Требования к официальной вывеске бюджетного учреждения

требования к официальной вывеске бюджетного учреждения

Работники бюджетного учреждения, непосредственно осуществляющие определение кадастровой стоимости, подписывающие отчет, должны иметь основное место работы в таком бюджетном учреждении, являться гражданами Российской Федерации, отвечать требованиям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, а также отвечать одному из следующих основных требований:

1) иметь опыт работы, связанный с определением кадастровой и (или) иных видов стоимости объектов недвижимости, не менее трех лет на день приема на работу в бюджетное учреждение и осуществлять профессиональную деятельность, связанную с определением стоимости объектов недвижимости, в течение трех лет на день приема на работу в бюджетное учреждение;

2) иметь опыт работы в бюджетном учреждении, связанный с определением кадастровой стоимости, не менее трех лет.

2.1.

– фирменное наименование (наименование) медицинской организации,

– место её нахождения (адрес),

– режим работы.

Зачастую большинство организаций указывают на своих вывесках только эти данные.

Однако это неправильно с точки зрения требований законодательства.

Есть положение, которое вводит дополнительную обязанность для лиц, осуществляющих деятельность, подлежащую лицензированию или аккредитации по доведению информации о такой деятельности до потребителя.

В таком случае до сведений потребителей должна быть в том числе доведена информация (часть 2 статья 9 Закона «О ЗПП»):

– о виде деятельности,

– о номере лицензии,

– о сроке действия указанной лицензии,

– информация об органе, который выдал лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Лозунги, слоганы, призывы, акции и скидки на вывеске — запрещены.

Требования к официальной вывеске бюджетного учреждения

Три ответа на главные организационные вопросы

Составление учетной политики учреждения — это процедура, проводимая с учетом законодательно установленных правил. Ответим на три главных вопроса по организации этого мероприятия (*ГРБС — это главный распорядитель бюджетных средств):

Причем, в обязанности руководителя учреждения не входит разработка учетной политики.

В письме от 31.08.2018 № 02-06-07/62480 Минфин РФ обозначил важный принцип формирования учетной политики бюджетного учреждения: ее содержание должно быть основано на положениях ФСБУ, Планов счетов бюджетного учета, бухучета, приказов Минфина и иных НПА, утвержденных именно для организаций государственного сектора.

Это связано с тем, что внутри таких комплексов посетителю бывает сложно сориентироваться, найти нужный магазин. Поэтому внешняя вывеска на фасаде значительно облегчает навигацию.

Кроме того, рядом с входом в аптеку, расположенную в торговом комплексе, рекомендуется устанавливать небольшой указатель – штендер или сити-формат, для более четкого обозначения местонахождения.

Во-вторых, на вывеске аптеки запрещено размещать прямую рекламу каких-либо конкретных товаров – будь то лекарства, БАДы или иные позиции аптечного ассортимента.
Вывеска носит информационный характер и не может быть использована для скрытой или явной коммерческой рекламы. В ином случае, это будет нарушением законодательства о рекламе.

Отличительная черта учетной политики бюджетных организаций (в сравнении с коммерческими компаниями) — это необходимость публичного раскрытия основных ее положений.

Допускается публикация реквизитов этого локального акта и отдельных видов информации:

  • о специфике деятельности организации;
  • об основных принципах, правилах и методах бухучета.

По решению руководителя учреждения допускается выкладка на сайте копий всех разделов и приложений учетной политики.

Статья по теме:Нужно ли сдавать учетную политику в ИФНСУ организаций при сдаче отчетности часто возникает вопрос: нужно ли сдавать учетную политику в ИФНС, и если да, то в каких случаях это необходимо делать ? Налоговым кодексом РФ, законом РФ “О бухучете” от 06.12.2011 № 402-ФЗ, различными ФСБУ и ПБУ такого требования не предусмотрено.
Рассмотрим, зачем нужна учетная политика и нужно ли ее сдавать в инспекцию ФНС.Подробнее

Проверка учетной политики, ошибки и штрафы

Учетную политику запрашивают при проведении проверок контролирующие органы (например, проверяющие из ИФНС). Требование предъявить этот документ поступает также от ревизионных подразделений министерств и ведомств.

Анализ результатов проверок позволяет обобщить выявленные в учетных политиках подведомственных учреждений ошибки и письменно информировать руководителей для применения в работе.
Каждому учреждению важно изучить указанные в таких письмах ошибки, выявить в своей учетной политике и устранить. Также, необходимо ознакомиться с ФСБУ для организаций государственного сектора “Учетная политика, оценочные значения и ошибки” (в ред.

Как составить учетную политику на 2023 год, и какие особенности следует учесть – об этом наш материал.Подробнее

Набор НПА для составления учетной политики учреждения

Учетную политику бюджетного учреждения разрабатывают на основе нормативных документов:

С 2019 года по правилам стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (утв. приказом Минфина от 30.12.2017 № 274н) формируют свою учетную политику государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения.

Основные разделы

Учреждение само определяет количество разделов учетной политики и их содержание. Однако, это делается с учетом нормативных требований к обязательным составным частям данного локального акта.

Как и любому коммерческому предприятию, аптеке нужны клиенты. Однако привлекать потребителей аптека должна не столько яркой вывеской и креативным оформлением, сколько профессионализмом персонала, наличием необходимых медикаментов и доступными ценами.

Тем не менее, роль вывески для аптеки трудно переоценить.

С одной стороны, вывеска информирует потенциальных посетителей об услугах аптеки, режиме ее работы и месторасположении. С другой – формирует имидж надежного, стабильного и доверительного партнера по решению вопросов, связанных со здоровьем.

Вывеска аптеки также дополняется режимной табличкой.

Информация на ней регламентируется целым рядом нормативных правовых актов. Должен присутствовать определенный объем обязательной информации.

Кроме того, существуют требования и к дизайну вывески и таблички, который должен быть максимально прост и понятен.

Однако, как разъясняет ФАС, на вывеске допустимо указывать общие группы товаров, реализуемых в аптеке – «лекарственные препараты», «медицинские изделия», «оптика», «парфюмерно-косметические средства» и т.д. в виде подписи к вывеске или баннеров. Это не является рекламой.

И наконец, в-третьих, важное требование, хоть прямо и не прописанное в законодательстве, но подразумеваемое, – поддержание чистоты и опрятного внешнего вида самой вывески и прилегающей к ней территории.
Аптека ассоциируется с медицинским учреждением, поэтому грязь и неухоженность могут оттолкнуть посетителей. Следовательно, необходим регулярный уход за внешним видом вывески.

Необязательная информация на аптечной вывеске

Согласно некоторым региональным нормативам, на вывеске желательно разместить контакты и адреса ближайших круглосуточных или дежурных аптек.

Кроме того, нельзя подробно рассказывать о товаре или услуге. В таком случае вывеску можно признать наружной рекламой (подробнее о том, что является рекламой, читайте здесь), а за это ООО оштрафуют от 500 000 до 1 000 000 рублей (ст.

14.37 КоАП РФ).

Вот пример текста вывески:

Общество с ограниченной ответственностью «Медицинская клиника Корольковых»

«графическое изображение клиники»

Режим работы: 9:00 – 19:00

Суббота, воскресенье – выходной.

Юр. адрес: 123456, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 1

Департамент здравоохранения города Москвы

Лицензия на осуществление медицинской деятельности:

ДЗПК № ЛО-34-02-001011 от 10.03.2021 г.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *