Характеристика на студента проходившего практику в ифнс
������������ ������� �������� ��������� �������� ��������� ___�����, ������___ �������, ���, �������� (�. �.)
������� ��� �������� ����������� (�. �.) ��������� ������������ �������� � ������� ���������� ������ ���, ������������ ���������� � ������������ � �������, � ������ ___ ��������, � 3 ������� �� 17 ������� 2015 ����.
- ���������� �������� �������������� �� ��������-����������� ��������������� ����, �������� � ��ӻ ��������� � ��������
- Характеристика на студента проходившего практику в ифнс
- Дополнительные нюансы
- Характеристика на студента проходившего практику в налоговой инспекции
- Характеристика на студента, проходившего преддипломную практику: пример
- Характеристика на студента проходившего практику в налоговой
- Как правильно написать
- Для чего нужна характеристика
���������� �������� �������������� �� ��������-����������� ��������������� ����, �������� � ��ӻ ��������� � ��������
- ���� ������, ��������
- ���������������� �������������� �����������, ��������
- �������
- ������� ��� ������������ � ��������� ������� ������������ ���������� ��� 2016
�� ����� ����������� �������� ������������� � ������������ �������������� � ������������ ������, �������������� � ������������ � �������������� ������������ ������������, ��� ������������ ���������� ���.
Практика в школе является обязательно для многих направлений подготовки.
Подход определяется:
-
конкретной специализацией практикантов;
-
университетской программой;
-
профилем и иными специфическими особенностями школы;
-
возрастом учебных классов.
Тренировать навыки обычно начинают со второго курса. Координируют подобную деятельность представители кафедр.
Они инструктируют обучающихся в вузе, принимают итоговые доклады. Когда практика в школе завершена, должны быть не просто составлены шаблонные документы; требуется осознать тонкости работы со школьниками.
Характеристика на студента проходившего практику в ифнс
психолого-педагогическую обстановку, межличностные отношения учеников;
степень мотивированности к обучению;
суть выполнявшихся заданий.
Дополнительные нюансы
Характеристика на студента показывает:
-
степень ознакомления с проводимой работой;
-
полученный опыт и навыки;
-
умение учитывать индивидуальную специфику обучаемых;
-
готовность осмыслять собственные действия и возможные ошибки;
-
общее отношение к профессиональным обязанностям.
От проходящих практику в школе ждут дисциплинированности, умения самостоятельно принимать решения, распределять своё время.
ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие» дана Яковлевой Кристине Андреевне, студентке 2 курса БУ «Нижневартовский социально- гуманитарный колледж», специальность «Дошкольное воспитание» с места прохождения профильной практики в МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №40 «Золотая рыбка».
За время прохождения практики Кристина Андреевна к работе относилась ответственно, при организации непосредственно совместной и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический и наглядный материал.
Студентка умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.
Программное содержание соответствовало возрасту.
Характеристика на студента проходившего практику в налоговой инспекции
Вот образец, как составить характеристику по результатам учебной практики, проходившей на кафедре и заключавшейся в работе с документами:
Характеристика на студента, проходившего преддипломную практику: пример
Преддипломная практика — завершающий этап обучения, который плавно выводит студента на финишную прямую — к сбору материала и написанию диплома. Здесь как никогда важно представить кафедре грамотно составленную характеристику, которая, скорее всего, будет учитываться на защите выпускной квалификационной работы.
Пример отличной итоговой оценки в характеристике практиканта:
Выше приведены готовые образцы рецензий на практиканта по результатам производственной, учебной, преддипломной отработки.
Характеристика на студента проходившего практику в налоговой
ФГОС ДО», «Когда семья вместе и душа на месте!», «Маршруты выходного дня», оформила папку-передвижку «Осторожный пешеход».
Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Хорошо-плохо», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др.), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «Хитрая лиса», «Горшки», «Мышеловка», «Сапожник», «Ловишки с ленточками», «Удочка» и др.), изобразительной (лепка на тему «Бабочка», рисование «Почтальон»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение рассказа «Кот-ворюга», показ кукольного театра по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Студент, проходил практику в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении {Название} в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) под руководством педагога-наставника.
Практика проходила с 26.01.2015 по 26.02.2015 года с погружением педагогическую деятельность.
За время прохождения практики студент изучил групповую документацию:
- перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
- тематический план образовательной работы,
- циклограмму деятельности воспитателя,
- циклограмму двигательной активности детей,
- циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
- режим дня,
- сетку занятий,
- перечень подвижных игр,
- комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
- антропометрические данные воспитанников,
- план работы с родителями.
Как правильно написать
Итак, характеристика состоит из 3 частей: информация о студенте, о предприятии и о прохождении практики. Первые два блока — формальные, заполнить их несложно, главное — не ошибиться в названиях и контактных данных.
Основные вопросы возникают при написании «оценочной» части документа.
5 шагов к готовой характеристике:
- Начните с указания должности и обязанностей. Чаще всего в организации для каждого работника предусмотрена должностная инструкция, откуда можно взять точные формулировки.
Еще одним помощником будет консультация у специалиста по подбору персонала (он же hr-специалист, иногда — офис-менеджер или попросту «кадровик»), который точно знает, какие задачи стоят перед сотрудниками. - Подчеркните, что с обязанностями практикант справлялся успешно.
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося
Спицыну Евгению Сергеевну
специальности44.02.01 Дошкольное образование
по производственной практике (по профилю специальности)
в рамках освоения ПМ.04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения
17.05.2017г.
(дата заполнения)
За период практики с 20 апреля по 17 мая студентка изучила групповую документацию: перспективные и календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2016 – 2017 учебный год.
За время прохождения практики Евгения Сергеевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом.
В некоторых случаях оценку пишут от руки на специальном бланке, подшитом к студенческому отчету, как на примере ниже:
Печатный документ оформляют так же, как и реферат, курсовую, диплом: по ГОСТУ 7.32-2017. Вот что нужно знать:
- шрифт — Times New Roman, 14 размер, цвет черный;
- междустрочный интервал — 1,5;
- верхние и нижнее поля — по 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см;
- абзац (отступ, «красная строка») — 1,25 пт;
- заголовок — слово «Характеристика» с большой буквы, без кавычек и точки в конце, расположение в середине строки;
- допустимы (но нежелательны) подчеркивание, курсив, полужирный шрифт для выделения важных фрагментов;
- графические вставки (таблицы, рисунки) не предусмотрены.
Для чего нужна характеристика
В образовательной программе высших и среднеспециальных учебных заведений предусмотрено несколько практических блоков продолжительностью от 2 до 6 недель.
Они проходят во внеучебное время на базе вуза или колледжа (лаборатории, опытные полигоны, цехи) или в сторонней организации, с которой заключен договор.
Виды студенческой практики:
- Учебная. 1-2 курс, цель — расширение и закрепление теоретических знаний.
- Производственная. 3-4 курс, опыт работы по специальности на профильном предприятии или в другой организации.
Характеристика
на Писареву Наталью Юрьевну
студентку Краснодарского педагогического колледжа
о прохождении практики
Писарева Наталья Юрьевна прошла преддипломную педагогическую практику в МБОУ СОШ № в 3 «В» классе с 9апреля по 15мая 2015 в качестве учителя начальных классов.
За период практики Наталья Юрьевна продемонстрировала хорошее знание предметов и методики их преподавания, умение применить полученные в колледже знания для решения поставленных перед ней практических задач.
Наталья Юрьевна творчески подходила к разработке уроков.
Старалась применять на уроке инновационные формы работы с учащимися, владеет методами и приёмами преподавания в начальной школе. Самостоятельно планировала уроки, осуществляла на уроке связь теории с жизнью, ответственно подходила к подготовке уроков.