Договор о сетевом взаимодействии

J_�E�k�E�b� �94���F�L4�b�’�IGEEc7� ٌ:�&�:��٫20)�A .��1w�c�𜯱���I��SA���/t�s��n,�_���w�jP�a�-����m���$�_�x��.+ ���gHP�Ē�Y¬� ^T b�3H}��2.=N�B}γ�M�������3�’s:q�t���?�ֶ:��_����d��=�4��12�U�”�i��N�����C��4��xc���P�G �Yb�C�?��+Y� ��X��R�P�$��L�Q�y� +��U�Q#_C���!m�x���0ԧ�}����}�0��GC1��E6W�ܗ�:8�:�/�3~��zB$��@�’�bX[���i&’�M 8AC�QÉW��l:��;��]� F�mp����� B����y2�*:�΋1-�vT<Ƌ������g.@}ڂ��lT�xd#�S`�~�͎��r ����l<Т�#�y�/c�?�� � 3���i6�;�w���_ą�̄�t1�a����(�D���l(��Y-���_����2��� +a L�7+j�Ԝ��?���P�:d1q���hI�6:�9v-�{���6B���ni��QW���C�_n��fB�A-L�=�i�� pt�N%���ư�)t�~1D�(?x�?���O��@�\�O���ew�?�z�n��}}��R��ٲ�X-D��Q��79�’;��Js,��:���^�f�t����:�zS’YN�����D��up5@���y��i���A�`C7 �pȇ`�� ���P�ߣ��+�������1�<�����A�p���o�/��g��々�8`�a����;�����B�W� ����h Ƌ,�~1�ǜL�”�C��W�Vh���I.ɛi���ȻfU’�~��&r�7BG� �3F�7��Pc6��nؐէPT{��NY�1��5�:�@DZ���%۰���(%���ߴ9�j.

Договор о сетевом взаимодействии

В тетрадях здоровья прослеживается физическое и психическое состояние ребенка с момента поступления в детский сад до выпуска в школу: антропометрия, динамика заболеваемости, переход из одной группы здоровья в другую, данные осмотра врачами и педагогами-специалистами.

Члены районной ПМПК проводят обследование детей для определения дальнейшего образовательного маршрута выпускников ДОУ, дают рекомендации по организации процесса обучения для детей с ОВЗ и детей инвалидов, по необходимости проводят индивидуальные консультирования для воспитателей и родителей.

В инклюзивном образовании очень важнапреемственность между дошкольным учреждением и начальной школой с целью формирования у дошкольников мотивационной готовности к обучению в школе, снижения порога тревожности при поступлении в 1-ый класс.

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве

ZϾPB;.T�X�L�G�Y�:j�P�9�R56���l��SFդI���^痣��=P�����q �nw�dJ�d$��ڞ� u2Z-Km��wrVU�V��N����t��dA;#7yH�]��p�p�L8e I&m릜��������4�.��V1Um�q:sm���7E@ endstream endobj 69 0 obj < stream x�+�w,*�LKL.����,H�HLO��srqV0�4�32PAC=sC�@�����@!9W�)]�%_��H*��:+*U�� endstream endobj 70 0 obj < stream x�+TT� endstream endobj 221 0 obj < stream x�]�Mn�0�O�;�2]D`C� !������� �”c����xH*u������㨬���&��ݠj���v8W��x� �S�R����7��8a_�v�<����7����’=���7��u��*k_�Wk�G3AE[?楱�M�צҾ�M��{���E�T��b�8�F�k�Wy,�\����Y$�<�����7��n\J*�%q*R��D�2’�[fI�����I����8��-�σ����’��y�Y��4_�=1�L(��IF�9Ӡ�)e�39s�4���vC�F�vi��s~a�D¢hE���#��o��r�G endstream endobj 228 0 obj < stream x�]�ݎ�0���w���b��m`��Hv%.��@H�T�(�޾s\*�t2�c’��M�m�c�͹��)܆��s ��7bM�5sz���Z�&����m�CLQ��{|y���K����d_�6L]y�;���}�k�g���4m8�6���K} &Ӫ�C�w��5�������x^H��p�&Lu �”���r��W��s�_�B��/�nU.

Договор о сетевом взаимодействии образовательных учреждений

4. ����������� ����������� ���������

4.1. ����� ����������� ��������� ����������� �� [������� ��������� ���������] (����� – ����� ������������).

4.2. ����� ������������ ������:

4.2.1. ������������ ��������� �� �������� ��������� �� ������� ������ � ��������� (�� ������ ��������) ������� ����������� ��������� �� ��������� �������������� �������������� � ���������� �������� � ������������ � ���������� ��������.

4.2.2. ���������� ��������� � ��������, ����������, ��������� � ��������� ����������� ���������� ��������.

4.2.3. �������� ���������� ��������� �� ������� ������������.

4.2.4. �������������� ������ ���������������� ������������� ��������.

4.2.5. �������������� ���������� ���������� ������ ����������� ���������� � ���������� ��� �������� ���������� � ������� ������������.

4.2.6.

Договор о сетевом взаимодействии между школами

Участие детей в таких мероприятиях, как районная акция «Милосердие» (организатор ОСЗН), детский праздник, посвященный Международному дню инвалидов «Мне через сердце виден мир» (организатор РДК), «В гостях со сказкой» (ГБУСОН РО «СРЦ Константиновского района») способствует приобщению к общечеловеческим ценностям.

Дети с ОВЗ и дети-инвалиды нуждаются в особой духовной поддержке. Посещение ХрамаНиколая Чудотворца, беседы с его священнослужителями помогают привить нашим воспитанникам ценности православной культуры: терпимость, любовь к ближнему своему, уважение старших, всепрощение, а также умение принимать тяжелые жизненные ситуации.

Совместно с казаками ежегодно мы проводим праздники: «Покров на Дону», «Масленица», «Сказки тихого Дона».

Договор о сетевом взаимодействии доу

У в организации и проведении образовательного процесса;

  • -участие представителей социальных партнеров в Совете МБДОУ.
  • В МБДОУ № 11 «Березка» разработана модель сетевого взаимодействия образовательных и иных организаций в целях обеспечения доступности качественных образовательных услуг для различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, преемственности и непрерывности их психолого-педагогического сопровождения.

    Организация сетевого взаимодействия предполагает использование ресурсов нескольких образовательных и иных организаций, обеспечивающих возможность детям осваивать образовательные программы различного уровня и направленности.

    Образование ребенка с ОВЗ решается усилиями различных организаций.

    Обучение по основной образовательной программе при условии ее адаптации организуется в детском саду с привлечением специалистов ПМПК.

    Договор о сетевом взаимодействии это

    �3. ���������� ����������� ���������� ��������������� ���������8

    3.1. ������� ����������� ���������� ���������� ������ �����������-��������� �� ���������� ����� ��������������� ��������� (�������� �����������������-��������� �� ���������� ����� ��������������� ������������������� � ���������� N�2 � ���������� ��������). ������������ ��������� ���������� ������ �����������-��������� �� ���������� �������������������� ��������� ������������ ������� ������������ � ���� ��������� ___ ������� ���� �� ��� ������������� ������ �� ������� �����������������-��������� �� ���������� ����� ��������������� ���������(������������� ������� ������ �� ������� ������ �����������-����������� ���������� ����� ��������������� ��������� �������� � ���������� N�3� ���������� ��������). 3.2.

    Договор о сетевом взаимодействии точка роста

    HI�H4�� +9D��lE��G�m�dS��Φ�t�a�*-=s?��5�$`�N+�a��dZ���9͵�Ѡi׵�˯����`�]Ǎu0���o�9S���&AoB��`�K��I�\ٸ:�lFn��(6j2�۫�� h�?XR™(��q��*�59���o\���K5*��F� Q���ox���7���7�6c™�h��jN�t���m-!�3�;)��Q��E�l�Q� �[㧷)�VIv҇VK�Ʀ�߇�Ofe�44:鬊�+�[P�0_ ��F��l�ze����G�)?��G��`�Eg۸W��#���g �9��ʪ�邑��_��9��җS��:���� �s1�_�Z��e(�N*��l�����m�e���TDh�B�}�<��oo��a�vE��� �E��N��i� �3}_4�� v�2Yu�eb�pV|��(�ís�$�|��lf!T�Ҝ��w��@kNn�_�э����\t��f�#_�Ϊ=ޘ\KGݯ�I�Am����o(�p��z�c��G�_u+�)��X� -䵣Ыt�J��B��^�m��+Q’@� Ğ���j����2 �=W���8T!#lCC+�F[�w �^��5��wM{\�C<��8A���:_==�R0A��iU}@���h�QضW$նWD���ԝ���J�e�#k{��)�’�j�o��eܢ���E��@9hǤ��nb�oU \Z�vK�^�/���{�;$.ȝ8���2����iM�и_�+�]���b� 9i ��ǖ�$�e�l�;ð1 ��WiݦEEbB��q��Y�������q��A4B2�d��,��}/h�(B�]�k]Dh�ٝ���O3VZs}�K��<+����N�6�j`B&n�c��wL`��SQQ��7�Ǖ���p���僩nHO�M�Q~�v<��_ ��O�yl+_���%�sd&�<��N���6�mS$�lQ�vz_qx�����! �H�E�Oü�|9����at��y�”��y.

    Типовой договор о сетевом взаимодействии

    Развитие современной системы образования требует обеспечения качественного доступного образования для всех без исключения детей, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Решение этой задачи зависит от возможностей каждой конкретной образовательной организации, ее наличных ресурсов.

    Однако ресурсные возможности образовательных организаций не всегда достаточны. Так, решение задач инклюзивного образования требует создания инклюзивной культуры в образовательной организации, создания специальных образовательных условий, зависящих от особых образовательных потребностей обучающихся, изменения компетенций педагогических работников, организацию психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, изменение системы оценивания результатов обучения и др.

    2.4.2. ����������� � ������������ ���������� ��������� ��� ������ ����� � ���������������� �����������, ��������� ���������� � ������ ����������� ��������.

    2.4.3. [���� �����].

    3. ��������� ����������� ����������� ��������

    3.1. ������ ���� �������� ���������� � [��������, � ������� ������������ ��������].

    3.2. ������ ���� �������� �������������� ����� ����������������� ��������, � ���������� �������� �������� ������ �������� ������������ �� ����� �� ������� ���������, ������������ ������� ������.

    3.3. ����� ��������� ������� ����� �������� �������� ������ ����� �������� �� ��������� ������� ��������� [������� ���������, ��������, ������].

    3.4. �������� ����� ��������� ���������������� ��������, ��������� �� [������� ��������� ���, ���������� � ������ ��������].

    3.5.

    Договор о сетевом взаимодействии образовательных учреждений образец

    QE}OG�jخ�J� ��z��B �5Iۻ23���&���~��2�S\�W���B3�r��ʊM$�\���g<��z��L4�ՙ0V��Q�~~�H�͞7�{�+��]2�����M� [Eʖ�&�C���I����7�,)\©I����j�i�$���K���� ����Z”����\|�%��R����+_�1���x+��S ��őgwqVw�ۭ��Տ3-�v=��Y�’�M2�i��4q�+o�l�ɽ �_�j����-<�ǣh��t�`�i�3x�09�G��M�RƵ\’n4I��b�+b�������g�4�(� �d՘ґ”[FM,�� �A��G���v��,���y��e_PO�����8.��h�V��Ah�8&�ں��#~�+QZ L���j��~bnBE{|Z�UD{��{���l�˚���g�#��c���ȧZ�$I�SA�]݉D��)�f����yD��B�O�z�X4t��`87r���U�l7�(O�;’�|�i�̋�BD٠-��h��E’g��6��}o\KM�3=7�a�u���6�8�yb�۱1-BV�����e��|zA���+h�w��-��$���|�,��a��3Q�[�����b�8 ��.�6K D���i?M�|ie;h�M��+���w6�ᡤGǟy`c��M�ɿ�O(��}�R0/�,)�w�ً��빊cZ��;*+�^�]�.�X�� ツÖQX�’���t���|@�)�x��b�߯3$���”��D�_��,v�f�M��#�G��$ߕ�X32w ��`*�+���6�[�ӭq =�q͆�C���6�+����٩c’

    0xZ��T|�� *IM��[�M�^�&LlD�V�MZ����4+Ķ㏄ ���b�U�b��N���D���9�WE!c�9 {��G���o�3 ��m�wo]���[f��Bdܫ��չ�[E��ikᤒ7�”‘�� /?���Z�A��鞃*�=o��������L�l.

    Договор о сетевом взаимодействии между техникумом и предприятием

    7. ������� ���������� ������

    7.1. ����� � �����������, ������� ����� ���������� ��� ���������� ���������� ��������, ����� �� ����������� ����������� ����� ����������� ����� ���������.

    7.2. � ������, ���� ������� �� ������ � ����������, ����� ����������� � �������� ������� � ������������ � ����������� ����������������� ���������� ���������.

    8. �������������� ���������

    8.1. ��������� ������� ��������� � ���� �����������, ������� ���������� ����������� ����, �� ������ ���������� ��� ������ �� ������.

    8.2. ������� �������� � ���� � ������� ���������� � ��������� �� ������� ���������� ��������� ����� ������������ �� ���������� ��������.

    8.3. ��� ��������� � ���������� � ���������� �������� ����������� ��������������� ������������ ������ � ���������� �����, ������� �������� ������������ ������ ���������� ��������.

    8.4.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *