Кассы в ресторане

Также не нужно соблюдать этот лимит при выдаче работникам из кассы зарплаты, социальных выплат и подотчетных сумм (за исключением случаев, когда подотчетное лицо совершает сделку от имени организации на основании доверенности).

Обратите внимание: из наличной выручки нельзя погашать займы, выплачивать дивиденды и оплачивать аренду недвижимости.

Деньги из кассы на личные нужды

Все что зарабатывает организация является ее собственностью. Поэтому, даже если в ООО всего один учредитель, то он все равно не имеет права распоряжаться деньгами организации по своему усмотрению. Соответственно, брать из кассы наличные деньги на свои личные нужды учредителям нельзя.

Индивидуальные предприниматели, в отличие от ООО, имеют право в любой момент времени брать наличные деньги из кассы или снимать с расчетного счета.

Ведение кассы в ресторане

Интеграции

Система учета должна быть гибкой и интегрироваться с другими сервисами, чтобы выполнять больше функций. Это может быть готовый магазин с приложениями или открытый API, чтобы вы смогли написать любую интеграцию с программой учета.

Например, интеграция с 1С для работы с документами или с Binotel для приема звонков.

Интеграция с программным РРО от Poster

Если вы выбираете между обычным РРО (фискальный регистратор) или ПРРО для своего заведения, то решение от Poster — это идеальный вариант.

  • Специально для кафе и ресторанов — ПРРО интегрировано в систему учета заведений общепита.
  • Стабильный — настроить нужно один раз, а все нововведения налоговой вас не будут беспокоить.

Кассы в ресторане

Для обособленных подразделений предприятия порядок оприходования наличных денег в кассе устанавливается также внутренним документом.

Предприятие обязано определить и утвердить внутренним документом место и способ хранения обособленных подразделений фискальных отчетных чеков в электронной форме.

Пример приказа о кассовой дисциплине в ресторане:

Источник: Експертус головбух

Источник: Головбух

4 шаг: утвердить должностную инструкцию кассира

Должностная инструкция кассира — это документ, где прописаны обязанности и функции кассира. Александра Герасименко советует не находить в вебе формы должностной инструкции, а сделать свою прописав все как происходит на предприятии.

Для того чтобы разобраться с понятием «кассовая дисциплина» сначала необходимо понять различие между терминами «Кассовый аппарат» и «Касса»:

Кассовый аппарат (ККТ) – это устройство, необходимое для получения денежных средств от ваших клиентов, а в некоторых случаях и их выдачи (например, возврат товара). Таких устройств может быть сколько угодно и по каждому из них должны оформляться свои отчетные документы.

Касса предприятия (операционная касса) – это совокупность всех наличных операций (прием, хранение, выдача). В кассу поступает выручка, полученная, в том числе по кассовому аппарату.
Из кассы осуществляются все наличные расходы, связанные с деятельностью предприятия, и сдаются деньги инкассаторам для дальнейшей передачи в банк.

Кассы в кафе как называются

Включая то, что сейчас существуют программы, позволяющие контролировать остатки продуктов на складе, работу персонала, финансовые потоки, избегать краж, а также открывать и закрывать смены или чеки, оплачивать поставку товаров и проводить инкассацию.

Программное обеспечение для касс в кафе и ресторанах позволит вам:

  1. Контролировать расходы и доходы. Рассчитывать гостей, списывать проданную продукцию и вести инкассацию.
  2. Вести складской учет. С его помощью вы не сделаете лишнюю закупку, сможете провести инвентаризацию и избежать хищений.
  3. Учитывать осуществленные продажи.
    Так вы будете знать какая продукция идет лучше, а значит реализуя ее увеличите собственную прибыль.
  4. Быстро и качественно принимать заказы.

Кассы в кафе быстрого питания

При наличии нескольких кассиров назначается старший кассир.

Кассовые документы должен формировать главный бухгалтер или другое назначенное должностное лицо (руководитель, ИП, кассир и т.д.), с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.

В 2024 году кассовые операции оформляются следующими документами:

  1. Приходный кассовый ордер (ПКО) – заполняется при каждом поступлении денег в кассу. Если наличность оформляется чеком или БСО, то разрешается составлять ПКО на общую сумму принятых наличных денег за рабочий день (смену).

    Примечание. С июля 2019 года БСО (бланки строгой отчетности) формируются на кассовых аппаратах. Использовать типографские БСО вместо чеков запрещено.

  2. Расходный кассовый ордер (РКО) – заполняется при выдаче денег из кассы.

Кассы в кафе

Кассовая программа касса кафе и ресторанов

Для владельцев вновь открывшихся заведений требуется знать, какова цена автоматизации кафе или ресторана. Часто многие производители предлагают дорогие решения, основанные на инсталляции дорогостоящего программного обеспечения на такое же дорогое оборудование. Компания «Модуль Касса» предлагает комплексные продукты, которые способны помочь в автоматизации любимого дела.

Разобраться с управлением кассовой программы для кафе способен каждый желающий.
Владельцу заведения не требуется отправлять персонал на обучение. Программное обеспечение имеет дружественный интерфейс.

Афиша в ресторане барнаул

Обратите внимание на мобильность терминала – прием оплаты за столиком оставит положительно впечатление у посетителя о качестве обслуживания в ресторане.

Расширения функционала онлайн-кассы можно добиться путем подключения многочисленных периферийных устройств: сканера штрих-кодов, электронных весов, пин-пада, денежного ящика и т.д. Для этого касса должна иметь достаточное количество разъемов.

Максимально использовать весь потенциал онлайн-кассы можно только при установке программы для автоматизации торговли. Это позволит скоординировать действия официанта, персонала на кухне, кассира и т.д.

Такая возможность особенно важна при организации сети ресторанов или кафе.

Если планируется доставка еды, вам понадобится мобильная онлайн-касса, которая может работать в автономном режиме.

Афиша в ресторане максимилианс тюмень

Этот отчет показывает какие товары продаются больше и дают вам больше заработка, а какие нужно переделать или убрать из меню.

Программы лояльности

CRM для ресторанов — это дополнительное привлечение потенциальных гостей. Мало только создать базу гостей, в программе должна быть возможность назначить групповые или персональные скидки и бонусы.

Отдельным плюсом в системе учета будет настройка акций. Так вы сможете предлагать гостям не только личные скидки, а еще и бонусные товары, праздничные скидки.

Например, с помощью систем учета можно настраивать акции «1+1=3», «Шестой кофе в подарок», которые могут действовать постоянно или в определенное время.

Онлайн-заказы

Рестораны и кафе переходят в онлайн, все больше заказов поступает на доставку, так как пандемия диктует свои правила.

Афиша в ресторане 23 февраля

Следите за тем, как проходит выполнение заказа: от принятия и готовки, до выдачи его клиенту.

Функции для ускоренной работы персонала

Для удобства каждого сотрудника, в программе для ресторана имеются облегчающие и ускоряющие функции для обслуживания гостей. Официанты используют POS-терминал для оформления заказов, разделения счетов между посетителями, добавлением скидки и передачи заказа на кухню и бар. После оформления заказа, он попадает на необходимый цех и выполняется.

Как только блюдо или напиток готовы, система уведомляет о готовности.

Степень ответственности в работе администратора обычно выше, чем у официантов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *