Опоздание пассажирских поездов

Национальный перевозчик сообщает, что в связи с неблагоприятными погодными условиями для обеспечения безопасности движения установлены ограничения скорости движения на ж/д участках, передает Tengritravel.kz.

С опозданием следуют пассажирские поезда:

– № 3/4 и № 9/10 Астана – Алматы; – № 45/46 Павлодар – Туркестан; – № 51/52 Алматы – Уральск; – № 65/66 Астана – Жезказган; – № 71/72 и № 86/85 Астана – Шымкент; – № 73/74 Алматы – Жезказган; – № 105/106 Алматы – Петропавловск.

Компания принимает все необходимые меры по восстановлению установленного графика движения пассажирских поездов. При задержке поезда свыше трех часов направляется SMS-оповещение об опоздании поезда и изменении условий проезда. При задержке поезда более 6 часов предоставляется бесплатное питание в вагонах-ресторанах.


Urząd Transportu Kolejowego, во 2 квартале 2023 года уровень пунктуальности пассажирских поездов составил 91,1%.

Это означает, что пунктуальность пассажирских поездов увеличилась на 0,2% по сравнению с 1 кварталом 2023 года. За этот период перевозчики организовали более 464 000 пассажирских перевозок. Средняя задержка пассажирских поездов во втором квартале 2023 года составила от 8 до 20 минут.

Самые распространенные причины опозданий:

  • Ремонт или замена локомотива (395 случаев опозданий не менее чем на 60 минут),
  • Caмoyбийcтвa и нecчастные случаи с участием людей (включая 163 случая опозданий не менее чем на 60 минут),
  • Несвоевременное оповещение о готовности к отправлению (включая 93 случая опозданий не менее чем на 60 минут).

Во втором квартале 2023 года было зафиксировано более 333 случаев опозданий более 120 минут.

Опоздание пассажирских поездов

Как вариант, заполненный бланк можно направить по почте, для чего ФПК выдает пассажиру отдельный конверт. По правилам к претензии необходимо приложить только проездной документ, фиксации опоздания отдельным документом не требуется. Но если такая отметка нужна для каких-то иных целей (например, доказать в суде, что отсутствие на заседании было вызвано уважительными причинами), такую фиксацию (отметку/справку) можно получить, обратившись на вокзал места прибытия (опоздания).
На рассмотрение претензии и выплату компенсации предусмотрено 14 рабочих дней (для справки, в общем порядке такая претензия может рассматриваться до 30 дней).

Какие еще есть права у пассажира поезда? За какие нарушения он вправе требовать компенсацию?

Алексей Афонин: Пассажир имеет довольно обширный объем прав по отношению к перевозчику.

В случае отказа пассажира от поезди в поезде, который следует с задержкой более чем на один час, производится полный возврат стоимости билета, но только до отправления этого пассажирского поезда со станции, которая указана в проездном документе.

При прерывании поездки в пути следования опаздывающего более чем на час поезда, пассажирам выплачивается стоимость проезда нереализованной части поездки. Кроме того, для пассажиров поездов, застрявших на перегонах между станциями более чем на 6 часов, в обязательном порядке предоставляется бесплатное питание и питьевая вода.

Как сообщили inbusiness.kz в пресс-службе АО “Пассажирские перевозки”, за период с января по ноябрь этого года только поездами национального перевозчика перевезено свыше 12,3 млн пассажиров.

Опоздание пассажирских поездов сегодня

Несмотря на развитие сферы цифровых услуг в сфере железнодорожных пассажирских перевозок, для получения компенсации из-за отмены или задержки поездов казахстанцам все еще приходиться лично посещать железнодорожные кассы, сообщает inbusiness.kz

Многие из путешественников не знают о возможности получения компенсаций за задержку поездов, но сам процесс оформления документов для возврата средств отпугивает даже тех пассажиров, кто осведомлен о такой возможности.

По информации пресс-службы АО НК КТЖ, более 70% железнодорожных билетов казахстанцы приобретают через интернет, производя оплату проездных документов через системы онлайн-банкинга.

Опоздание пассажирских поездов онлайн

, поезд задерживается на 21 часов 20 минут, в обратном направлении 17.12.23 г. со ст. Актобе отправление поезда отменяется;

  • №15 Алматы – Петропавловск, поезд задерживается на 11 часов 37 минут, в обратном направлении 17.12.23 г. со ст. Петропавловск поезд отправится в 01:00 часов с опоздание на 9 часов;
  • №21 Семей – Кызылорда, поезд задерживается на 12 часов 28 минут, в обратном направлении 16.12.23 г. со ст. Кызылорда поезд отправится в 20:50 часов с опозданием на 5 часов;
  • №509 Алматы – Уральск, поезд задерживается на 18 часов 30 минут, следует диспетчерским расписанием;
  • №511 Алматы – Атырау, поезд задерживается на 20 часов, следует диспетчерским расписанием;
  • №21 Семей – Кызылорда, поезд задерживается на 7 часов 28 минут, в обратном направлении 17.12.23 г.
    со ст.
  • Задержки пассажирских поездов сегодня причина

    Плохие погодные условия стали причиной задержки и отмены нескольких пассажирских поездов, передает Liter.kz со ссылкой на АО “Пассажирские перевозки”.

    В компании сообщают, с 15 декабря движение по затрудненному участку возобновили, но составы идут с опозданием. В частности, задержки затронут следующие поезда:

    • №77 Алматы – Мангистау, поезд задерживается на 17 часов 37 минут, в обратном направлении 17.12.23 г. со ст. Мангистау поезд отправится в 02.00 часа с опозданием на 17 часов;
    • №29 Алматы – Атырау, поезд задерживается на 27 часов, в обратном направлении 16.12.23 г.
      со ст. Атырау отправление поезда отменяется;
    • №7 Алматы – Саратов, поезд задерживается на 11 часов 50 минут, в обратном направлении 17.12.23 г. со ст.

    Задержки пассажирских поездов на крымском мосту

    Если взять общую статистику железнодорожных пассажирских перевозок по территории страны, то общее количество пассажиров, воспользовавшихся услугами железной дороги с января по октябрь, составило почти 17 млн человек.

    Самой горячей порой для пассажирских перевозок традиционно являются летние месяцы. Летом этого года структурами КТЖ было перевезено около 4 млн пассажиров, что составляет около 40% от общего числа перевезенных пассажиров.

    Источник в АО НК КТЖ также сообщил, что в настоящее время по территории Республики Казахстан курсируют 143 поезда, 105 из которых принадлежат дочерней компании КТЖ – АО “Пассажирские перевозки”. 28 пассажирских поездов принадлежат частным перевозчикам, а еще 10 – другим железнодорожным администрациям. Из общего количества поездов 19 составов сформированы из вагонов Тальго, а остальные из стандартных пассажирских вагонов.

    Задержки пассажирских поездов сегодня

    Кызылорда поезд отправится согласно графику;

  • №23 Алматы – Актобе, поезд задерживается на 9 часов 15 минут, в обратном направлении 18.12.23 г. со ст. Актобе поезд отправиться в 01:00 часов с опозданием на 2 часа;
  • №33 Актобе – Алматы, поезд задерживается на 7 часов 15 минут, в обратном направлении 18.12.23 г. со ст. Актобе поезд отправится в 01:15 часов;
  • №27 Алматы – Уральск, поезд задерживается на 9 часов 38 минут, в обратном направлении 18.12.23 г.

    со ст. Уральск поезд отправится в 02:00 часов с опозданием на 3 часа;

  • №22 Кызылорда – Семей, поезд задерживается на 13 часов 03 минуты, в обратном направлении 17.12.23 со ст.
  • Задержки пассажирских поездов

    Алматы-2 поезд отправится в 01:00 часов с опозданием на 2 часа.

    Также временно отменено курсирование следующих пассажирских поездов:

    • №10 Нур-Султан-1 – Алматы-2 отправлением со ст. Нур-Султан-1 15 декабря т. г. на 1 дату;
    • №9 Алматы-2 – Нур-Султан-1 отправлением со ст. Алматы-2 15 декабря т. г. на 1 дату;
    • №29/30 Атырау – Алматы-1 отправлением со ст.
      Атырау 16 декабря т. г. обратно из Алматы-1 18 декабря т. г. на 1 рейс;
    • №3 Алматы-2 – Нур-Султан Нурлыжол отправлением со ст. Алматы-2 15 декабря т. г. обратно из Нур-Султан Нурлы жол 16 декабря т. г. на 1 рейс;
    • №505/506 Алматы-2 – Жезказган отправлением со ст. Алматы-2 15 декабря т. г. обратно из Жезказган 16 декабря т. г.

    Задержки пассажирских поездов волгоград

    На вокзалах обеспечивается контроль за бесперебойной работой пунктов питания, торговых точек, санитарных зон.

    Оказывается информационная поддержка по вопросам возврата билетов по номеру: +7 (707) 270-36-64 (WhatsApp), уплачивается штраф в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки поезда. Проводится информирование пассажиров на вокзалах об опоздании пассажирских поездов. Ежедневно и круглосуточно предоставляется информация через справочную службу 1433.

    Ранее глава “Пассажирских перевозок” объяснил, почему опаздывают поезда. Основными причинами опоздания поездов, по его словам, являются погодные условия. Второе – участки перекрывают.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *