Нормативно правовое регулирование государственных закупок в рф и зарубежных странах
Система контроля государственных закупок в ФРГ состоит из двух уровней:
− апелляционная инстанция — в форме независимого учреждения;
− судебная инстанция — в форме судебного органа [7;8;9].
Возможность оспаривать итоги размещения государственного заказа в суде стала в ФРГ успешным нововведением. Решения, принимаемые обеими инстанциями контроля системы государственных закупок, публикуются и служат дальнейшему развитию прозрачности государственных закупок [1, c. 5].
Одним из механизмов обеспечения контроля над размещением государственного заказа в ФРГ является деятельность общественной организации экспертов и ученых «Форум госзаказа». В ходе деятельности данной общественной организации происходит обмен мнениями, формируется отношение к новым явлениям в сфере государственных закупок внутри страны и за рубежом [1, c.
M����O��[�?^��⣢”h�h��X �AEF��^B�$ �v����ٮ�x���C��_�3*��ӝ1�”4��d�����Q�l����F��_@�׀���A(�x�”d���q�`Ņ]� *��d _���ϗ�V��r�1�e��DB��~���@��߷�;�|�yЀ�:|��OQ�_O�”*,�N��*���*V+�~@o�a��S���wݭwdԬ^+2$��]-�,��c=�|��U+V� d@ ��”��4$��Mn����v(m�m�� |2����h)��R�\�A�|���T�.R��` �ÆK?/I���8;�Y�x�����6�UR�+9o�3q`���s�0�}�{�A��H)wT�–9��Y9Mc��Z�:s�$��vm1a�f͜8�3 “8��rFDb� �[�G!R( 7�&O�|{��A~�?w���Z������`�<8�.pDA.�!E3l�P*:f�J�����ԉ��=�ys���m[�”�5�’E��ҽk7B���;۸a×��8h`”$Q�q�������g�V ‘B�#�RQЖ�|�5�_��w�Z�|y1q��[���MҰ�ݤi�&&ф�fK[4��g�z0��}Kf5o4-�H0�$ \ ���1��Z��|�%X�V����o&i�oX���’ÃX��w����_� v���ۉ_L�-����c�r�^��”3�@T��ֽ�Ù�A^� (M&6;���O�vedHO�tCQ�:�LNJ@M �.��� ș�Z���A�pNs�^���’@��%KQ#��P���,�5�’Wn)�A�����t�P�����u�ɋ��A��t�d�U�6~��J*��}{��,��!� “fT(_~��E -Ps6m����Y?�I��@�ր�-�Å���ހ”�¿г�M�a�O�B��~�-�CB?L���E��~���d�K”�#�[��
Нормативно правовое регулирование государственных закупок в рф и зарубежных странах
Q�� ���R�T4��o��r��P�hǀ ���xC���y�Q��p���/�H�6ػ3�B���.���^4o�5���R�n��d��_��S�PQ�]:�`������j�I�����=��Iu�m=xਮɔ��[�D�”��/��6p��W� s_��D�3���k��8TOJ�k���XڤWN�R�&{��.��#~A�ݕ�=’��r�lO�!G�N�n(��X��¸�,G���Sm����PG[�f�`R��1.�E���9�Ir�”@�� ����OYԊ���M�a��VOt�lP)P|�2g[�А)/)*jH��%���B��:T���\�l*9�0�H� �479�1�C�0م��[���IҖ?8�!V(Pg�$h~Oɒy�X'<}�������-1�jTkr�� v��f:��\���%Z�u���W/6�J۳;��o���$����*;e��Mvk�56E���nu����E�E�X�]=w}́K����’��j�P�S<�����a� ?��y�*��7t��t������L��� �ω��n��.�c�^c��Y6��%�Q0PQ������qGsI�G���BW�yH�7�R�\�?d��5T_�&|<)�3�Bo��OJ�#�v��.����e���b�L u��ے����9�yf��?�D��t:��-����¬G��1���P�� |��S #�=�| $�y�(�#T4�( ��/�Y��3���!\d�pc�f��~d���� PL��� ��*N�B�����=I��B�ߙd�O���/�����X8o٣=W�f�:U���v��g’��r�nJ�q{rh�De��wv�����������sא���?�yd�SR�<��`L��}�d&�w%'{�t2���d�?Կ�DV�F�z��/~���v�@ �Cu������.�Wr���-S�g�=0�* ‘D�!� �(L�ǟ�0����)���S �0p.
Нормативно правовое регулирование государственных закупок в рф и зарубежных странах и в россии
N��95��!��S]���+*p�.�(��)�܍���9S��Tdpi��CaZ�b�W( X|9H������ȁN]�?Zu’%ðg�o�m۲0��b�MM߲a߉#����g� �6���p�[��g�_�1���}]��blvkr�J������ B^� ���ڃ�߰Ap�}J2����_�w�.h`!��V@�_M�T(n W��2�ܠx�*�ME��Pd������<\�j��XH��B#��A�?5�J����y=ʞ�l�ӿ�2:?��s+�}<���j�T�H�c�Iý͒�P�f��ǎ_�r���’�E�-���9��G��/]�ɉi3�� A0C�/qsG�@�xT�!sL�[bWk��T�QP���p;��U����*�����TD)J����pS�0z�2<./�N�.�x�̥-��w;=�DŽ�H�*�z^Q9��” � D%�k* 2C#�xt����%LQ��(E���*����8��”����aǨ��WȺ�h:�k�;�&U[�z�’N�|qO����& �����G�P|lW�z6����pR��~[u���i��U�5��}U��g��T`\Q�\�D}�nUw��g��B�j�(E��P(el�(�(! ��W�y��K���Q6�ۜ�X9.9і��I��[��]����%tcm�,����2m(Y�h�͚�t�h�@����ِJ�㪠ڞ(E):��w��(��$�.5����h�3e�ә�]�b��Ւl��]���G2;^����~�fG�G��C��=55�&��2���7$%���~y�R*� H�&9��~�o�(��R��F�S�=J�b%�%���D�s�m��)Ke���?�͒b�I�{��ǎfy=����Z^5��t�&-�jtD�&�tSL2�xc�Xk��[מ�v���D�bJ�D,���Į5JQ�ҙ@fk�(�83��t�:�V{OE�R��%�4���O�ݲQ Ed��h��4�N��r�=.
Нормативно правовое регулирование государственных закупок в рф и зарубежных странах реферат
В Совете Федерации и Государственной Думе работают специальные парламентские комитеты по образованию и науке, которые состоят из депутатов, имеющих профессиональную связь с образованием. Перед тем, как принять определенный закон, его тщательно обсуждают специалисты и представители общественности.Министерство образования и науки РФ с целью осуществления нового закона реализует несколько проектов, которые направлены на обеспечение соблюдения и использования новых норм на практике. К ним следует отнести: формирование справочно-экспертной онлайн-системы, повышение квалификации работников органов государственной власти в области образования, направление методических разъяснений по использованию определенных норм Федерального закона.
Требования Евросоюза, касающиеся создания конкурентной среды и недопустимости дискриминации, органично вписываются в законодательство Германии [4;6].
Именно европейское законодательство, регулирующее государственные закупки, заимствовало из законодательства ФРГ раздел закона о недопустимости ограничения конкуренции (антимонопольное законодательство), что соответствует основным требованиям проекта европейской Конституции, где удовлетворение государственных нужд рассматривается как принцип действия рыночной экономики [1, c. 4].
Отвечая требованиям Европейского Союза, система контроля процедуры государственных закупок, действующая в Германии, имеет свои специфические черты.
Литература:
- Антонов В.
И., Киселева О. В. Зарубежный опыт регулирования размещения государственного заказа и возможность его использования в российской практике // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. с. 288. - Белякова Е. П.
Важным аспектом электронных закупок в Германии является информационная безопасность. Информация должна оставаться конфиденциальной, т. е. недоступной для третьих лиц [6, c. 1].
В связи с этим практикуются простые системы паролей. Другая ситуация в закупочных системах государственных организаций.
Здесь документы поставщика должны заверяться официальной подписью. Для этого используется, в т. ч., электронная подпись (сигнатура) [26; 27].
Сектор государственных закупок Австралии по эффективности сделок представлен на основе принципа «Value for money». При этом точной формулы расчётов нет. Данный принцип– это некая концепция определения эффективности закупочной деятельности на основе сравнения окончательной стоимости и рекомендованной.
O���`��(z�j���w�”�h(Z��Y���R�O���@enǶ�{`tQ�H蜂)�Ϯ�’�9+z��up�qqW\�`ѡ0 7�l��?��!��Bϱ��#�G�l�٧�P��j+_^���T���6f�ɲV��9�g�*� ��p��L���e���i�{K����U}�a4bʠ�� ��ݢ�;^z�,�!��`��%�Sk���Ԯ:�y(V�LB��o�ͣ��&�Q1�&�V��%V\��I*jе`9��6]�`�4K��n��@�T�75r*���&�t�mҜ����28���S��A�l�*�#��7#�^r�f1�}]����w�Ӥ�w�L�`�g�)�,��|�r-�f�j’Htb�^$x �/2� oiN���7����`�!�m4(lm��u�*�*�x�Կ�L�gT%�u��9�+F�m����Z�b�r�5l�״��Na���܉����L� x �s��|}���GN��aM���Қ4t:e��@�#����%#�mw��jFi�c���W��Ŷ-����qs��V!����\ +�)��5�:�N~��{:�%��(�\�ivKA�s��z����N��B�X��s�b���F�%^0l�g��Xt��r�a�9�”^�`�qM����5�XT��&|A�W�Edm���j.�ͺ�����,?�D¿��;�I=�ȭ�DA�6�f�/��ܜ����P�v���5*b�1�ֲ����tv~��;�4�ݒ�Z8�3��VK�~D�’N��W�I�\`XhRm��f|v’��r�b��r�o�p���b�.������^�4��X�����L�q���!��loen�n����P&�J�y3옛����M]�Y3���3�N_?� �IVܳ�`2�C���=�(�c���U��&��4��J���Ŵ0w(�ԝU�I!G؇�Kc]r�qP���k3e&���)6a��%e��$U ��%7x%`��nF�’~%��v{1a”0fLr�˚������^ }��l���.
Федерацией муниципалитетов.
В Китае государственные закупки используются для уменьшения зависимости национальных производителей от конъюнктуры мировых финансовых рынков. Китай жестко регламентирует формы участия иностранного капитала в национальной экономике и вместе с тем обеспечивает открытость зарубежным странам относительно потоков ресурсов и товаров. Политика государственных закупок в Китае состоит из двух направлений:
− государственные закупки как инструмент уменьшения технологической и финансовой зависимости национального производства от иностранных источников ресурсов и капитала;
− государственные закупки как механизм поддержки национального на экспорт [14;16].
Такой подход способствует высокому уровню загруженности производства, позволяет избежать безработицы [15, c.
Essence and role of the control of public procurement in modern conditions // Экономика развития. 2012. № 1–61. с. 54–58.