Не включается экшен камера дигма как обьменять в магазине
Для съемки в экстремальных условиях важны такие показатели, как:
- стабилизация изображения;
- автоматическое шумоподавление;
- кадровая частота;
- удобство эксплуатации;
- соответствие поставленным задачам.
Выбрать экшен-камеру правильно можно по конкретным параметрам определенной модели.
Читайте также: Как выбрать флешку для видеорегистратора — 4 основных критерия
Объектив
Для объектива важны:
- светочувствительность;
- фокусное расстояние;
- угол обзора.
Светосила влияет на количество света, пропускаемого к матрице. Это немаловажно при работе в пасмурный день, при недостаточном освещении. Чем выше светочувствительность, тем лучше.
В девайсах используют сверхширокоформатные объективы или «рыбий глаз». Угол обзора колеблется в пределах 120-180 градусов. Это позволяет захватить как можно больше пространства во время съемки в экстремальных условиях. С уменьшением фокусного расстояния увеличивается широта обзора.
Благодаря широкоугольным объективам в экшн-камерах достигается высокая глубина резкости, фокусировка на дальних объектах в движении. В некоторых моделях, типа SONY FDR-X3000, во время записи можно изменять угол обзора. Кроппинг дает возможность автоматически корректировать съемку.
Матрица
Вместить в компактные габариты стандартные 36 и 24 мм матрицы не получится. Для динамичной съемки будет достаточно 1/2,3 дюйма при диагонали 7,81 мм. Разрешение матрицы 2 Мп позволит снимать в формате формате 1080р, 8 Мп – в 4К.
Повышенная частота кадров – от 60 до 120 – дает возможность делать качественные ролики, а также использовать эффект слоу-моушен при записи. Это важно, когда необходимо замедленное видео.
Процессор
При выборе устройства необходимо обратить внимание на процессор. Он должен иметь оптимизированную мощность, быстродействие и подбирается в соответствии с техническими характеристиками матрицы. От него зависит скорость обработки информации. Хорошему процессору под силу «вытянуть» картинку при слабых объективе и матрице.
Дисплей
На дисплее, который есть, к примеру, у такой модели, как GoPro HERO7 Black, удобно менять настройки, совершать выбор ракурсов и пересматривать то, что было снято. Однако экран увеличивает размеры устройства, делая гаджет габаритным и тяжелым, что не всегда комфортно.
Прочность и автономность
На выбор экшн-камеры оказывают влияние такие характеристики, как автономность работы и надежность корпуса. Гаджеты предназначены для использования в экстремальных условиях, в том числе для погружения под воду, но имеют некоторые отличия и разную степень надежности. Самые прочные – при изготовлении корпуса которых используется сплав алюминия, специальный ударопрочный пластик или полиуретан, дополнительно защищенный вставками из металла. Чтобы повысить прочность устройства, можно использовать чехлы – водонепроницаемые или ударопрочные.
Емкость аккумулятора – также важный показатель при выборе. Как правило, используются литиевые батареи, способные при постоянной съемке продержаться около 120 минут. Следует заметить – при высокой частоте кадров быстрее разряжается аккумулятор. Поэтому в некоторых случаях целесообразно заранее приобрести запасной.
- Объектив
- Матрица
- Процессор
- Дисплей
- Прочность и автономность
- Что такое Магазин Windows и как в него зайти?
- Проверьте настройки камеры в параметрах операционной системы «Windows 10»
- ������� ����� � �������� ���������� ���������� ����������
- ����������/����������� ������ ����������
- ��������� ���������� �����������
- �������� ������-����� � ����������
- �������� ����������� ������������ � ����������
- ��������� � ������������ ����������
- ��������� ����������� ���������� ����������
- Проверьте настройки веб-камеры в приложении и выберите необходимое устройство
- Шаг 4: Запустите приложение и найдите камеру
- Этапы подключения камеры Digma к телефону через Wi-Fi
- Как подключить экшн-камеру к телевизору или ПК
- Установите или обновите драйвера веб-камеры
- Подключение экшн камеры к телефону через Wi-Fi digma
- Магазин Windows не работает. Как исправить?
- Шаг 2: Включите Wi-Fi на экшн камере
Что такое Магазин Windows и как в него зайти?
Windows Store (Магазин Виндовс) — это встроенная полноэкранная программа Windows 8 и 8.1, предназначенная для покупок и бесплатного скачивания приложений для данной платформы. Это единственное место, откуда можно загрузить метро-приложения, которые запускаются с начального экрана Windows 8 (8.1), а также различный софт для мобильной платформы Windows RT.
При настройках интерфейса «восьмерки» по умолчанию, большая зеленая плитка Магазина Windows отображается на стартовом экране.
Чтобы войти в Windows Store, достаточно кликнуть по этой плитке. Компьютер, разумеется, должен быть подключен к Интернету, а вы должны иметь учетную запись Microsoft.
При частом использовании Магазина Windows вам, возможно, будет удобнее входить в него с помощью ярлыка на панели задач.
Чтобы создать и закрепить ярлык, откройте начальный экран, щелкните по плитке Магазина, сверните открывшееся окно и перейдите на рабочий стол.
Кликните правой кнопкой мыши по значку Windows Store на панели задач и выберите пункт «Закрепить программу…»
Теперь вы можете зайти в Магазин Windows не открывая начальный экран.
Проверьте настройки камеры в параметрах операционной системы «Windows 10»
Основные системные службы и настройки операционной системы «Windows 10» сосредоточены в приложении «Параметры», позволяющем полноценно управлять разрешениями и контролировать общую функциональность системы из единого источника. Для устранения неисправности веб-камеры первоначально необходимо проверить, включена ли камера для проблемного приложения и разрешен ли доступ к ней на данном устройстве. Процесс проверки не займет много времени и потребует от пользователя последовательного выполнения ряда конкретных пошаговых действий.
На компьютерном устройстве, к которому подключена веб-камера, откройте приложение «Параметры» любым удобным способом. Например, нажмите на кнопку «Пуск», расположенную на «Панели задач» в нижнем левом углу рабочего стола, и откройте главное пользовательское меню «Windows». А затем в закрепленной левой боковой панели нажмите на кнопку «Параметры», представленную в виде шестеренки, и приложение будет открыто.
Пользователи также могут воспользоваться кнопкой быстрого доступа из панели центра уведомлений «Windows», задействовать службу поиска, перейти из проводника файлов Windows и другим способом, или выполнить совместное нажатие комбинации клавиш «Windows + I» и открыть приложение «Параметры» сразу напрямую.
В главном окне приложения «Параметры Windows» переместите бегунок полосы прокрутки в самый низ страницы и выберите из представленных вариантов раздел «Конфиденциальность».
На новой странице в левой боковой панели, при помощи бегунка полосы прокрутки, отыщите и выберите раздел «Камера». В правой панели окна будут отображены все параметры и настройки, а также будут представлены несколько переключателей, которые включают или отключают веб-камеру как на устройстве, так и во всех приложениях. Если пользователь выключит здесь свою веб-камеру, то даже прикладные приложения не смогут ее использовать.
Казалось бы, что параметры разрешений в разделе «Конфиденциальность» в основном должны затрагивать только новые приложения «Windows 10», установленные из магазина Microsoft Store, также известные как приложения «UWP». Однако озвученные параметры разрешений для веб-камеры влияют на все приложения.
Поэтому, если веб-камера не работает, то в правой панели окна в разделе «Разрешить доступ к камере на этом устройстве» убедитесь, что параметры заданы значением «Доступ к камере для этого устройства включен».
В противном случае, если доступ к камере отключен, нажмите на кнопку «Изменить» и в новом всплывающем окне установите переключатель в положение «Вкл.».
При закрытом доступе к камере, операционная система «Windows 10» и установленные приложения не смогут ее использовать, даже такие системные службы, как «Windows Hello» (биометрическая функция распознавания лиц при помощи камеры в «Windows 10», которая позволяет выполнять вход на устройство в три раза быстрее, чем при обычном входе с паролем.). После включения камеры ее функциональность должна мгновенно восстановиться.
Кроме того, необходимо удостовериться, что в разделе «Разрешить приложениям доступ к камере» переключатель также установлен в положение «Вкл.». Если для этого параметра установлено значение «Выкл.», то ни одно приложение в вашей системе, включая прикладные приложения, не смогут определить или использовать вашу камеру. Однако операционная система «Windows» будет располагать возможностью задействовать вашу камеру для отдельных функций, таких как «Windows Hello».
Параметры раздела «Разрешить приложениям доступ к камере» были изменены в апрельском обновлении операционной системы «Windows 10». Раньше функция затрагивала только приложения из магазина «Microsoft Store» и не влияла на работоспособность традиционных прикладных приложений.
В следующем разделе «Выберите приложения, которые могут получать доступ к камере» убедитесь, что приложение, которому необходимо получить доступ к вашей камере, не указано в представленном списке приложений. При нахождении приложения в данном перечне необходимо проверить положение переключателя в соответствующей приложению строке, и установить для него значение «Вкл.», если переключатель был отключен.
Обратите внимание, что стандартные прикладные приложения не отображаются в этом списке. Здесь представлены только приложения магазина «Microsoft Store». Традиционные системные приложения всегда могут получить доступ к вашей веб-камере, если включены общие параметры разделов «Разрешить доступ к камере на этом устройстве» и «Разрешить приложениям доступ к камере».
Как только вышеупомянутые параметры и разрешения будут включены, операционная система «Windows 10» не будет мешать полноценному использованию веб-камеры. Однако, если данного решения оказалось недостаточно, то выполните другие традиционные действия по устранению неполадок камеры, представленные в следующих разделах нашей статьи.
������� ����� � �������� ���������� ���������� ����������
����� ��������� � ������� ���������� DIGMA SmartCam �� ��������� ���������� ����� ��������� ������� ����� ���������.
1 – ���������� � �������� ��������� ���������� � ���� ����������, ������� ��� ������������ ������� � ������� ������� ����������. 2 – ������ ����������/����������� ������ ���������� 3 – ������ ������������������ � ���������� ���������
����������/����������� ������ ����������
- ������� �� ������ «+» �� ������� ������ ����������. ��������� ���� ����������/����������� ������ ����������.
- �������������� ����� �� 4 ��������� �������� ����������� ������ ����������:
- ������ ID ���������� � ��������������� ����.
- ������������� QR-���, ���������� �������������� ID ����������, � ������������� �� ������� ����������.
- ����� ���������� � ��������� ���� (��� ������������� ����� ������� ����������, ����� ���������� ��� ���� ���������� � ��������� ����) � ������� ���������� �� ������.
- ������� ��������� ���������� WiFi � ����������� �������������� ������� ���������� � ��������� ���� (������ ������ � ������� «������� ��������� � ������ ������ � �����������»).
- ������� ��� ������������ � ������ ������� � ����������.
- �������� ������ «������». � ������ ������������������ ��������� �������� ����� ����������.
��������� ���������� �����������
1 � ������ �������� � ����� ��������� ������-����� � ����������. 2 � ������������ ���. �������� ������������� � ����� �� ��������� � ���������� ������ ����������. 3 � ������ ��������� ����������. 4 � ���� �����������. ����������� �������� ������ � ���� ���� �������� ������� ����������� � ������������� ������������� ������������. 5 � ����� ����������� �������. ������� ���� ��������, ��� ��������� ������� ��������, � ����������� � ������������ ���������� ����� ��������� �� ��������� ����������. ����� ��������, ��� ��������� ���������, ����������� �� ������������. 6 � ������ ������� � ����- � �����-������� � ������� ������������ ���������� �������.
�������� ������-����� � ����������
��� �������� � ����� ��������� ������-����� � ������ ��������� ������ ����� �� �������� ����������. ��������� ���� ��������� �����
��� ���������, ������������� ���������� ����������, ����������� ����� �����-������-�����-���� ��� ���������� ������������ ������ ������
��������� ������ ������ ���� ������� ������� ������ ���������� ���������� ��� ������� � ��������� ���������� ������� ������:
1 – ����������� ��������� ����������� �������� 2 – ����������� ���������������� ����������� ��������� 3 – ����� ����������� ����������� 4 – �������������� ��������������� (��� ����� � ���������� ����������)
1 – ����� ������������ ��������� ����� 2 – ������ ������ 3 – ������ �������������� 4 – ��������� ������ ���������� ����������� 5 – ��������� ������� ����������� ������� ������ (��� ����� � ���������� ����������) 6 – ����������� ������� ����������� 7 – ����������� ������������� ����������� 8 – ����� ���������� �������/������������� � ��������� �� ��������� 9 – ���������� ������������ ����������
�������� ����������� �� ���������� �����
���������� ������������ ����� ������������� ���������� ����������� �� 4 ����� (����� ����������). ��� ��������� ����� ������ �������� ������ � ����� ����� ������ � �������� �� 4 ����� � �������������� ������
��� ������������ � ����� ��������� ���������� ������ �������� �� ���� ��������� ������.
��� �������� �� ������� ����� ���������� �������� ������� � ����� ������� ����� ������.
�������� ����������� ������������ � ����������
��� ������� � ����������� ������������ � ������������ � ������� ���� ���������� �������� ������ ������ �� �������� ����������. ��������� ��������� ��������� ������������ � �����������.
�������� ���� �� ��������� ������� ���������:
— �������� �������. ������ ������������ ����� ������ ������������ �������� �������. �������������� ������ �������, ����������� �� ��������� ����������.
— ��������� ������. ������������ ����� ������ ��������� (����������� �� ��������� ����������) ������������, ������������� �� ����� ��������� ������-����� (������������� ������� �����������).
— �����������. ������������ ����� ������ ����������� �������� (�� ��������� ����������) ������� � ������, ������������� �� ����� ��������� ������-����� (������������� ������� ���������� �����������).
— ������ �� �����. � ���� ������� ������������ �����������, ���������� �� ����� ������ ����������.
��� ��������� ������������ ����������� ��� �������������� �������� ��� � ��������������� ������. ��������� ���� ���������. ��� �������� � ������ ����������� ������� ������ ���������� ����������.
��������� � ������������ ����������
���� ������������ ����������
��� ������� � ���� ������������ � �������� �������� ������ � ��������� ���������� �����.
������ �������� ��������� �������� ����������:
1 � �������� ���������� �� ������ 2 � ��������� ������������� �����, �������������� ���������� � ���������� ������� 3 � ������������ ����������� ���������� ����������
�������� ���������� �� ������ ������
�������� �� ���� ������������ ����������. ��������� ����� �������������. �������� ��ʻ � ����� �� ������ �� ��������. ���������� ����� ������� �� ������ ������������������ ���������.
��������� ������������� ����� � ���������� �������
�������� �� ���� ������������ ����������. ��������� ����� ��������
� ����� ����� ������� ���, ��� ������� ���������� ����� ������������ �� ������� ������
� ����� �ID ���������� �������� ���������� ������������� ����������. ���� �� ������ �������, ���������� �� ������ ������������ � ���������� ����������.
� ������ ������������� � ������� ������� ��������������� ��������, ������������� ��� ������������ ����������. ���� ��� ������� �������, ���������� �� ������ ������������ � ����������.
����� ��������� ����� �������� ������� ��� ���������� �������� � �������� � ��������� ������.
��������� ����������� ���������� ����������
�������� � ���� ������������ ����������. ��������� ������ ��������� ��� ������������ ����������.
���������� �� ���������� � ����������� ��������� ����������� ���������� �� ����������, ������� ���������� �������������, ���������� ���, ������ �������� � �.�.
��������� WiFi � ��������� ���������� ������ ������������ �����, ��������� � ���� ��������� ����������, � ����� ������������ � ��������� ����, ����� ��������� �������.
��������� ������������ � ��������� ������ ��� (������� ������) � ������ ��� ������� � ����������.
��������� ������� � ��������� ���������� ���������� ������� (�������� �������� � �������� �����).
��������� SD-����� � �������� ��������� � ���������� SD-������, ��������� ���������� �����������.
��������� ������� � ��������� ���������� ����� ���������� � ������������� �� � ��������� ������� �������.
��������� ���������� � ���������/���������� ������������� ���������� ���������� ���������� (��� ��������� � ����� �����������).
���� ��������� ��������� � ��������� ����� ��������� ���������.
����������� ��������� � ������ ����������� �������� ����������.
������������� ���������� � ������������ ����������
�������� ���������� �� ����������
�������� ���������� �� ���������� � ���� ������������. ����� ��������� ����� ����������.
��������� ���������� WiFi-����
�������� ��������� WiFi � ���� ������������. ��������� ����� ��������.
� ������ ������ ������������ ��������� �������� �����������: ������������� ����, IP � MAC ������, ��������� ����������.
�� ������ ������ ������������ ������������ ����, ��������� � ����������� � ����� ��������� ����������. ��� ����������� � ����� ������������ ���� ����� ������� �� �� ������ � ������ ������ ������� � ����������� ���� �����:
����� ���������� ����� ������ �������� ������� � ������ ������� ����. ����� ��������� ����������� � ���� ����� ���������� �� ����������.
��������� ���������� ������� � ����������
�������� ��������� ������������ � ���� ������������ ����������. �� ����������� �������� ������������ ����� ������ ��� ������� ������ � ������ ������� ��� 2 �������������: �������������� (������ ����� �� �������� ������� � ������������ ����������) � ��������� (����� �� �������� �������).
����� ���������� ����� ���������� �������� ������� � ������ ������� ���� ������ ��� ���������� �������� � �������� � ���� ������������ ����������.
��������� ���������� ���������� �������
�������� ��������� ������� � ���� ������������ ����������. ��������� ��������� �������� ���������� ���������� �������.
�������� �������� � ���������� ������� �������� � ���� ������ ������ � ���������� ������ ������� ��� ���������� ��������� ������.
�������� ������ � ���������� ������� ����� � ������ � ����� ��������� ���������� � ���������� ������ ������� ��� ���������� ��������� ������.
���������������� ��������� � ����� ������� �������� ������������� ������� ���������������� ���������.
���������� ������� � ������� ������ � ������� ����������� ��������� (��� ����� � ���������� ����������).
����������� �� ����� � �������� ������������ ��������� ��������� ��� ������������ ������� �������.
������ � ������� � ������ ��������� ����������� �� ����� ������ ��� ������������ ��������� �������.
��������� ����������� �� FTP � �� FTP-������ ������������ ������ � ������, ��������� � ������ ������������ ��������� �������.
���������� � ��������� ��������/��������� ��������� ������� �� ����������. ��� ��������� ���������� �������� ���� ����� � ��������� ���������� ���������� ���������� � ����������� ���� ��������.
���������� ���������� ����� ���� ��������� � �������������� � 15 ����� �� ������� ��� ������. ������ ���� ������ ����� �������� ���������� ��������� � ������ ������ �������, ����� – �������� ��������.
����� ������ ��������� ����� �������� ��������� � ��������� ���� �� ����������/����������� ���������. ������ ������������ ����������� ������� ��� ���� ������.
����� ���������� ����� ���������� �������� ������� � ������ ������� ���� ������ ��� ���������� �������� � �������� � ���� ������������ ����������.
��������� ���������� ������ �� ����� ������
�������� ��������� SD-����� � ���� ������������ ����������. ��������� ��������� �������� ���������� ������.
� ���� ���� ������������� ���������� � ����� ������: ����� �������, ��������� �������, ������ ������� �����������.
����������� ������ � ��� ���������� ������� ����������� ������ ����� ���������� ����� ������ ������������� ������ ������������, ��� ���� ������������� ����� ������� �������� ������ �����������.
������ ����� � ��� ���������� ������� ������������ ����������� ����� �������������� �������� ��������, ������ �� ����������� ��������� ����������.
������ ����� � ��������� ���������� ����������� �� ����� ������.
�������� ����� � ��������� ���������� �������� ������ ������������ � ������� ��� �����������. ��� ������ ������������ �������� ������ ������������ �����������, � �� ����� ������ ����� ���� �������� ������ ��������������.
������������ ������ � ������������� ������������ ������������ ������ ������ �����������. ����� �������, ��� ����������� ����������� �� ������� ������������� ������������.
������������� SD-����� � ��������� ����������� � ������������� ����� ����� ������ ���� ������� ��� ���������� �� ������.
����� ���������� ����� ���������� �������� ������� � ������ ������� ���� ������ ��� ���������� �������� � �������� � ���� ������������ ����������.
��������� �������
�������� ��������� ������� � ���� ������������ ����������. ��������� ��������� ��������� ���������� ����� ����������.
��������� ��������� ��������� ������� ����, ���������������� ����� � ��������� ����������� ���� ��������� �������������� ������������� � ��������� ������� �������.
����� ���������� ����� ���������� �������� ������� � ������ ������� ���� ������ ��� ���������� �������� � �������� � ���� ������������ ����������.
��������� ������������� ����������
���� ���������� �������� ������������ ����������� ����������, ���� ����� ���� ��������� ��������/��������� ��������� ���������.
�������� ��������� ���������� � ���� ������������ ����������. ��������� ��������� ���������� �����������.
���������� �������� ����������� � ��������� ���������. ����� ��������� ��������� �������� ������� ��� �������� � ���� ������������.
��������� ����� ��������� ���������
�������� ���� ��������� ��������� � ���� ������������ ����������. ��������� ��������� ��������� ����� ��������� ���������.
��� ��������� ������� ���������� ��� ��������� ������������ � ����������� ��������� ���������� ����� ������� ��������� ���������. ������ ����� �������� ��������� ������� ���� ��������� ���������, ���� ��������� ��.
����� ���������� �������� ����� �������� ������� � ������ ������� ���� ������ ��� ���������� �������� � �������� � ���� ������������ ����������.
����������� ��������� ����������
��� ������� � ����������� � ����� ������������ ���������� ���������� �������� ����������� ��������� � ���� ������������ ����������. ����� ���������� ���� ����������� ��������.
��������� ����� � ��������� ��������� ��������� �������� � ������� �� 5 ����������� �������� �����������.
��������� FTP � ��������� ������ ������� ������ ��� �������� ����������� �� FTP-������.
��������� DDNS � ��������� ��������� ��������� ����������� � ������ DDNS.
��� ���������� � ���, ������� ���������� �������������� ���� ��� ������ � ��������� ����. ��� ��� ����� �������������� �� ������������, ������������� � ����������, � ��������� ������������� ������������.
������ ��-��������� � ��������� ��������/��������� ������ �����-������� ���������, � ����� ������� �������������� ����� �� ��������� � �������� ���������� ������������.
��������� WWW � ��������� �������� ��� ��������� ������ � ���������� ����������� ���-�������� ��� ��������� ����������� � ��������� �������� ����������. �� ��������� ��� ������� ��������. ������� ������ ��� ������� � ���������� ��������� � �������� �������, �������������� � ������� ���������� ���������� ������� � ����������.
��������� Telnet � ��������� ������� ������ � ���������� �� ��������� TELNET.
������������� ������������ ����������
�������� ������������� ���������� � ���� ������������. �������� ���� �������������. ����� ������������� ������������ ���������� ����� �������������.
Проверьте настройки веб-камеры в приложении и выберите необходимое устройство
Итак, службы операционной системы «Windows 10» не блокируют пользовательскую веб-камеру, на компьютерном устройстве установлены правильные драйвера и камера подключена надежно. Возможно, причина не определения камеры конкретным приложением кроется в настройках самого приложения.
В таком случае пользователю может понадобиться произвести настройку параметров веб-камеры в том приложении, в котором он пытается ее использовать. Этот шаг особенно необходим, когда к компьютеру подключено сразу несколько устройств для видео захвата. Иногда приложение, использующее видеокамеру может автоматически выбирать неверный вариант устройства.
Поэтому откройте необходимое приложение, перейдите на страницу настроек и установите предпочитаемую модель веб-камеры. Например, в приложении для связи пользователей «назначению.
Шаг 4: Запустите приложение и найдите камеру
Теперь, когда ваш телефон подключен к Wi-Fi сети экшн камеры Digma, запустите приложение, которое вы установили на первом шаге. В приложении найдите функцию поиска камеры и нажмите на нее. Приложение автоматически найдет вашу экшн камеру в Wi-Fi сети и отобразит ее в списке доступных устройств.
Этапы подключения камеры Digma к телефону через Wi-Fi
- Шаг 1. Скачайте приложение
- Шаг 2. Включите Wi-Fi на камере
- Шаг 3. Установите соединение
- Шаг 4. Настройте параметры
- Шаг 5. Начните съемку
Первым шагом вам необходимо скачать приложение, которое будет использоваться для подключения камеры Digma и вашего смартфона через Wi-Fi.
После того как приложение будет успешно установлено на ваш смартфон, вам необходимо включить Wi-Fi на вашей камере Digma.
Запустите приложение на вашем телефоне и найдите в списке доступных устройств вашу камеру Digma. После этого нажмите на нее и подождите несколько секунд, пока установится соединение между устройствами.
После успешного подключения откройте приложение и настройте различные параметры с помощью интуитивно понятного интерфейса на вашем смартфоне. Вы сможете выбрать режим съемки, разрешение видео, фотографии, а также другие настройки, которые предоставляет ваша камера Digma.
После всех необходимых настроек вы готовы начать съемку. Используя ваш смартфон в качестве дистанционного пульта, вы сможете контролировать экшн камеру Digma, делая снимки или записывая видео на расстоянии.
Как подключить экшн-камеру к телевизору или ПК
После съемки видео на экшен-камеру всегда возникает необходимость перенести данные на компьютер или сразу просмотреть запись на телевизоре. Существует два способа соединения экшен камеры с другими устройствами: проводной и беспроводной.
Важно! Помимо функции Wi-Fi для беспроводного соединения понадобится специальное приложение.
Чаще всего посредством провода передают данные на компьютер, ноутбук или телевизор. Подключить экшн-камеру к компьютеру можно через USB-провод, который обычно поставляется в комплекте с устройством. Большинство экшен-камер не требует специальных приложений для передачи фото и видео. Если компьютер не видит экшн-камеру через USB, то возможно несколько вариантов:
- камера не включена и просто находится в режиме зарядки через USB;
- нет драйверов на USB разъем;
- неисправен кабель.
Особых сложностей исправить эти проблемы нет, но для тех, кто не хочет или не может в силу каких-то причин это сделать, есть еще более легкий способ сбросить видео на ПК – достать карту памяти и с помощью переходника SD перенести всю информацию через карт-ридер.
Чтобы подключить экшен-камеру к телевизору, понадобится HDMI кабель и наличие данного разъема в самом устройстве. Как правило, камеру оснащают mini-HMDI, поэтому кабель должен быть соответствующего типа. При таком подключении возможен просмотр данных на телевизоре, управление осуществляется с помощью пульта.
Многие современные экшен-камеры оснащены Wi-Fi модулем, который позволяет подключить ее беспроводным способом к любым гаджетам. Это весьма полезная функция, ведь часто во время съемки требуется просмотреть видео. Сделать это на маленьком экране экшен-камеры достаточно неудобно, а носить с собой провода не всегда есть возможность.
Установите или обновите драйвера веб-камеры
Как установить или безопасно обновить драйвера оборудования в Windows 10, 8 или 7 📀🔄💻
Служба установки и контроля за работоспособностью приложений и подключенных устройств операционной системы «Windows 10» пытается устанавливать драйвера в автоматическом режиме всякий раз, когда пользователь подключает свое устройство, и обычно таких действий достаточно для его полноценного функционирования. Но не всегда такая операция успешна и устройство работает должным образом. В некоторых случаях может потребоваться загрузить новый установочный пакет драйверов устройства с официального веб-сайта производителя веб-камеры, и установить его самостоятельно.
Предварительно, пользователь может попробовать обновить существующие драйвера камеры из приложения «Диспетчер устройств». Воспользуйтесь описанным ранее алгоритмом и откройте приложение, затем щелкните по веб-камере правой кнопкой мыши и во всплывающем контекстном меню выберите раздел «Обновить драйвер».
Если проблема не устранена, то перейдите на сайт производителя веб-камеры и загрузите последний пакет драйверов, чтобы обновить его в ручном режиме. На веб-сайте производителя также должны быть приведены дополнительные инструкции по устранению неполадок для вашей конкретной модели веб-камеры.
Подключение экшн камеры к телефону через Wi-Fi digma
Компания Digma предлагает широкий выбор экшн камер, которые поддерживают Wi-Fi технологию. Подключение камеры к телефону через Wi-Fi Digma происходит с помощью официального мобильного приложения, которое можно скачать из App Store или Google Play. Для начала подключения вам понадобятся:
- Экшн камера Digma с встроенным Wi-Fi;
- Смартфон с установленным приложением Digma;
- Надежное и стабильное соединение Wi-Fi.
1. Включите экшн камеру и установите соединение с вашим Wi-Fi. Для этого вам понадобится знание пароля от Wi-Fi сети.
2. Запустите приложение Digma на вашем смартфоне. Если приложение не установлено, загрузите его из официального магазина.
3. В главном меню приложения выберите пункт «Подключить устройство» и следуйте инструкциям на экране. Вам потребуется указать пароль от камеры и выбрать саму камеру из списка доступных устройств.
4. Как только экшн камера и смартфон успешно подключены, вы сможете управлять камерой напрямую через приложение. Вы сможете просматривать видео, делать фото, а также настраивать различные режимы работы экшн камеры.
Магазин Windows не работает. Как исправить?
«Не работать» Windows Store может по-разному. В одних случаях приложение на секунду появляется в диспетчере задач и сразу же закрывается. В других — не открывается вообще. В третьих — выдает различные ошибки при попытке в него зайти. В четвертых — плитка магазина пропадает с начального экрана и не находится с помощью поиска.
Проблема решается несколькими способами. Физически удаленное или неработоспособное приложение можно переустановить, точнее восстановить с помощью средства восстановления защищенных файлов Windows 8 — утилиты sfc.exe.
- Кликните правой кнопкой мыши значок Windows (Пуск) в левом нижнем углу экрана и выберите «Командная строка (Администратор)».
- Впишите в командную строку sfc /scannow и нажмите Enter. Утилита проверит целостность системных файлов, к коим относится и Магазин Windows, и восстановит его.
После этого Microsoft рекомендует скачать и установить все обновления Windows 8.
- Зайдите в панель управления — она открывается из того же меню, что и командная строка, и раскройте «Центр обновления Windows».
- Щелкните «Поиск обновлений», дождитесь его окончания и установите всё найденное.
- Перезагрузите компьютер.
Если Магазин Windows по-прежнему не работает, скачайте и запустите средство устранения неполадок приложений от Microsoft. Оно автоматически выявляет и устраняет сбои приложений метро.
Запустив программу диагностики, нажмите «Далее» и следом выберите «Сброс настроек и открытие Магазина Windows».
Программа автоматически устранит найденные проблемы и проинформирует вас о результате.
После этого запустите средство диагностики еще раз и снова нажмите «Сброс настроек». Если неполадка будет устранена, откроется магазин Windows.
Шаг 2: Включите Wi-Fi на экшн камере
Вторым шагом является включение Wi-Fi на вашей экшн камере Digma. Обычно для этого нужно нажать на кнопку Wi-Fi на корпусе камеры или зайти в настройки самого устройства. Как только вы включите Wi-Fi, камера начнет создавать собственную Wi-Fi сеть, к которой вы сможете подключиться с вашего телефона.