФК, где автоматически (в соответствии с настроенным расписанием) или по требованию пользователя выгружается в систему OEBS уровня УФК в виде XML
  • либо от клиента ГРБС/РБС на сервер ЦАФК в формате XML, где автоматически (в соответствии с настроенным расписанием) или по требованию пользователя выгружается в систему OEBS уровня ЦАФК.

Для визуализации связи между документом «Заявка на кассовый расход» и документами «Заявка на кассовый расход (сокращенная)», «Заявка на получение наличных денег», «Заявка на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту», «Сведения о принятом бюджетном обязательстве», «Заявка на внесение изменений в обязательство» и «Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства» в ППО СУФД АСФК на ЭФ списка документов «Заявка на кассовый расход» (рис. ) расположена отдельная закладка «Связанные документы», в которой отражен список связанных документов. Табличное поле, отображающее этот список, содержит следующие реквизиты связанных документов:

Тип документа

Номер От (дата) Глава по БК Сумма в валюте БО Наименование контрагента Статус.

Пользователь может самостоятельно настраивать состав реквизитов связанных документов, отображаемых в списке. Также возможно выполнение операции перехода из ЭФ документа «Заявка на кассовый расход» к ЭФ связанного документа.

Для работы с документами «Заявка на кассовый расход» следует перейти в пункт меню «Документы – Регистрация и учет обязательств – Заявки на платеж – Заявка на кассовый расход». Откроется ЭФ списка документов, представленная на рисунке .

ЭФ списка документов «Заявка на кассовый расход»

На АРМ ГРБС доступны следующие операции над документом:

ввод вручную создание на основе родительского документа импорт из внешней системы документарный контроль просмотр и редактирование редактирование вложений удаление подписание, просмотр и снятие ЭП печать экспорт во внешнюю систему отправка в УФК.

Для создания ЭД «Заявка на кассовый расход» на основе родительского документа в форме документа необходимо нажать на кнопку (Выбрать родительский документ). При этом откроется окно выбора типа документа «Поиск»

Окно «Поиск…»

После выбора типа документа откроется окно «Выбор родительского документа» (рис. ), в котором следует из перечня сформированных документов заданного типа выбрать нужный документ.

Окно «Выбор родительского документа» для документов типа «Сведения о соглашении»

В результате поля формы будут заполнены значениями соответствующих полей родительского документа.

Экранная форма документа ЭФ документа «Заявка на кассовый расход» представлена на рисунках , и . Форма содержит следующие закладки:

  • «Заголовок, Раздел 1, 2 (1)»
  • «Раздел 3, 4, 5 (2)»
  • «Подписи (3)»
  • «Системные атрибуты»
  • «Протоколы».

15. Форма «Добавление записи»

На форме «Добавление записи» вручную заполняются следующие поля:

«Вид» – вид документа-основания (договора) «Номер» – номер документа-основания «Дата» – дата документа-основания возможен выбор значения из системного календаря «Предмет» – предмет договора.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *