Акт обследования семьи контроль посещения в каникулярное время

акт обследования семьи контроль посещения в каникулярное время

Год рождения ________________________________________________

Проживающего по адресу _____________________________________

Дата составления акта ________________________________________

Ф.И.О., должность составителя ________________________________

Цель посещения: ______________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Результаты посещения:

Подпись родителя

Акт посещения семьи учащегося ____ класса

Ф.И.О.

3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе:..

4 шаг. Потом следует продолжать так:

Проверкой установлено, что:

Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.

Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).

Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.

Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.

Акт обследования семьи контроль посещения в каникулярное время

Москва Иванова Ирина Ивановна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 1» г. Москва Петрова Ирина Петровна, член родительского комитета 7 «Б» класса Сидоров Сидор Сидорович,20 апреля 2067 г.
проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «

Б» класса МБОУ «Средняя школа № 1» г. Москва Бланкова Богдана Владимировича.

Состав семьи: полная. Мать – Бланкова Ирина Сергеевна, отец – Бланков Владимир Владимирович, младшая сестра – Бланкова Серафима Владимировна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Москва, ул.

Ленина, 3. Квартира с удобствами, расположена на 5 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Бланков Б.В. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).

Акт обследования семьи контроль посещения в каникулярное время в школе

Жилищно-бытовые и имущественные условия.

4.1. Жилая площадь, на которой проживает,

составляет _____ кв. м, состоит из _____________________________ комнат,

размер каждой комнаты: _________ кв. м, _______ кв. м, __________ кв. м на

______ этаже в _____ этажном доме.

4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)

4.3.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т. п.; в

нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) _____________________________________________________________________________

4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.

9.Форма самообеспечения (предпринимательство, наемный квалифицированный труд, неквалифицированный наемный труд, попрошайничество, иждивенчество, воровство, грабеж, разбой)

Отношения

Отношения к совместным социокультурным мероприятиям: С семьей (положительное, пассивное, скрытое неприятие, открытое неприятие, агрессивное неприятие)

С классом (положительное, пассивное, скрытое неприятие, открытое неприятие, агрессивное неприятие)

Ф.И.О., подписи____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5.

Общение семьи и педагога позволяет получить более полное представление о семейном контексте и эффективнее определить пути поддержки и развития ребенка.

Посещение семьи и составление акта — важный этап работы педагогов и воспитателей. Взаимодействие семьи и педагога на данном этапе позволяет создать максимально благоприятные условия для развития ребенка и поддержания позитивного взаимодействия с семьей.

Встреча с родителями

Встреча с родителями – это важное событие в работе педагогов.

Она требует подготовки и действия с точным планом. Для успешного проведения встречи необходимо составление акта посещения, который будет служить основой для дальнейших действий.

Перед встречей с родителями необходимо провести подготовительную работу.

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи, ФИО ________________________ ________________________

проверяющих__________________________ ________________________

__________________________ ________________________

Акт посещения семьи учащегося ____ класса

Ф.И.О.

Ребенок имеет место для занятий и отдыха: в комнате, где девочка делает уроки, грязно, вещи разбросаны, письменный стол завален посторонними вещами. В квартире душно, неуютно, но ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно.

Психологический климат в семье: взаимоотношения матери и дочери натянутые.

Место для сна: отдельная комната, отдельное спальное место (раскладной диван).

Ребенок ложиться спать в 22.00 (со слов матери).

Загруженность домашними делами: ребенок помогает в домашних делах по мере сил и желания матери.

Ребенок в свободное время не занят, дополнительных кружков или секций не посещает.

Родители контролируют выполнение домашних заданий: мать не контролирует выполнение домашних заданий.

Результат проверки (рекомендации, заключения): с матерью проведена воспитательная беседа.

с целью

Состав семьи человек

Семья занимает кв.м.

В момент посещения дома находились

Ребенок имеет место для занятий, отдыха

Cанитарное состояние жилья на момент проверки

Место для сна

Ребенок ложится спать

Загруженность домашними делами

Ребенок занят в свободное время

Родители контролируют выполнение домашних заданий

Контакт осуществляется со школой

Результат проверки (рекомендации, заключение)

Подписи, Ф.И.О.

Подготовка к посещению и составление акта требует внимания и педагогических навыков.

Перед прибытием на место встречи родителями важно подготовиться: изучить основные сведения о семье, описать адрес и инструкции по пути. Это позволит педагогам хорошо ориентироваться в окружении, сохранить уровень доверия в семье и безопасность.

Осмотр жилья является одной из важных частей посещения семьи.
Педагоги должны обратить внимание на состояние и безопасность места проживания, комфортность и уютность дома, важность хранения документов и рациональное использование пространства.

Во время посещения педагоги должны активно общаться с родителями, устанавливать доверительные отношения и выяснять взаимные ожидания.

количество) человек Семья занимает (площадь) кв. м. В момент посещения дома находились (перечислить членов семьи) Санитарное состояние жилья на момент проверки (указать) Ребенок имеет место для занятий, отдыха (имеет/не имеет) Место для сна Ребенок ложится спать (в какое время) Загруженность домашними делами (указать какие) Ребенок занят в свободное время (кружки, секции, иное) Родители контролируют выполнение домашних заданий (да/нет) Контакт осуществляется со школой (кем из родителей) Результат проверки (рекомендации, заключения)

Документ подписывается членами комиссии.

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем образец заполнения

АКТ

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.

Даны рекомендации по организации режима дня.

Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)

2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:

несовершеннолетних в возрасте до 7 лет – круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет – до 21.00

несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет – до 22.00.

3.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *