Администратор ресторана обязанности

администратор ресторана обязанности

Что делает администратор в ресторане и в чем заключаются его должностные обязанности, подробно рассмотрим в статье.

Администратор ресторана: обязанности и принцип работы

В каждом солидном заведении общепита администраторская должность считается самой главной после директора. Соискатель на должность должен обладать лидерскими качествами, уметь работать в команде и руководить людьми. В то же время взаимодействие с клиентами, персоналом и поставщиками требует хороших коммуникативных навыков.

Поскольку ресторанный бизнес постоянно меняется, специалист должен быть готов обучаться новым методам учета и управления с применением цифровых технологий. Один из важных факторов для получения должности – этика и профессиональная честность. Кроме того, желательно принимать на административную работу сотрудника, который знаком с ресторанным делом, обладает знаниями и опытом в сфере общественного питания.

Основные обязанности администратора ресторана и принцип работы:

  • поиск, обучение и мотивация персонала;
  • формирование рабочего графика и контроль за его соблюдением;
  • оценка производительности сотрудников;
  • бронирование столиков и организация приема гостей;
  • обеспечение качественного обслуживания клиентов и удовлетворение их потребностей;
  • решение возникающих проблем, конфликтов и жалоб посетителей;
  • составление заказов продуктов, необходимого инвентаря, расходных средств;
  • контроль за поставками и хранением продукции;
  • оптимизация бюджета на закупки;
  • поиск более выгодных поставщиков;
  • контроль качества поставляемых продуктов;
  • соблюдение стандартов безопасности и гигиенических норм.

От опытных специалистов, которые помогли открыть свыше 500 заведений общественного питания с оптимальной окупаемостью и устойчивой бизнес моделью с помощью уникальной технологии запуска и оцифровки.

Еще до запуска, переведем ваши идеи в четкий бизнес план – с концепцией, этапами, расчетом стоимости и сроками окупаемости, чтобы минимизировать риски и помочь вам реализовать коммерческий выгодный авторский проект.

Следует учитывать, что обязанности администратора в кафе и ресторане отличаются масштабами, объемами и стилем обслуживания гостей. В ресторане обычно больше залов и мест, а также более разнообразное меню, что означает сложное управление. Также эти заведения ориентированы на более персональное обслуживание, где официанты принимают заказы, подают блюда и напитки, консультируют по меню. Например, в небольшом кафе, где предусмотрено самообслуживание, эта должность может отсутствовать вовсе.

Что делает администратор в ресторане

Это ответственное лицо, которое управляет и координирует всю работу ресторана. Его роль заключается в обеспечении эффективной организации и беспроблемной эксплуатации заведения. Он заботится о клиентах, следит за персоналом, поддерживает приятную атмосферу в заведении, улаживает конфликты. Администратор принимает заказы на проведение банкетов, отвечает телефонные звонки клиентов, занимается маркетингом, чтобы привлечь больше посетителей.

Обязанности администратора ресторана в каждом конкретном заведении могут немного отличаться. Но его главная задача – обеспечить условия для комфортного отдыха каждому гостю.

Почему это важно

Должность администратора можно сравнить с капитаном на корабле. Если капитан будет недостаточно квалифицирован, не сумеет организовать команду, судно может пойти ко дну. Это же случится и с ресторанным бизнесом без высококвалифицированного управленца, умеющего подстраиваться под других людей, держать все под контролем и решать одновременно несколько задач.

Чтобы каждый вечер заведение открыло свои двери для посетителей, радовало чистыми красивыми залами, интересной программой, вкусными блюдами, вежливым обслуживанием, необходимо, чтобы кто-то за всем этим следил. В маленьком семейном ресторанчике обычно сами хозяева занимаются организацией и ведением бизнеса. Но в большом ресторане, где требуется работать в режиме многозадачности, одновременно следить за работой кухни и чистотой туалетов, контролировать официантов, отвечать на вопросы клиентов, улаживать конфликты и решать еще много вопросов, справится только опытный менеджер.

Итоги

Администратор ресторана – важное звено между клиентами и персоналом. От его работы зависит качество обслуживания посетителей и дальнейшее развитие ресторанного бизнеса. Принцип работы специалиста заключается в создании нужной атмосферы для гостей, управлении ресурсами и персоналом, обеспечении беспроблемной работы заведения общественного питания. Если каждый посетитель остается доволен и не возникает проблем в коллективе, можно считать, что админ отлично справляется со своими должностными обязанностями.

Опытный партнер во временное пользование, которому не нужно платить долю, и который объединяет компетенции команды из 30 специалистов.

Мы создали технологию запуска и оцифровки и досконально знаем каждый этап от ядра концепции, сценария поведения посетителей и составления меню до стройки, дизайна и соблюдения стандартов (ХАСП и СанПин), чтобы вы принимали взвешенные решения на основе цифр.

Реализуем полностью под ключ, берем на себя согласования с инженерными площадками, подбор подрядчиков и поддержку даже после окончания договора.

Бесплатная консультация

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *