Характеристика на воспитанницу доу в соц защиту
Проявляет интерес к продуктивной деятельности, на занятиях пользуется кистью, карандашами, фломастерами, держит их правильно, нажим слабый. Умеет развивать сюжет в рисунке. При выполнении работ по аппликации ориентируется на листе бумаги, самостоятельно вырезает предметы, лепке или рисованию сравнивает свою работу с образцом. В случае возникновения затруднений охотно принимает помощь взрослого.
Проявляет неаккуратность при выполнении работы.
- Уровень усвоения программы по физическому воспитанию средний. Уровень усвоения физических качеств соответствует возрасту.
- Уровень усвоения программы по музыкальному воспитанию – средний.
Игры и интересы ребенка.
В игровой деятельности инициативен, проявляет активность в выборе игры, игровых действиях, способен проявить фантазию и придумать сюжет и правила игры.
Ответ на одобрение адекватный. Импульсивно реагирует на комментарии. В целом легко возбудим. Селективный в еде. Мечта поверхностная.
Родители принимают активное участие в воспитании и обучении ребенка, интересуются динамикой его развития, консультируются с педагогическим коллективом, следуют рекомендациям специалистов.
Текущий уровень умственного развития не соответствует возрастной норме.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как именно решить вашу проблему — звоните прямо сейчас:
Вы можете использовать текст, если он вам подходит:
Составление характеристики
Характеристику детского сада заполняет воспитатель группы, в которую занесен ребенок.
Характеристика на воспитанницу доу в соц защиту
Дайте общую оценку степени образовательных умений (соответствие знаний и умений, требованиям).
Логопедические представления на ПМПК школьника
Особенности логопедии важны, так как она основана на формировании речи. Здесь необходимо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.
Укажите произношение звуков, опишите дефектные характеристики звуков. Какие звуки сбивают с толку, если они отсутствуют или смешаны.
Структура слова: обмен слогами, затруднения при произношении некоторых слов.
Перестановка звуков и слогов.
Анализ речи: как строить предложения, односложно или хорошо описывать происходящее.
Лексика приближена к возрасту.
В конце особенности дайте совет родителям.
Характеристика на ребенка аутиста из детского сада
При написании такой характеристики нужно знать особенности заболевания.
Значительно снижены распределение внимания и его концентрация. Мышление наглядно-действенное. Задания невербального характера выполняются ребёнком лучше, чем вербализированные задания. Софии не доступны простые классификации обобщения. Работа с простыми контурами затруднена.
Задания на зрительно-двигательную координацию выполняет без учета величины, формы и цвета. Цвета не соотносит. Определение процессов памяти и восприятия затруднены из-за индивидуальных особенностей ребенка.
Познавательная активность значительно снижена, истощаема, преобладает манипуляция с одними и теми же игрушками. Общая координация движений снижена, мелкая моторика развита не достаточно.
Понимание речи только на обиходно-бытовом уровне.
Также можно привести пример разговора с участковым врачом. Врач сможет сказать, как часто болеет ребенок и соблюдаются ли основные рекомендации по лечению.
Многие авторы вставляют в презентации изображения, которые не должны иметь фона, т.е изображения должны быть на прозрачном фоне. Вы можете удалить фон с помощью самого PowerPoint, но если изображение достаточно сложное, у него будут рваные и некрасивые края.
Это усугубляется тем фактом, что он используется не на белом фоне. Как решить эту проблему?
Сохранение тайны
Служба опеки и попечительства не обязана соблюдать тайну опеки, но обязана соблюдать тайну усыновления.
Поэтому, если в дошкольное учреждение поступает запрос на усыновленного ребенка, его нужно составлять таким образом, чтобы тайна не разглашалась.
У девочки наблюдаются стереотипные формы поведения, чаще всего поведение полевое: Девочка спонтанно реагирует на любой внешний раздражитель; реакции ребёнка не обусловлены личными осознанными желаниями и мотивацией.
Реакция на успех: нет эмоционального отклика, индифферентное отношение к результату деятельности.
Реакция на дискомфорт: девочка кричит, падает на пол, бьётся в истерике, в этот момент трудно успокоить, переключить.
Реакция на неудачу: плач, реакция протеста, невербально обращается к взрослому, беря его руку и направляя на интересующий её объект.
Невозможно привлечь внимание ребенка, поймать её взгляд.
Не всегда устанавливает продуктивное взаимодействие со взрослыми.
Отношения к сверстникам: не контактирует с другими детьми, но играет рядом.
Недоступно понимание эмоционального состояния другого.
Детский психолог поможет оценить психоэмоциональное состояние ребенка.
Последним критерием будет физиологическое состояние. Воспитатель должен присматривать за ребенком. Если вы заметили на теле дошкольника синяки и ссадины, он должен упомянуть об этом в описании. Необязательно, чтобы вина лежали на отце и матери, но их отказ участвовать в обучении с последующим нанесением ущерба также является причиной аннулирования родительских прав.
Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки
В случае с детским садом положительные или некоторые отрицательные аспекты косвенно влияют на ребенка, больше внимания уделяется его родителям.
Когда речь идет о школьниках, больше внимания уделяется личности ребенка.
К трем годам София частично научилась пользоваться туалетом: процесс мочеиспускания практически контролирует самостоятельно, но процесс дефекации происходит непроизвольно. Совместная игровая деятельность со взрослым не продолжительна, и содержит малый перечень манипуляций с предметами – заместителями.
София подает воспитателю деталь. При неудавшейся попытке соединить две детали между собой категорично отказывается выполнять действие предложенное воспитателем, однако продолжает подавать детали конструктора, прикладывая их, друг к другу, тем самым стараясь продолжить дорогу в длину.
Любые попытки по определению знаний у Софии о цвете, форме, величине с использованием другого дидактического материала заканчиваются неудачей, то есть на просьбу взрослого подать предмет определенного признака девочка обычно подает предмет, не определяя его принадлежность к определённому признаку.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф.И. ребенка: _____________, возраст: ___________.
Посещает МКДОУ д/с №____ группа №__ с ___________ года.
Характеристика семьи. Семья у девочки многодетная, полная, имеет еще 2 старших сестры и младший брат. Воспитанием детей занимаются оба родителя, которые идут на контакт с воспитателем, детским садом.
Общее состояние здоровья ребенка.
Культурно – гигиенические навыки. Навыки самообслуживания сформированы слабо: в детском саду не желает самостоятельно одеваться, раздеваться. Столовыми приборами пользуется сама, во время еды аккуратна.
Игры и интересы.Играет в саду одна или повторяет игровые действия за другими детьми.
Во время игры молчит.
Важна и его способность переключения при смене видов деятельности, а также темп, в котором он занимается. При описании моторики ребенка необходимо указать и на его умение удерживать в памяти различные элементы действий и осуществлять самоконтроль. В этом же разделе дается характеристика состояния опорно-двигательного аппарата и ориентации в пространстве, например, один ребенок может быть ловок и подвижен, а у второго присутствуют нарушения общей моторики и наблюдается удовлетворительная координация.
Для анализа физического и психического состояния ребенка важны показатели его мелкой моторики. Они также должны быть указаны в характеристике. К таким показателям относят точность, темп и силу движений, синхронность рук и т. д.
Самообслуживание
Эти важные навыки должны присутствовать не только в тех случаях, когда составляется характеристика на ребенка 6 лет.
������� ��� ���������������/��������������� (�����), ������� ��������� �������/���������� (������� ���������, ���������������/��������� ����������� ���������; ������� ����������� �������/���������� (������� ���������). ���� ����, ������� ����������� ���������: ������ �� ��������, ����� ������ ����� � �. �. ������� �������/������/���������� (������� ���������).
��������� ��������, �������, ���������� ��������, �����, ��������� ����������� �������� �� ���� (���� ����, �������, �����). ����� ��������: �����/�������������� ��������� (�������, �����)/������� �������; ������� ����, ���� ��������. �������� �� ��������� ����������� ��������� ��� �����������/� ������������� (�������, ������). ���������� ���������� ��� �����������/� ������������� (�������, ������).