Приказ о режимном помещении

Примерная структура этого документа может быть такой:

  1. Общие положения.
  2. Порядок пропуска через КПП.
  3. Допуск на предприятие транспортных средств, порядок вывоза материальных ценностей или документов.
  4. Виды пропуском принятых на предприятии, порядок их учета и использования.
  5. Обязанности должностных лиц по подержанию ПРП.

Организация пропускного режима

Четкое функционирование ПРП требует разделения объектов на несколько категорий, позволяя варьировать права доступа. В связи с этим, объекты могут быть:

  • общедоступные;
  • закрытые;
  • ограниченного доступа.

Определение категории доступа конкретному объекту (зданию, помещению) предоставляет возможность регламентировать в служебной документации права разных категорий сотрудников или посетителей.

Приказ о режимном помещении

Дубликаты ключей от режимных помещений ФСИН России хранятся в режимно-секретном подразделении в опечатанном ящике. Выдача дубликата ключа от режимного помещения производится только с разрешения начальника Аппарата директора ФСИН России и руководителя структурного подразделения ФСИН России лично начальнику соответствующего отдела с записью в журнале.

  1. Порядок сдачи и приема режимных помещений под охрану

3.1. В нерабочее время ключи от режимных помещений хранятся у служебного наряда на посту охраны в опечатанных контейнерах (тубусах) на специальном стенде или в металлическом шкафу.
На контейнер (тубус) наклеивается этикетка с указанием номера кабинета и номеров печатей, которыми данный контейнер (тубус), кабинет опечатываются.

3.2.

По факту вскрытия в книге приема и сдачи режимных помещений под охрану производится соответствующая запись, которая подтверждается подписью старшего служебного наряда и должностного лица, принявшего решение о вскрытии режимного помещения.

В исключительных случаях, аварийной ситуации, при отсутствии указанных выше лиц, за исключением административного здания Минюста России, где находится дежурная служба ФСИН России, старший служебного наряда может вскрыть режимное помещение самостоятельно. В данном случае по факту вскрытия режимного помещения старший служебного наряда осуществляет письменный доклад рапортом с указанием причин вскрытия начальнику отдела по охране административных зданий ФГУ Управление по охране ГНЦ им. В.П. Сербского УФСИН России по г. Москве, а также информирует устно начальника режимно-секретного отдела Аппарата директора ФСИН России.

3.8.

СП (далее – уполномоченное лицо) осуществляет следующие действия:

1) принимает от должностного лица, осуществившего задержание, письменный рапорт с приложением всех имеющихся материалов;

2) регистрирует факт водворения лица в СП в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть (далее – Книга доставленных) по форме, согласно приложения 15 Правил организации деятельности Центров Оперативного управления и дежурных частей органов внутренних дел Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 17 июля 2014 года № 439 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9697);

3) в случае если выяснится неправомерность водворения лица, незамедлительно освобождает такое лицо.

Об освобождении неправомерно водворенного лица производится соответствующая запись в Книге доставленных.

Приказ о режимном помещении образец

В журнал достаточно внести название приказа, дату его составления и номер.

Как хранить

Изданный приказ нужно в обязательном порядке сохранять определенный период времени – он определяется либо действующим законодательством, либо внутренними нормативными актами.

После того, как срок хранения пройдет, бланк можно передать в архив или утилизировать (с соблюдением процедуры, также прописанной в законе).

Образец приказа о замещении временно отсутствующего работника

Если вам поручено создать приказ о замещении временно отсутствующего работника, посмотрите приведенный ниже пример – на его основе вы с легкостью оформите нужное вам распоряжение.

Вначале документа укажите:

  • название компании;
  • наименование приказа;
  • его номер, место и дату составления.

Затем, ниже дайте основание и обоснование для его формирования.

Приказ о режимном помещении мвд

  • комната для работы с секретными документами;
  • комната для работы со средствами криптозащиты;
  • комната-архив и библиотека;
  • комната хранения архива и библиотеки секретных документов;
  • комната для хранения категорированных системных блоков ПЭВМ.
  • Для выдачи документов помещение оборудуется окном выдачи (оно не должно выходить в коридор), либо в рабочей комнате делается барьер-перегородка.

    Оборудование режимных помещений

    Стены или перегородки между обычными и защищёнными помещениями должны быть бетонными, железобетонными или металлическими с толщиной стен от 10 см, или кирпичными с толщиной стен от 12 см.

    В помещениях для работы с гостайной и хранилищах секретных документов устанавливаются усиленные двери, обеспечивающие надёжное закрытие.

    Постановление о режимном помещении

    Во всех организациях иногда случаются ситуации, когда необходимо временно заменить одного из сотрудников. Для проведения этой процедуры по установленным правилам есть определенный разработанный алгоритм действий, начало которому дает приказ о замещении отсутствующего работника.

    ФАЙЛЫСкачать пустой бланк приказа о замещении временно отсутствующего работника .docСкачать образец приказа о замещении временно отсутствующего работника .doc

    Причины для замещения

    Поводом для замены кого-либо из персонала могут послужить самые разные обстоятельства.

    После проверки документов у проходящего лица пропуск остается на КПП, вместе с отметкой о времени входа и подписи сопровождающего лица. После выхода посетителя делается еще одна отметка, затем пропускной документ сдается обратно в бюро пропусков.

    Введение пропускного режима на предприятии: как всё организовать?

    Наша организация небольшая, но в последнее время постоянно растет. Работников становится больше, больше заказчиков приходят в офис.

    Директор решил ввести пропускной режим и установить турникеты. Специалисту по безопасности он поручил заняться оборудованием, мне, секретарю, – подготовить приказ о введении пропускного режима. В приказе я указала, что в организации будет введен пропускной режим, работники будут обязаны пользоваться магнитными пропусками, и отправила работникам приказ по электронной почте.

    Когда турникеты были установлены, появились проблемы.

    Далее составляется приказ, в котором назначается мера наказания в виде замечания.

    Если провинившийся не желает подписывать документ, об этом следует составить соответствующий акт.

    Сотрудник, в отношении которого издан приказ, обязательно в течение трех дней должен быть ознакомлен с ним под роспись, как и те работники предприятия, которые ответственны за выполнение данного распоряжения.

    К процедуре наложения дисциплинарного взыскания следует относиться очень внимательно, поскольку, если дело дойдет до разбирательства в трудовой инспекции или суде, весь процесс и каждая бумажка в нем будут рассматриваться «под микроскопом».

    Правила составления приказа

    На сегодня унифицированного образца приказа на дисциплинарное взыскание нет, так что работодатели могут писать его в произвольном виде или же по шаблону, разработанному внутри предприятия.

    Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения “Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан” Министерства юстиции Республики Казахстан в электронном виде в течение пяти рабочих дней со дня его подписания на казахском и русском языках в соответствии с требованиями пункта 10 Правил ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Республики Казахстан, Эталонного контрольного банка нормативных правовых актов Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 11 июля 2023 года № 472 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33059);

    2) направление сведений в Юридический департамент Министерства обороны Республики Казахстан об исполнении подпункта 1) настоящего пункта в течение десяти календарных дней со дня его подписания.

    3.

    Самыми главными тут будут требования к персоналу и посетителям, в том числе работникам сторонних организаций и прикомандированным лицам для разовых посещений.

    Администрация, через службу безопасности, ведет контроль соблюдения пропускного режима, правильного оформления временных и постоянных пропусков, предусматривает случаи, когда возможен досмотр транспортных средств. В соответствии с законодательством, разрешается вход на территорию предприятия по служебным удостоверениям работникам полиции, прокуратуры, трудовой инспекции, другим контролирующим органам.

    Организация пропускного режима на предприятии, подразумевает выдачу и проверку пропускных документов, о сохранности которых должен заботиться владелец. Пропуск является личным документом, предусматривает наличие фотографии или необходимость удостоверения личности.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *