Регистрация переработок журнал образец
Доверенности могут иметь как юридический характер, так и сугубо касающийся товарно-материальных ценностей.
В основном они нужны представителям транспортных компаний для перевозки товара и получения накладных от получателя груза (или наоборот).
Отзыв доверенности
Принципиально важным моментом в движении доверенностей в организации является их отзыв. Если доверенность не утратила свою силу, ею можно воспользоваться. Даже если на момент совершения определенного доверенностью действия работник уже уволен.
Таким образом, обиженный сотрудник может «забыть» о том, что он больше не работает в организации и от ее имени подписать невыгодный контракт. Такие судебные прецеденты не так редки. Однако по закону обязательного отзыва доверенности нет.
Кем заполняется
Руководитель может поручить заполнение необходимых граф любому из своих подчиненных.
Таблица журнала состоит из 11 столбцов. Что нужно указать, если произошел какой-либо инцидент:
- Порядковый номер несчастного случая.
Если он имел место впервые, то ставим номер 1 и т.д. - Дату и точное время, когда произошел инцидент.
- ФИО пострадавшего работника, его дату рождения и общий стаж труда.
- Должность сотрудника. Нужно записывать ее так, как она отмечена в штатном расписании организации.
- Место, где произошло ЧП в организации: офис, цех, площадка, улица, крыша и т.д.
- Индивидуальный номер рабочего места.
Его присваивают, если в компании проводилась СОУТ. Указывают номер именно того места, где произошел несчастный случай.
Регистрация переработок журнал образец
Данную информацию нужно брать из официальных медицинских документов: больничных, справок.
Важно! Данный журнал работодатель должен хранить в компании в течение 45 лет. Срок отсчитывается от даты начала его ведения.
Ответственность за отсутствие журнала
Каждая организация должна вести такой журнал.
За его отсутствие на работодателя может быть наложена ответственность по ст. 5.27 КоАП РФ. Статья предусматривает наказание в виде штрафа:
- от 1 до 5 тыс.
руб. — для физлица;
- от 30 тыс. до 80 тыс. руб. — для юрлица.
Размер штрафа зависит от нескольких факторов.
Когда функционал доверенности исчерпан, ее необходимо будет отозвать.
Помимо табличной части, у журнала обязательно должна быть обложка.
На передней ее части указываются основные данные: даты начала и окончания журнала, его полное наименование. Также не помешает упомянуть реквизиты той организации, которая его ведет.
ТК РФ.
В процессе проведения расследования руководство компании оформляет следующие документы:
- уведомление ФСС, Роструда, прокуратуры о том, что в организации произошел такой инцидент;
- акт о несчастном случае по формам Н-1 или Н-1ПС;
- акт о расследовании группового несчастного случая по форме 4;
- заключение государственного инспектора по труду;
- приказ о формировании комиссии для расследования происшествия;
- протокол осмотра места инцидента;
- протокол опроса пострадавшего;
- протокол о принятых мерах после происшествия;
- материалы о расследовании несчастного случая (фотографии, данные осмотра территории, протоколы опроса свидетелей инцидента);
- журнал регистрации несчастных случаев на производстве по форме 9.
Перечень документов может различаться в зависимости от конкретной ситуации.
Типовая форма журнала учета и регистрации целевого инструктажа по ОТ – скачать в ворде.
Программа
Проведение целевого инструктажа по охране труда осуществляется по специально утвержденной программе руководителем компании.
Она содержит не только аспекты, необходимые для ознакомления, но и план практических занятий, и тесты для осуществления финальной проверки полученных умений трудящимися.
Разовое обучение сотрудников завершается тестированием, которое проводит специалист, объясняющий нормы и требования поведения граждан в определенной ситуации.
Для учебы используются технические ресурсы или устные опросы.
Независимо от формы инструктажа, итоговой проверкой усвоенных сведений будет являться демонстрация практических навыков, их фиксация в специальном журнале.
Тема целевого обучения по охране труда зависит от определенной возникшей ситуации.
Его легко можно найти в одном из приложений к Указаниям по применению и заполнению форм, которые были утверждены Постановлением Госкомстата №71а от 30.10.1997 года.
Сейчас с приходом нового законодательства журнал увеличил свой функционал. Теперь тонкости его использования каждая организация вправе постигать и улучшать самостоятельно.
Главное, чтобы это применение было зафиксировано в учетной политике и об этом был издан приказ руководителя.
Виды регистрируемых доверенностей
Что касается того, какого рода доверенности могут регистрироваться, то в этом вопросе у компании появляется место для маневра.
Упоминание всех этих данных является необходимым минимумом при оформлении подобного рода документации.
Законодательная база
В 2013 году предложенная для заполнения форма перестала быть обязательной для ведения во всех без исключения организациях. Однако своего практического значения она не потеряла.
Наличие журнала регистрации выданных доверенностей частенько спрашивают при проверках контролирующие организации. Это им помогает убедиться в полноценно выполняемой работе в компании.
Форма журнала является приложением к Инструкции Минфина СССР №17 от 14 января 1967 года.
Тогда он являлся одним из этапов документального подтверждения получения товарно-материальных ценностей.
Также к этому документу очень близок журнал учета выданных доверенностей. Он тоже вполне может претендовать на звание наиболее функционального в этой сфере журнала.
XLS, DOC и DOCX, и тогда в бумажном виде фиксация не производится. На многих предприятиях существует автоматизированная система, позволяющая регистрировать входящую документацию в разных местах, объединяя всё в единую централизованную базу.
Компьютерная программа автоматически присваивает зарегистрированному документу порядковый номер, и любой сотрудник организации сможет на своём рабочем месте найти необходимый документ.
Помимо стандартных граф, в электронной версии имеются графы «название структурного подразделения», «количество листов в документе и приложении», «вид документа».
Ведение фиксации документов в одной из специальных программ вы можете посмотреть на видео:
Срок хранения
Указом Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 года №558 был утверждён Типовой перечень управленческих архивных документов, в котором указываются сроки их хранения.
В Российской Федерации не существует определённого шаблона журнала, поэтому каждая организация вправе самостоятельно выбирать форму его заполнения. Однако обязательными должны быть следующие графы:
- Дата получения.
- Регистрационный номер.
- От кого.
- О чём.
- Кому.
- Ответственный.
Произвольная форма подразумевает наличие или отсутствие какой-либо графы, и каждое предприятие вносит свои дополнения в зависимости от своей специфики.