Аэрофлот отдел жалоб

аэрофлот отдел жалоб

Необходимые сведения и так видны специалистам.

Техподдержка через личный кабинет доступна на официальном сайте и с мобильного приложения.

Как написать жалобу?

Желая выразить претензию или оставить жалобу, клиент должен понимать, что вся полученная службой поддержки информация проверяется. Поэтому при подаче жалоб уточняйте личные данные, контакты, тему, причину, прикрепляйте по возможности доп. файлы. Все это облегчит разбирательство, и ускорит процесс рассмотрения.

Подать жалобу можно несколькими способами:

Другие способы связи

В качестве неформального способа для обмена информацией с клиентами, в Аэрофлоте рассматривают социальные сети. Вступить в группу или сообщество можно в соц.


Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» осуществляется прокурором. Поэтому рассмотрение обращений, в которых сообщается о нарушениях при привлечении к административной ответственности, допущенных сотрудниками органов внутренних дел или иными должностными лицами, наделёнными соответствующими полномочиями, относится к компетенции органов прокуратуры.

Обращения, в которых выражается несогласие с какими-либо действиями, решениями должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и других сферах деятельности, повлекшими нарушения трудовых, жилищных и иных прав граждан, при отсутствии данных, указывающих на признаки преступления, не рассматриваются в качестве сообщений о преступлении и не проверяются следственными органами в порядке, предусмотренном ст.

Аэрофлот отдел жалоб

УК РФ); дача взятки (ст. 291 УК РФ); служебный подлог (ст. 292 УК РФ); халатность (ст. 293 УК РФ); применение насилия в отношении представителя власти (ст. 318 УК РФ); оскорбление представителя власти (ст. 319 УК РФ) и другие.

* исчерпывающий постатейный перечень преступлений, отнесенных к подследственности Следственного комитета Российской Федерации, приведен в ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации

II. Наряду с этим к подследственности Следственного комитета Российской Федерации относятся:

1. Преступления, совершенные лицами, перечисленными в ст.

К примеру, к таким данным относятся даты, номера, адреса, ФИО.

  • Нужно правильно указать получателя. От того, кто указан получателем, зависит скорость рассмотрения документа. Кому отправлять жалобу? При выборе получателя нужно учитывать принцип иерархии.

    Если, к примеру, человек жалуется на продавца, имеет смысл направить документ администратору или управляющему, а не директору. Направление документа в вышестоящий орган – это не всегда хорошее решение. Скорее всего, такая жалоба будет очень долго рассматриваться.

    Пострадает и качество ее рассмотрения.

  • Текст должен быть грамотным. Следует исключить помарки и поправки. Если допущена ошибка, лучше переписать текст жалобы. Стоит также помнить, что претензия должна быть обоснована.

    В документе рекомендуется ссылаться на нормативные акты/законы, которые были нарушены.

    В целом, к жалобе предъявляются стандартные требования. Сначала идет «шапка» с обязательными реквизитами (ФИО отправителя, получателя, название компании). За ней следует название, а затем текст жалобы. Документ завершается указанием даты, росписью и ее расшифровкой.

    СОВЕТ! Если рассмотрение жалобы принципиально для отправителя, имеет смысл обратиться к юристу.
    Он поможет составить документ правильно, сделает все ссылки на требуемые законы.

    Особенности подачи жалобы

    Для подачи жалобы не обязательно пользоваться почтой. Все можно сделать проще и быстрее.

    В Центре обслуживания клиентов Учреждения по адресу Rr. Luan Haradinaj H21/8 nr 4, Приштина, Косово;

    5.2.2. по почте (адрес: Paysera Kosova SH.P.K., Rr. Perandori Justinian, No 132, 10000 Приштина, Косово);

    5.2.3.
    по электронной почте (адрес: [email protected]);

    5.2.4. в системе интернет-услуг Учреждения www.paysera-ks.com, заполнив форму запроса (выбрать раздел «Написать сообщение»);

    5.2.5. в электронной системе Европейской Комиссии , созданной для решения споров, связанных с заключенными по интернету договорами. Перед подачей жалобы в электронной системе решения споров рекомендуется обратиться в Учреждение.

    5.3. Paysera Albania SH.P.K.:

    5.3.1. в Центре обслуживания клиентов Учреждения по адресу Албания, Тирана, Njesia Administrative Nr. 2, Rr. Fadil Rada, Pallati Donika, Kati i tretë;

    5.3.2.

  • Утеря багажа, или порча его во время перевозки.
  • Допускается одновременно подавать жалобу в несколько госучреждений, чтобы увеличить шанс на положительный исход вопроса.

    Аэрофлот, отдел претензий

    Подать заявление сотрудникам претензионного отдела можно несколькими способами:

    Роспотребнадзор

    Также можно пожаловаться на авиаперевозчика по бесплатному телефону горячей линии Роспотребнадзора 8 (800) 100-00-04.

    Федеральное агентство воздушного транспорта

    Оно находится по адресу:

    • Индекс – 125993, г.Москва, Ленинградский пр-кт, дом №37, корпус 2.
    • Телефоны: 8 (499) 231-50-09, 8 (495) 645-85-55.

    Прокуратура

    Обращение подаётся в территориальный отдел прокуратуры, по месту проживания заявителя.

    Судебное разбирательство инициируется подачей искового заявления потерпевшей стороной.

    Бесплатные телефоны по всему миру

    Служба розыска багажа

    При утере багажа важно сразу обратиться к сотруднику аэропорта, он выяснит все детали и предложит заполнить заявление. Это первые действия на розыск багажа, которые должен предпринять пассажир. В зависимости от типа рейса, клиенты могут позвонить и уточнить информацию по поиску по горячим номерам:

    Адреса на карте

    Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

    Для каких случаев предназначена горячая линия?

    Горячая линия поддержки сможет помочь в консультациях связанных с:

    • Билеты, доп.

      услуги.

    • Бронирование, регистрация.
    • Расписание.
    • Сведения о ручной клади, багаже.
    • Заказ доп.
  • Акции, программа лояльности.
  • Подача жалоб, пожеланий, отзывов.
  • В каком случае поддержка не сможет помочь?

    Связь с техподдержкой через приложение

    Приложение Аэрофлот, снимки экрана

    Мобильное приложение Аэрофлот позволяет искать билеты, смотреть расписание, покупать билеты, заказывать доп. услуги и т.д. Все эти опции доступны для авторизованных пользователей. Поэтому личный кабинет кроме базовых задач, позволяет обращаться в техподдержку.
    Для этого выберите раздел в главном меню.

    Связь со службой поддержки через личный кабинет

    Личный кабинет значительно упрощает коммуникацию с компанией, связано с это отсутствием необходимости заполнения подробных форм.

    Заключение

    Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

    В этой статье узнаем, как работает горячая линия авиакомпании Аэрофлот? По каким телефонам можно позвонить? Также проясним некоторые детали работы обратной связи, по каким темам смогут ответить специалисты?

    О компании

    Аэрофлот — один из крупнейших российских авиаперевозчиков, знакомый гражданам РФ и иностранным лицам по регулярным, чартерным перевозкам в пределах России и в другие государства.

    Телефон горячей линии Аэрофлота

    Для урегулирования большинства споров и вопросов, гражданам пригодиться единый телефон горячей линии: 8 (800) 444 55 55 (звонок не тарифицируется).

    Другой номер телефона активный среди российских клиентов:

      (бесплатно со всех мобильных операторов).

    Жалоба традиционно считается инструментом для досудебного разрешения конфликтной ситуации. Она является этапом на пути к подготовке иска. Наличие жалобы позволит подтвердить, что истец пытался урегулировать конфликт на досудебной стадии. Если получатель откажет в удовлетворении претензии, копия документа прикладывается к иску.
    Бумага будет считаться одним из доказательств в судебном деле.

    Иногда претензии подаются одновременно с обращением в суд. Все зависит от предмета спора.

    Функции жалоб

    Жалоба составляется со следующими целями:

    • Быстрое урегулирование возникшего конфликта.
    • Разрешение спора без обращения в суд.
    • Подготовка к подаче искового заявления в суд.
    • Применение мер воздействия по отношению к правонарушителю.
    • Сбор доказательной базы для суда.

    Жалобы помогают быстро решать возникшие споры.

    Когда лучше обратиться и можно ли оставить жалобу на действие сотрудников и качество обслуживания?

    О компании

    Аэрофлот — наиболее старая и крупная авиакомпания в России, которая выполняет массу перелетов внутри страны и за рубежом. Пассажиры могут воспользоваться регулярными авиарейсами или заказать чартер в любую страну. Для своевременного обслуживания, помощи клиентам, партнерам, компании нужна надежная система коммуникации.

    Обратная связь выполняется с помощью электронных форм и телефонов.

    Как написать в службу поддержки Аэрофлота?

    Служба поддержки компании рекомендует пользоваться несколькими удобными средствами для обмена информацией:

    Чтобы сэкономить время и не вписывать подробные сведения, клиенты могут зарегистрировать учетную запись и пользоваться вкладкой обратной связи через личный кабинет.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *