Характеристика на студента проходившего практику в ифнс

Характеристика на студента проходившего практику в ифнс

������������ ������� �������� ��������� �������� ��������� ___�����, ������___ �������, ���, �������� (�. �.)

������� ��� �������� ����������� (�. �.) ��������� ������������ �������� � ������� ���������� ������ ���, ������������ ���������� � ������������ � �������, � ������ ___ ��������, � 3 ������� �� 17 ������� 2015 ����.

���������� �������� �������������� �� ��������-����������� ��������������� ����, �������� � ��ӻ ��������� � ��������

  • ���� ������, ��������
  • ���������������� �������������� �����������, ��������
  • �������
  • ������� ��� ������������ � ��������� ������� ������������ ���������� ��� 2016

�� ����� ����������� �������� ������������� � ������������ �������������� � ������������ ������, �������������� � ������������ � �������������� ������������ ������������, ��� ������������ ���������� ���.


Практика в школе является обязательно для многих направлений подготовки.

Подход определяется:

  • конкретной специализацией практикантов;

  • университетской программой;

  • профилем и иными специфическими особенностями школы;

  • возрастом учебных классов.

Тренировать навыки обычно начинают со второго курса. Координируют подобную деятельность представители кафедр.
Они инструктируют обучающихся в вузе, принимают итоговые доклады. Когда практика в школе завершена, должны быть не просто составлены шаблонные документы; требуется осознать тонкости работы со школьниками.

Характеристика на студента проходившего практику в ифнс

  • психолого-педагогическую обстановку, межличностные отношения учеников;

  • степень мотивированности к обучению;

  • суть выполнявшихся заданий.

  • Дополнительные нюансы

    Характеристика на студента показывает:

    • степень ознакомления с проводимой работой;

    • полученный опыт и навыки;

    • умение учитывать индивидуальную специфику обучаемых;

    • готовность осмыслять собственные действия и возможные ошибки;

    • общее отношение к профессиональным обязанностям.

    От проходящих практику в школе ждут дисциплинированности, умения самостоятельно принимать решения, распределять своё время.

    ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие» дана Яковлевой Кристине Андреевне, студентке 2 курса БУ «Нижневартовский социально- гуманитарный колледж», специальность «Дошкольное воспитание» с места прохождения профильной практики в МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №40 «Золотая рыбка».

    За время прохождения практики Кристина Андреевна к работе относилась ответственно, при организации непосредственно совместной и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический и наглядный материал.

    Студентка умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

    Программное содержание соответствовало возрасту.

    Характеристика на студента проходившего практику в налоговой инспекции

    Вот образец, как составить характеристику по результатам учебной практики, проходившей на кафедре и заключавшейся в работе с документами:

    Характеристика на студента, проходившего преддипломную практику: пример

    Преддипломная практика — завершающий этап обучения, который плавно выводит студента на финишную прямую — к сбору материала и написанию диплома. Здесь как никогда важно представить кафедре грамотно составленную характеристику, которая, скорее всего, будет учитываться на защите выпускной квалификационной работы.

    Пример отличной итоговой оценки в характеристике практиканта:

    Выше приведены готовые образцы рецензий на практиканта по результатам производственной, учебной, преддипломной отработки.

    Характеристика на студента проходившего практику в налоговой

    ФГОС ДО», «Когда семья вместе и душа на месте!», «Маршруты выходного дня», оформила папку-передвижку «Осторожный пешеход».

    Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Хорошо-плохо», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др.), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «Хитрая лиса», «Горшки», «Мышеловка», «Сапожник», «Ловишки с ленточками», «Удочка» и др.), изобразительной (лепка на тему «Бабочка», рисование «Почтальон»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение рассказа «Кот-ворюга», показ кукольного театра по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд.

    Студент, проходил практику в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении {Название} в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) под руководством педагога-наставника.

    Практика проходила с 26.01.2015 по 26.02.2015 года с погружением педагогическую деятельность.

    За время прохождения практики студент изучил групповую документацию:

    • перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
    • тематический план образовательной работы,
    • циклограмму деятельности воспитателя,
    • циклограмму двигательной активности детей,
    • циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
    • режим дня,
    • сетку занятий,
    • перечень подвижных игр,
    • комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
    • антропометрические данные воспитанников,
    • план работы с родителями.

    Как правильно написать

    Итак, характеристика состоит из 3 частей: информация о студенте, о предприятии и о прохождении практики. Первые два блока — формальные, заполнить их несложно, главное — не ошибиться в названиях и контактных данных.
    Основные вопросы возникают при написании «оценочной» части документа.

    5 шагов к готовой характеристике:

    1. Начните с указания должности и обязанностей. Чаще всего в организации для каждого работника предусмотрена должностная инструкция, откуда можно взять точные формулировки.
      Еще одним помощником будет консультация у специалиста по подбору персонала (он же hr-специалист, иногда — офис-менеджер или попросту «кадровик»), который точно знает, какие задачи стоят перед сотрудниками.
    2. Подчеркните, что с обязанностями практикант справлялся успешно.

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на обучающегося

    Спицыну Евгению Сергеевну

    специальности44.02.01 Дошкольное образование

    по производственной практике (по профилю специальности)

    в рамках освоения ПМ.04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

    17.05.2017г.

    (дата заполнения)

    За период практики с 20 апреля по 17 мая студентка изучила групповую документацию: перспективные и календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2016 – 2017 учебный год.

    За время прохождения практики Евгения Сергеевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом.

    В некоторых случаях оценку пишут от руки на специальном бланке, подшитом к студенческому отчету, как на примере ниже:

    Печатный документ оформляют так же, как и реферат, курсовую, диплом: по ГОСТУ 7.32-2017. Вот что нужно знать:

    • шрифт — Times New Roman, 14 размер, цвет черный;
    • междустрочный интервал — 1,5;
    • верхние и нижнее поля — по 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см;
    • абзац (отступ, «красная строка») — 1,25 пт;
    • заголовок — слово «Характеристика» с большой буквы, без кавычек и точки в конце, расположение в середине строки;
    • допустимы (но нежелательны) подчеркивание, курсив, полужирный шрифт для выделения важных фрагментов;
    • графические вставки (таблицы, рисунки) не предусмотрены.

    Разбираемся, что такое характеристика на студента, проходившего практику, чем она отличается от отзыва, как ее написать и правильно оформить. Полезные материалы — образцы положительных характеристик по результатам учебной, производственной и преддипломной отработки.

    Для чего нужна характеристика

    В образовательной программе высших и среднеспециальных учебных заведений предусмотрено несколько практических блоков продолжительностью от 2 до 6 недель.
    Они проходят во внеучебное время на базе вуза или колледжа (лаборатории, опытные полигоны, цехи) или в сторонней организации, с которой заключен договор.

    Виды студенческой практики:

    1. Учебная. 1-2 курс, цель — расширение и закрепление теоретических знаний.
    2. Производственная. 3-4 курс, опыт работы по специальности на профильном предприятии или в другой организации.

    Характеристика

    на Писареву Наталью Юрьевну

    студентку Краснодарского педагогического колледжа

    о прохождении практики

    Писарева Наталья Юрьевна прошла преддипломную педагогическую практику в МБОУ СОШ № в 3 «В» классе с 9апреля по 15мая 2015 в качестве учителя начальных классов.

    За период практики Наталья Юрьевна продемонстрировала хорошее знание предметов и методики их преподавания, умение применить полученные в колледже знания для решения поставленных перед ней практических задач.

    Наталья Юрьевна творчески подходила к разработке уроков.

    Старалась применять на уроке инновационные формы работы с учащимися, владеет методами и приёмами преподавания в начальной школе. Самостоятельно планировала уроки, осуществляла на уроке связь теории с жизнью, ответственно подходила к подготовке уроков.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *