Генеральный план петро славянка

Генеральный план петро славянка

Расписание автобусов Санкт-Петербург — Петро-Славянка, цена билетов, покупка билетов онлайн. График движения автобусов, маршрут следования со всеми остановками, автовокзалы отправления и прибытия. Время в пути от 8 минут. Информация об автобусных маршрутах разных транспортных компаний, от различных автовокзалов.

Зона промышленных и коммунально-складских предприятий

является второй по величине и значимости в формировании облика города и комфортных условий проживания.

Промышленные территории Бреста формировались на протяжении длительного времени. Ряд из них образовали целые промышленные районы, привязанные к железной дороге, такие как северный район между улицами Лейтенанта Рябцева и Пионерской или восточный промрайон вдоль ул. Янки Купалы. Множество более мелких предприятий разбросаны по всей территории города, в том числе и в его исторической части, что отрицательно сказывается на экологической ситуации. Самые жесткие градостроительные ограничения устанавливаются в центральной зоне города, где с учетом мировой практики современного градостроительства уже в ближайшей перспективе следует модернизировать, перепрофилировать, либо закрыть производства 2-го – 3-го класса вредности по санитарной классификации.

Регламенты в зоне ядра исторического центра города предполагают полный вывод с этих территорий всех коммунальных объектов, не связанных непосредственно с организацией и функционированием объектов и сооружений в дневное и вечернее время. Сюда же входит жесткое требование по выносу всех гаражей длительного хранения транспортных средств.

Проектом предусматривается высвобождение части территорий промышленных предприятий, выходящих на городские магистрали для размещения объектов обслуживания. Генеральным планом предусматривается ряд мероприятий по оптимизации промышленных территорий. Общая стратегия направлена на стабилизацию и развитие сложившегося комплекса за счет реструктуризации, модернизации и технического перевооружения действующих производств. Проектом намечено осуществить мероприятия по выносу и переносу отдельных вредных (по санитарным условиям) предприятий в перспективные промрайоны. Даны предложения по использованию их площадок, а также площадок уже неработающих предприятий. По ряду предприятий необходимо выполнить расчет СЗЗ с целью их сокращения. Значительные территориальные резервы для размещения промышленных и логистических предприятий предусматриваются в СЭЗ «Брест» в районе «Аэропорта». Здесь формируется мощный транспортно-промышленный узел, включающий предприятия СЭЗ, аэропорт, речной порт, магистральную железную дорогу, автомагистрали, ведущие на пограничные переходы и по направлению к столице Республики.

Генеральный план города Краснодар

Генеральный план Краснодара утвержден Решением городской Думы Краснодара № 100 п.1 от 02.09.2020.

Основными задачами генерального плана являются выбор оптимальной стратегии достижения поставленных целей на основании анализа различных вариантов и сценариев развития рассматриваемой территории, разработка предложения по корректировке действующего функционального зонирования территории города Краснодар, разработка предложения по корректировке границ населенных пунктов и размещению объектов местного значения.

При разработке генерального плана муниципального образования город Краснодар выполнен анализ существующей градостроительной, социально-экономической и демографической ситуации, выявлены проблемы, задачи и потенциал территориального развития города Краснодар, проведен анализ ранее разработанной градостроительной документации и документов стратегического, социально-экономического развития федеральных, региональных и муниципальных программ в части развития муниципального образования город Краснодар.

Функциональное использование территории г. Краснодара связано с изменениями геополитического положения города. Постепенное расширение выполняемых им функций, его административного и экономического статуса нашли отражение в современном функциональном использовании территорий. Урбанизированный каркас муниципального образования город Краснодар предопределен как природными факторами, так и историческими этапами развития, которые сформировали его современный облик. Краснодар, как и большинство городов, возникших на крупных реках, начал развиваться вдоль реки Кубань. На формирование планировочной структуры повлияло прохождение через город железнодорожной магистрали, которые предопределили разобщенность города и разделили его на несколько районов. Развивается меридиональная ось север — юг вдоль железнодорожной ветки Ростов — Новороссийск. В настоящее время муниципальное образование город Краснодар имеет многоступенчатую планировочную структуру. В нее входит планировочная система самого города Краснодар и периферийного пояса, который состоит из пяти сельских округов.

Во внесении изменений в генеральный план выделены оси развития ближнего пояса с поселениями-спутниками, участвующими в территориальном распределении экономических функций и населения. Таким образом обеспечивается полицентрическая модель агломерационного развития Краснодара на основе сложившейся системы сельских и городских поселений в ближнем поясе окружения города.

Развитие планировочной структуры муниципального образования город Краснодар определяется особенностями пространственной среды города на основе трех базовых компонентов структурной организации городского пространства:

  • природно-экологический каркас,
  • историко-культурный каркас,
  • урбанизированный каркас.

Градостроительное развитие города направлено на качественное изменение сложившейся городской территории, а не на увеличение ее количественных параметров. В процессе подготовки генерального плана были использованы информационные технологии для вовлечения общественности муниципального образования в подготовке и обсуждении материалов концепции генерального плана Краснодара.

Во внесении изменений в генеральный план даны предложения по развитию пространственно–планировочной организации территории, совершенствованию инженерной инфраструктуры, оздоровлению окружающей среды, изменению функционального использования части территорий, что в комплексе обеспечивает повышение стандарта проживания, качества жизни и, как следствие, повышение стоимости земельных участков. Планируется преобразование неэффективно используемых промышленных и коммунально-складских территории, а также небольшой части жилых кварталов первых массовых серий, учитывая трудности осуществления мероприятий по реконструкции территории.

Важным компонентом генерального плана стал экологический каркас города, сформированный на основе сохранившихся естественных озелененных территорий, искусственных полезащитных полос и водоохранных зон, предлагаемых садово-парковых объектов в планировочных районах.

Генеральный план города Краснодар признан лучшим градостроительным проектом — присужден золотой диплом Российской Академии Архитектуры и Строительных Наук (РААСН).

Авторский коллектив: П. П. Спирин, С. Д. Митягин, И. Б. Евплова, И. Е. Гришечкина, Ю. Е. Чудинов, О. А. Друзина, Е. Г. Красикова, Д. В. Краснова, А. И. Бочарова, С. В. Полякова, Е. Ю. Аболешева, Е. В. Исакова, И. В. Калужских, С. А. Ковтун, Е. О. Холуянова, Е. А. Козлова, А. И. Бойко, Д. В. Морозов, Д. С. Кирсанов, Д. А. Васильева, Е. М. Журавский, Е. А. Соколов

Научный консультант: Ю. В. Рысин

Генеральный план города-курорта Анапа

Генеральный план был утвержден Решением Совета муниципального образования города-курорт Анапа №262 от 28 декабря 2021 года в Анапе в ходе 25-й сессии совета депутатов городской думы города.

Проект направлен на обеспечение устойчивого развития территории города-курорта Анапа, формирование комфортной и безопасной среды, повышение качества жизни жителей муниципального образования.

Генплан Анапы признан Российской Академией архитектуры и строительных наук (РААСН) лучшим градостроительным проектом 2021 года. Присуждены ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИ и дипломы авторам проекта.

Анализ существующего ресурсного потенциала, социально-экономической обстановки, динамики экономических и демографических показателей, тенденций развития территории, действующих федеральных, региональных и муниципальных программ, положения и роли муниципального образования город-курорт Анапа в масштабе региона, макрорегиона и на федеральном уровне, определил в изменениях в генеральный план муниципального образования город-курорт Анапа к расчетному сроку достижение следующих стратегических целей: 1. Создание комфортной и безопасной городской среды. 2. Повышение качества жизни населения за счет развития городской инфраструктуры. 3. Развитие города-курорта Анапа как всесезонного инновационного лечебно-оздоровительного центра. 4. Развитие города-курорта Анапа, как крупнейшего рекреационного центра России, соответствие международным стандартам качества туризма. Расширение спектра предоставляемых туристических услуг. 5. Создание современного высокоэффективного агропромышленного комплекса, способного как обеспечивать внутренние потребности страны, так и поставлять продукцию на экспорт. 6. Повышение качества и доступности медицинского обслуживания. 7. Расширение видов экономической деятельности, путём создания новых экологичных и инновационных предприятий для обеспечения диверсифицированной экономики и снижения сезонного фактора. 8. Продвижение научно-исследовательских институтов, работающих в сфере инновационных разработок для интеграции их в экономику. 9. Анапа – важный транспортный узел, включающий воздушный, железнодорожный, морской и автомобильный транспорт. Дальнейшее развитие муниципального образования город-курорт Анапа будет происходить совместно с другими муниципальными образованиями Черноморской экономической зоны. За счёт взаимодополнения друг друга в результате межмуниципального взаимодействия будет возникать синергический эффект. В результате, сотрудничество в рамках Черноморской экономической зоны принесёт выгоду как городу-курорту Анапа, так и другим муниципальным образованиям.

Одно из приоритетных направлений документа – развитие социальной инфраструктуры. На сегодняшний день обеспеченность жителей соцобъектами в Анапе составляет всего порядка 40%. В новом генплане предусмотрено строительство 26 школ, свыше 90 детских садов, около 50 объектов допобразования, ДК, библиотек, а также медицинского и спортивного кластеров с ледовой ареной и стадионом. Всего в документе заложено несколько сотен социальных объектов.

Площадь жилой многоквартирной застройки сокращена с предполагаемых старым генпланом 8 млн кв.м жилья до 1,7 млн кв.м., чтобы в будущем не допускать перекоса в градостроительной политике.

Особое внимание уделено развитию титульной отрасли Анапы – санаторно-курортного комплекса. Предусмотрено строительство новых санаторных комплексов и медицинско-реабилитационного кластера. Для недопущения перепрофилирования детских здравниц, под учреждения отдыха для детей в генплане закреплено порядка 35 территорий.

Серьезный потенциал заложен в развитие инженерной инфраструктуры – централизованных сетей коммуникаций, в том числе увеличение мощностей электрических подстанций и строительство ливневой канализации, протяженность сетей которой составят более 1000 км. Кроме того для защиты территорий от ливневых и паводковых вод запланировано строительство водоотводных каналов в сельских округах.

Согласно новому генплану в Анапе будет увеличена доля зеленых насаждений. Сейчас обеспеченность озелененными территориями составляет 4 кв.м на человека – это более чем в 2 раза ниже установленной нормы. Планируется создание свыше 1400 Га зеленых зон – 30 парков, 125 скверов, 57 бульваров и 19 набережных. Кроме того для сохранения экосистем в дополнение к 9 существующим, будут сформированы новые особо охраняемые природные территории общей площадью свыше 600 Га: прибрежный охраняемый ландшафт «Дюны», Зеленая зона «Лесной массив «Гай-Кодзор», расширение границ «Анапское взморье», «Анапский», «Большой Утриш», «Анапская пересыпь».

Для улучшения транспортной инфраструктуры генпланом предусмотрено развитие сети магистральных улиц и дорог, общественного транспорта, пешеходной и вело-инфраструктуры. Общая протяженность велодорожек составит 85 км.

Глава города-курорта Василий Швец подчеркнул, что работа по подготовке генплана проведена на качественном, серьезном и профессиональном уровне, в основу новой градостроительной конституции Анапы поставлены интересы жителей и главные направления развития курорта: «Заложен мощнейший фундамент для развития социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры. Самое главное мы выполнили важнейшую задачу – ушли от хаоса в градостроительной политике и точечной многоквартирной застройки, и продолжаем двигаться вперед».

С полными материалами по Проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования город-курорт Анапа вы можете ознакомиться (ФГИС ТП).

Авторский коллектив: С. Д. Митягин, П. П. Спирин, Е. Д. Мареева, Ю. С. Вязилова, Т.В. Варгина, М. В. Ксенофонтова, Т. Л. Гончарова, А. А. Тихонова, И. Д. Алексеева, Я. А. Шаталов, О. А. Друзина, И. В. Михайлова, Е. Г. Красикова, А. Д. Прокофьев, Н. П. Геттих, М. А. Васильева, С. А. Зайцева, Д. В. Морозов, Е. М. Журавский, А. Э. Бронникова, Д. С. Гудов, М. В. Лисина, В. А. Дорин, Ю. И. Малявка, Е. А. Соколов, Е. О. Холуянова, О. П. Набасова

Основные сведения о городе-курорте Анапа

Муниципальное образование город-курорт Анапа расположено в западной части Краснодарского края и граничит:

  • на севере с Темрюкским районом;
  • на востоке с Крымским районом;
  • на юго-востоке с муниципальным образованием город Новороссийск;
  • с юго-западной стороны омывается Черным морем.

Указом Президента Российской Федерации от 22.09.1994 № 1954 «О федеральном курортном регионе Анапа» району курорта Анапа в границах округа санитарной охраны, определенного постановлением Совета Министров РСФСР от 30.01.1985 № 45 «Об установлении границ и режима округа санитарной охраны курорта Анапа в Краснодарском крае» придан статус федерального курортного региона, предназначенного для отдыха и лечения детей, подростков и родителей с детьми.

Административный центр муниципального образования – город Анапа – расположен на берегу Черного моря в 170 км от города Краснодар. На территории города-курорта Анапа расположено 52 населенных пункта, в которых проживают 205,5 тыс. постоянных жителей.

Муниципальное образование город-курорт Анапа состоит из следующих административно-территориальных единиц:

  • город Анапа (в т.ч. х. Чембурка):
  • Витязевский сельский округ (с. Витязево),
  • Благовещенский сельский округ (ст. Благовещенская).
  • Анапский район:
  • Анапский сельский округ (ст. Анапская, х. Бужор, х. Усатова Балка, х. Тарусин, х. Куматырь, х. Курбацкий, х. Куток);
  • Виноградный сельский округ (п. Виноградный, п. Суворов-Черкесский, п. Уташ);
  • Гайкодзорский сельский округ (с. Гай-Кодзор, х. Заря, х. Рассвет);
  • Гостагаевский сельский округ (ст. Гостагаевская, х. Малый Чекон, х. Коваленко);
  • Джигинский сельский округ (с. Джигинка, х. Уташ);
  • Первомайский сельский округ (с. Юровка, х. Чекон, х. Вестник, х. Большой Разнокол, х. Малый Разнокол, х. Веселая Гора, х. Иванов, х. Красная Горка, х. Прикубанский, х. Черный, х. Нижний Ханчакрак, х. Верхний Ханчакрак, х. Розы Люксембург, х. Верхний Чекон);
  • Приморский сельский округ (с. Цибанобалка, п. Пятихатки, х. Песчаный, х. Нижняя Гостагайка, х. Красный, х. Красный Курган, х. Красная Скала, х. Воскресенский, х. Капустин, п. Верхнее Джемете);
  • Супсехский сельский округ (с. Супсех, с. Варваровка, с. Сукко, п. Просторный, с. Большой Утриш, п. Малый Утриш).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *