Акт обследования семьи контроль посещения в каникулярное время
Год рождения ________________________________________________
Проживающего по адресу _____________________________________
Дата составления акта ________________________________________
Ф.И.О., должность составителя ________________________________
Цель посещения: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результаты посещения:
Подпись родителя
Акт посещения семьи учащегося ____ класса
Ф.И.О.
3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе:..
4 шаг. Потом следует продолжать так:
Проверкой установлено, что:
Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.
Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).
Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.
Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.
Акт обследования семьи контроль посещения в каникулярное время
Москва Иванова Ирина Ивановна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 1» г. Москва Петрова Ирина Петровна, член родительского комитета 7 «Б» класса Сидоров Сидор Сидорович,20 апреля 2067 г.
проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «
Б» класса МБОУ «Средняя школа № 1» г. Москва Бланкова Богдана Владимировича.
Состав семьи: полная. Мать – Бланкова Ирина Сергеевна, отец – Бланков Владимир Владимирович, младшая сестра – Бланкова Серафима Владимировна.
Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Москва, ул.
Ленина, 3. Квартира с удобствами, расположена на 5 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.
Ученик Бланков Б.В. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).
Акт обследования семьи контроль посещения в каникулярное время в школе
Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает,
составляет _____ кв. м, состоит из _____________________________ комнат,
размер каждой комнаты: _________ кв. м, _______ кв. м, __________ кв. м на
______ этаже в _____ этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)
4.3.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т. п.; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) _____________________________________________________________________________
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.
9.Форма самообеспечения (предпринимательство, наемный квалифицированный труд, неквалифицированный наемный труд, попрошайничество, иждивенчество, воровство, грабеж, разбой)
Отношения
Отношения к совместным социокультурным мероприятиям: С семьей (положительное, пассивное, скрытое неприятие, открытое неприятие, агрессивное неприятие)
С классом (положительное, пассивное, скрытое неприятие, открытое неприятие, агрессивное неприятие)
Ф.И.О., подписи____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5.
Общение семьи и педагога позволяет получить более полное представление о семейном контексте и эффективнее определить пути поддержки и развития ребенка.
Посещение семьи и составление акта — важный этап работы педагогов и воспитателей. Взаимодействие семьи и педагога на данном этапе позволяет создать максимально благоприятные условия для развития ребенка и поддержания позитивного взаимодействия с семьей.
Встреча с родителями
Встреча с родителями – это важное событие в работе педагогов.
Она требует подготовки и действия с точным планом. Для успешного проведения встречи необходимо составление акта посещения, который будет служить основой для дальнейших действий.
Перед встречей с родителями необходимо провести подготовительную работу.
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи, ФИО ________________________ ________________________
проверяющих__________________________ ________________________
__________________________ ________________________
Акт посещения семьи учащегося ____ класса
Ф.И.О.
Ребенок имеет место для занятий и отдыха: в комнате, где девочка делает уроки, грязно, вещи разбросаны, письменный стол завален посторонними вещами. В квартире душно, неуютно, но ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно.
Психологический климат в семье: взаимоотношения матери и дочери натянутые.
Место для сна: отдельная комната, отдельное спальное место (раскладной диван).
Ребенок ложиться спать в 22.00 (со слов матери).
Загруженность домашними делами: ребенок помогает в домашних делах по мере сил и желания матери.
Ребенок в свободное время не занят, дополнительных кружков или секций не посещает.
Родители контролируют выполнение домашних заданий: мать не контролирует выполнение домашних заданий.
Результат проверки (рекомендации, заключения): с матерью проведена воспитательная беседа.
с целью
Состав семьи человек
Семья занимает кв.м.
В момент посещения дома находились
Ребенок имеет место для занятий, отдыха
Cанитарное состояние жилья на момент проверки
Место для сна
Ребенок ложится спать
Загруженность домашними делами
Ребенок занят в свободное время
Родители контролируют выполнение домашних заданий
Контакт осуществляется со школой
Результат проверки (рекомендации, заключение)
Подписи, Ф.И.О.
Перед прибытием на место встречи родителями важно подготовиться: изучить основные сведения о семье, описать адрес и инструкции по пути. Это позволит педагогам хорошо ориентироваться в окружении, сохранить уровень доверия в семье и безопасность.
Осмотр жилья является одной из важных частей посещения семьи.
Педагоги должны обратить внимание на состояние и безопасность места проживания, комфортность и уютность дома, важность хранения документов и рациональное использование пространства.
Во время посещения педагоги должны активно общаться с родителями, устанавливать доверительные отношения и выяснять взаимные ожидания.
количество) человек Семья занимает (площадь) кв. м. В момент посещения дома находились (перечислить членов семьи) Санитарное состояние жилья на момент проверки (указать) Ребенок имеет место для занятий, отдыха (имеет/не имеет) Место для сна Ребенок ложится спать (в какое время) Загруженность домашними делами (указать какие) Ребенок занят в свободное время (кружки, секции, иное) Родители контролируют выполнение домашних заданий (да/нет) Контакт осуществляется со школой (кем из родителей) Результат проверки (рекомендации, заключения)
Документ подписывается членами комиссии.
Акт посещения семьи учащегося классным руководителем образец заполнения
АКТ
Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.
Ознакомили с перечнем кружков в школе-интернате. Предложили помощь в устройстве на работу через молодежную биржу труда.
Даны рекомендации по организации режима дня.
Законные представители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)
2. В соответствии с законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей:
несовершеннолетних в возрасте до 7 лет – круглосуточно несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет – до 21.00
несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет – до 22.00.
3.